Порвался ремень ГРМ

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Чудеса бывают....... Позавчера резко заглох. Попытки завести ни к чему не привели, да и звук крутящегося под стартером мотора говорил об отсутствии компресси. Вывод - кончился ремень. Спасибо serezhka, хватило у него терпения тошнить 1.5 часа со мной на хвосте. Последующее вскрытие показало вот это
1190736
:russian_roulette:

Добавлено через 51 секунду
Вообщем х... упал )))))

Добавлено через 53 секунды
Ради прикола решил поставить ремень с одного из разобранных еж207.

Добавлено через 2 минуты 58 секунд
И..... о, чудо !!!!! ежик ожил!!!! Ровная работа без вибраций и горящего чека говорит о том, что не загнул ни один из 16 клапанов !!! Пилят!!!! Такое бывает ????

Добавлено через 4 минуты 23 секунды
Вообщем я пипец , как рад , а serezhka пьет Hennessy :drunk:

Добавлено через 51 секунду
У меня ключ есть вот такой
1190743


Добавлено через 55 секунд
Ханд майд. С ним ремень меняется часа за 2-3.

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
Сегодня вечером пробовал погонять - все вроде ОК. Двиг пережил обрыв ремня , а АКПП буксировку примерно 30км . Но ехали медленно, не более 40км.ч.
 
Последнее редактирование:

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
Ну и какой вывод из этой истории нам надо сделать ? :grin:
Сколько ходил этот ремень, ролики,оригинал или нет ?
 

Dra

Лесник
16 Май 2010
655
178
43
50
Донецк
Вывод - при обрыве ремня не всегда загибает клапана...:pardon:
Но ТО надо проходить вовремя, а лучше немного раньше регламента, но это всё равно не 100% гарантия от проблем в дальнейшем...
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Сколько ходил этот ремень, ролики,оригинал или нет ?
Да х.з. сколько ходил. Ремень БОШ был. Я разбирал все это зимой, ремень на вид был свежий. А вывод такой - почаще смотрите. Хотя сверху он выглядит очень свежим даже сейчас. Вообщем - меняйте во время.

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
И еще - второй раз не повезет по любому ))))))
 

0x2102

Входит в лес
18 Июл 2013
5
0
0
Везунчик. А на диагностику не ездил после? Ну, мало ли чего.

Sent from my GT-I9300 using Tapatalk 4
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Когда все разобрал - обратил внимание , что все 4 распредвала с места рукой не стронешь. Чуть ключом - и потом легко вращаются. Т.е. клапана, все 16, или 8, были слегка приоткрыты и поршень по ним не достал. И обрыв произошел почти на холостых оборотах при движении накатом. Может это и спасло.

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
А на диагностику не ездил после?
А зачем ? Работает - очень хорошо, но я вообще не надеялся.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Мне бы еще чуть на нем поездить. Скоро соберу еж207 на вф36.

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Ну, мало ли чего.
Что там может быть ??? Хреновая компрессия - сразу было бы все понятно. А что еще ?
 

koko

Старший Лесник
22 Янв 2012
1,865
114
0
Масскфа
а может таки есть в поршнях ямка технологическая, помнится мне на прулях такая точно бывает...
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Присоединяюсь к вопросу.
Да я х.з. сколько он ходил. Я на нем 30тк отъездил, на спидометре 180тк. Год назад примерно менял натяжитель и ролики, ремень не вызвал подозрений - я его и оставил- с виду как новый был, впрочем как и сейчас)))) - с виду - вообще норм. Ремень бош.

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
И очень интересно - за менее , чем минуту до обрыва жег в режиме "тапка в пол" через весь город, двиг крутил по самое нихочу. Увидив большой затор на дороге поехол накатом - и вот......

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
а может таки есть в поршнях ямка технологическая, помнится мне на прулях такая точно бывает...
х.з. у меня евро. Надо посмотреть на 207 поршнях - есть и евро и ждм.
 

koko

Старший Лесник
22 Янв 2012
1,865
114
0
Масскфа
Alex Wayne, я к тому что ты машину то не новую покупал, там может уже и блок другой(попонскай) с евро головами...
 

Ppwamippwami

Входит в лес
26 Янв 2012
2
0
0
Вроде как гнет их не поршень, а клапана впускной - выпускной между собой встречаются.
 

ksergeev

В Лесу
21 Май 2013
353
36
0
Москва
Эт чудеса, это повезло!!! Ооочень рад за тебя. А то у меня у приятеля было такое чудо. Так там, насколько помню, половину клапанов погнуло. В общем он тогда на копейку влетел. А на самом деле я согласен, что не на всех моторах гнет. Насколько я помню на цивиках ниче не гнет и на ниссанах некоторых, по-моему.
 
Последнее редактирование:

koko

Старший Лесник
22 Янв 2012
1,865
114
0
Масскфа
кстати сказать, выемки на поршнях есть в каждом субамоторе (инфа от моториста)
 

ksergeev

В Лесу
21 Май 2013
353
36
0
Москва
кстати сказать, выемки на поршнях есть в каждом субамоторе (инфа от моториста)


А можно по подробнее. То есть на субах клапана не встречаются, а это значит, что при обрыве или проскальзывании ГРМ мы теряем только компрессию, а клапана остаются целы?
 

koko

Старший Лесник
22 Янв 2012
1,865
114
0
Масскфа
ksergeev, не могу сказать точно хватает ли этих углублений чтоб они не встретились с поршнем, но они есть на каждом горшке по 4 штуки! ))) из-за чего гнет сказать однозначно не могу...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250