Поправки к закону "О защите прав потребителей"

NATALI

Лесничий
11 Апр 2007
8,352
398
0
48
Кунцево-Видное
отсутствие чека у покупателя не освобождает продавца от ответственности за дефекты товара
Не знала.
Даже если продавец отправляет чинить неработающий чайник или пылесос в сервис-центр, следовать его требованиям не стоит, потому что по закону клиент сам вправе выбрать, как ему поступить- попросить вернуть деньги за товар, заменить его на аналогичный, согласиться на ремонт или настоять на уценке за дефект.
А они все время в сервисный центр направляют. :-(
 

Евге6ний

На тропе
19 Сен 2006
140
0
0
54
Тольятти
www.ken63.ru
Sheff написал(а):
А как жить продавцам? Щас просто могут завалить магазинами возвратами после нового года "Да не понравился мне этот телик"
а авторизованные сервисные центы просто по закрываются, потомучто им делать будет нечего, все будут тащить в магазин.
 
Жесть! Для меня, как для продавца - жесть!
Сервис вовремя не отремонтировал - покупатель ко мне за деньгами :-o а продавцы машин - ваще в заднице!!!
Сломать можно всё, что угодно....не понравилась - сломал.....если вещь недорогая, экспертизу заказывать неретабельно
 

Евге6ний

На тропе
19 Сен 2006
140
0
0
54
Тольятти
www.ken63.ru
Уралец написал(а):
Жесть! Для меня, как для продавца - жесть!
Сервис вовремя не отремонтировал - покупатель ко мне за деньгами :-o а продавцы машин - ваще в заднице!!!
Сломать можно всё, что угодно....не понравилась - сломал.....если вещь недорогая, экспертизу заказывать неретабельно
мне как продавцу бытовой техники жопа полная, крайний продавец, так как на производителя ни чего не свалиш, а сервисы всегда динамят, так я думаю что они вообще свернутся.
думаю что завтра будет очередь по просрочкам поставки товара.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Евге6ний написал(а):
Sheff написал(а):
А как жить продавцам? Щас просто могут завалить магазинами возвратами после нового года "Да не понравился мне этот телик"
а авторизованные сервисные центы просто по закрываются, потомучто им делать будет нечего, все будут тащить в магазин.
Прежде всего, надо внимательно прочитать Законы. И старый, и новый.
Ни там, ни там нет основания для возврата "не понравился".
По старому Закону потребитель был вправе сдавать сломанную технику продавцу, а не в сервисный центр, который юридически ему ничего не должен. Однако, чегой-то авторизованные центры не закрывались ни фига...
На самом деле, новый Закон всего лишь ликвидировал старое противоречие между ГК и ЗоЗПП (и то не полностью). По ГК можно было сдать сломанную вещь и ранее, поскольку он не устанавливал разницы между кедами и автомобилем. Просто об этом мало кто знал, а продавцы, сесьно, молчали.
 

Евге6ний

На тропе
19 Сен 2006
140
0
0
54
Тольятти
www.ken63.ru
Ответ: Поправки к закону "О защите прав потребителей"

Всем привет!
Кто нибудь пользовался данными поправками?
Мне вот задние стойки поменять не могут уже месяца 2!!!!
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Ответ: Поправки к закону "О защите прав потребителей"

Поправки не при чем. Этот вопрос решался и по старому Закону.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250