ездить мало . Хочется представлять дальнейшее развитие машины
ага спасибо... так и поступлю.
Пойду куплю мазду )))))))))))))))))
пс: хоть бы ссылку кинули. Да, я в этом мало пока понимаю, но это не повод стебать.
Насколько я помню, у 2.0 SG дохлый мотор и еще более дохлая коробка. Или я не прав?
уже много много раз это обсуждали, 2.0 177 кобыл движок не для тюнинга ))
Лучше оставить его как есть )
Ну вот я про то и говорю, да и машина уже далеко не первой свежести, может и поршнями сплюнуть от тюнинга. Лично я бы её не мучал, а купил бы SG STi дорестайл/послерестайл и после того, как уже станет скучно на неё, уже бы и занялся тюнингом. А 2.0 СГ... Не стоит это того - выкинутые деньги.
Ну насчет прилично едет я бы поспорил)) а вот на автомат наговариваете зря - он живуч до ужаса)) Jatco-вские автоматы это просто автомат калашникова среди коробок)))) а с мотором - только замена... лучше на 2л, тогда не будет проблем в гаи (замена еж20 на еж20, в случае замены на еж25 придется переоформлять)... Но это опять же все легко если машина 2004+ и мотор фазный...
ну если ты не заметил без заморочек я ему первый посоветовал ездить дальше и ничего не трогать) но если он хочет тюнинг - тут уж без заморочек никак не обойтись)))Автор просил без заморочек, вот я ему и посоветовал без заморочек.
ну если ты не заметил без заморочек я ему первый посоветовал ездить дальше и ничего не трогать) но если он хочет тюнинг - тут уж без заморочек никак не обойтись)))
Спасибо.... Объясню позицию. Сегодня движки в гаи регистрировать не нужно, только цвет и кузов. А тюнинг мне интересен тем, что при паспортных 177 налог не напрягает ваабще, а хочется ближе к 250 лошадок.
Поэтому спрашиваю как и почему. Воткнуть двигло не проблема, но скорее всего это тянет за собой карабас, мозги,насос и турбину.
Так как многие здесь, я думаю, проходили этот путь прошу совета.