посоветуйте/подскажите по турбине

grifon4ik

Входит в лес
30 Ноя 2009
12
0
0
Доброго времени суток, недавно знакомй товарищ сказал что в мой форь (2 литра, атмо, sh)мона запихнуть турбину. интересует следюющее: так ли это?? что мне это даст?? что еще придеться дорабатвать в авто?? во сколько деревянных это встанет??? стиоть ли заморачиваться?? зараней спасибо))
 

grifon4ik

Входит в лес
30 Ноя 2009
12
0
0
обидно((( а что мона этакое сотварить что бы увеличить мощность дрыга??? или как ни крути но существеено не улучшить ни че и лучше не рыпаться??
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
продать атмо форь и купить турбо форь. желательно сразу на ручке, шоб третий раз не продавать:)
 
  • Like
Реакции: Oleg B

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
Доброго времени суток, недавно знакомй товарищ сказал что в мой форь (2 литра, атмо, sh)мона запихнуть турбину. интересует следюющее: так ли это?? что мне это даст?? что еще придеться дорабатвать в авто?? во сколько деревянных это встанет??? стиоть ли заморачиваться?? зараней спасибо))

Понадобятся существенная переделка мотора, подачи топлива.
Так же очень желательно доработать тормоза.
Бюджет от 150тыс (без тормозов).
 

TAZ

В Лесу
5 Фев 2010
223
29
0
42
WELCOME TO NOVOKOSINO !!!
Люююдииии!!! (не хочу покупать второй раз форя ))) )

Много пишут про прошивку турбофорей! Можноли прошить мой атмосферный рестайл ??? конец 07года 2 литра европеец руль левый атмосферник ??? В плеяде как бы сказали забыть об этом, другие говорят что типа говно вопрос.

Тут писали что бывает шьется не все а некоторые параметры, мне не нужно чтоб она как сти валила я этого не жду, просто хотся чтоб пободрее ехала и подхватывала может пораньше а то щас едет тока с 5000 тыщ ну и может отсечку тахометра там сдвинут. И это. Кнопка эта тупая типа пауэр (типа спорт режим чтоли) ??????? разницы вообще с обычным режимом нет ! может могут под эту кнопку че нить наколдавать. Ну и может катализатор резануть и насосик поставить ????

Ну не может быть чтоб в лайт тюнинге атмосферник непрошиваемый и не поддаваемый тюнингу.

Может автомат будет пошустрее или хоть провалы убрать можно на кикдаун или просто при быстром вдавливании педали, а то я сначала целую приборку потом бъюсь головой в спинку как то не айс почти 2 секунды гдето глюка. а бывает что я вообще послан в пень с кикдауном и она начинает тошнить с 2500 - 3000 до 5000 и лишь потом подрывает. При агрессивной езде часто возникают херовые ситуации на дороге по этому случаю )))
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
SEMail, авторитеты тюнинга везде говорят о невозможности прошивок ЭБУ атмосферных двигателей кроме 3.0 с 2004 года и далее :-( К тому же в них нет того, что могло бы добавить прибавки в отличии от двигателей с трубинами, где основной меняемый параметр это давление наддува :( А вот провал убирается заводской (дилерской) перепрошивкой и на форуме есть немало информации об этом :idea:
 

Tim

Лесник
6 Фев 2008
615
7
0
ЖУКОВСКИЙ
Шить там нечего, правда за некоторую сумму денег всегда найдутся люди которые чета там шьют и расскажут как они сдвигают планку момента и тд., но это разводилово.
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
Шить там нечего, правда за некоторую сумму денег всегда найдутся люди которые чета там шьют и расскажут как они сдвигают планку момента и тд., но это разводилово.


Я бы сказал, что скорее нечем, т.к. весь софт разработан для турбомозгов.
Атмо (за редким исключением) может шить только официал, если у него есть новая версия прошивки.
По моей инфе так.

Есть конечно варианты установки других мозгов, но это имеет смысл при реализации дополнительного наддува.
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
Prohor, к счастью это не так (про софт) :D В качестве примера изменение реакции на педаль газа при наличии электронной дроссельной залонки делается на атмосферных моторах тем же самым софтом :p Как мне пояснили причина кроется в том, что запаса по возможностям двигателя при изменении стандартных карт просто нет :(
Tim, я списывался с одним известным неофициалом по вопросу прошивок и в частности атмосферных моторов :D Основной изменяемый парметр на 3.0 именно карта момента по оборотам. Меня даже приглашали посмотреть как это делается в живую, но ни времени ни соответствующего тестового образца у меня к сожалению нет :( Жалко что Форестеры не делают с такми моторами :-( Не думаю, что такая открытость специалистов является примером разводилова :idea:
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
Prohor, к счастью это не так (про софт) :D В качестве примера изменение реакции на педаль газа при наличии электронной дроссельной залонки делается на атмосферных моторах тем же самым софтом :p ...

По данному вопросу имел в своё время диалог с Мишей Эво2, и именно в разрезе электронного дросселя, итог - "К официаллу".
 

TAZ

В Лесу
5 Фев 2010
223
29
0
42
WELCOME TO NOVOKOSINO !!!
вообщем появился на горизонте человек который совершенно спокойно берется прошить мой атмосферник, не понравится обещал сделать откат. Как намучу отпишусь что да как :)
Ни пуха )
 

Shurick

В Лесу
4 Фев 2010
389
12
0
Москва, САО-ЮЗАО
вообщем появился на горизонте человек который совершенно спокойно берется прошить мой атмосферник, не понравится обещал сделать откат.
Задорого, если не секрет?
Замерять результаты будете на стенде?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250