После ремонта машина почти не едет.

misster-x

На тропе
23 Ноя 2008
67
1
0
Европеец,SG5 2 литра турбо, АКПП:
Разлетелась приводная пластина, заодно меняли коробку и снимали полностью движок (мыли движок как говорят закрыв все важное).Поставили обратно и такое впечатление что турбины просто не стало,даже и того хуже. До 3-х тысяч очень медленно набирает, потом подхват турбины идет,но почти ничего не происходит.
Говорят много всего что могло выйти из строя типа: турбина,расходомер,катушки,свечи и т.д.
Мои высказывания что авто ехало до ремонта в полном поряде не катят,настаиваю еще несколько раз на этом и они недовольно оставляют авто до выявления причин.
Турбину проверяли(пока машина стояла в сервисе) на стенде с разборкой и все в норме,свечи новые.
Может быть какая то несовместимость коробки(коробка отличается одной буквой)? Это конечно мое предположение, но могут ли возникнуть некие проблемы адаптации?
Может еще что посмотреть?
Предположение что что то тупо не подключили.

Еще вопрос уже по другой теме: Нажимая на тросик газа под капотом,реакции четкой нет (происходит задержка на секунду) и по звуку и по ощущениям как провал и захлебывание.
В сервисе говорили что это нормально, но терзают большие сомнения. Так ли это?
 

misster-x

На тропе
23 Ноя 2008
67
1
0
Про ГРМ надо им подсказать,спасибо. Но не уш то движок при этом нормально может работать и не троить, идеально заводиться,плавно ускаряться?


Спасибо,тему эту про провалы читал. Но тут нет никакого треска, просто тупо провал, как еще на девятках при хреновом или не дозакрученном датчике холостого хода. Вот сомнения и терзают, хоть мастер и говорит:"так и должно быть". Просто машина туповата на старте была всегда(секунду думает)может это и есть причина?
 

misster-x

На тропе
23 Ноя 2008
67
1
0
Машинка поехала. Точно ГРМ,Повезло что на два зуба перескочил:) Ведь пластина то на скорости развалилась и заклинила. Спасибо за совет!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250