Поперечины и бокс на крышу

К отпуску - едем из Москвы в Крым - хочу выбрать поперечины и бокс на новый форик. Деньги это стоит довольно большие (> $1000 для "фирменных" вариантов типа Thule), потому хочется посоветоваться и узнать мнения более опытных владельцев. Собственно, конкретных вопросов несколько:

1. Какие поперечины лучше? Есть три варианта - универсальные от Туле, МонБлана и т.п. с квадратным и овальным сечениями (типа аэродинамические), есть "родные" субаровские, у которых нет замков и, соответственно, сопротивление меньше. Кто что использовал, поделитесь опытом.

2. Какой бокс по габаритам и весу лучше использовать? На что еще нужно обращать внимание при выборе?

3. Насколько важна возможность двустороннего открытия бокса (есть у более дорогих моделей)?

Спасибо за отклики
 

dockhudson

Входит в лес
26 Июл 2009
24
1
0
Присоединюсь к вопросу, если позволите...
Бокс планирую взять к зиме. Цель: перевозка лыж, как горных, так и беговых. Длина не менее 2 м. Ширина от 70 см. Приметил пока модельку от MontBlanc: Triton 450. Вот с поперечинами тоже хотелось бы определиться. СтОит ли брать аэродинамические? А "родные" субаровские как?
До форестера ездил на королле, с системой от MontBlanc: поперечины серии 2500 (квадратные) и держатели для лыж типа "ножницы" (кажется, Everest, на 6 пар). Проблем особых не было. Поперечины не гудели на скорости. Правда, и скорость больше 100-110 обычно не держал, а то вибрация начиналась от этих эверестов.
Меня интересует также, как владельцы боксов на кроссоверах залезают туда? :) На пороги встают, на колесо? Может, табуретку какую таскают?... С королкой-то проблем не было, так доставал.
Двустороннее открытие необязательно для меня. Главное - чтобы сбоку открывался, а не сзади.
 
Если про "позволение" ко мне - то добро пожаловать. :)

Насколько я для себя определил - размеры бокса выбираются под задачи.
Если нужно, например, возить 3 пары лыж, или кроме бокса еще велосипед рядом, то бокс может быть узким, лишь бы все влезло. Если, как у меня, багаж семьи - то, наверно, чем шире, тем лучше. И, соответственно, с высотой - лучше низкие для уменьшения Cx, лишь бы поклажа входила.
Но могу чего-то не понимать, поправьте, если ошибаюсь.

Для боксов Thule бывает внутренний крепеж для лыж http://www.aya-shop.ru/index.php?new_division_id=1457
Но не знаю, насколько он удобен и практичен.
 
Последнее редактирование:

dockhudson

Входит в лес
26 Июл 2009
24
1
0
Спасибо!
Насчёт крепления лыж внутри бокса тоже думал... А если без него, то лыжи просто внавалку лежат?
По поводу размеров - согласен.
 
Я пока теоретик :) - может, сюда подтянется кто-то, имевший или имеющий бокс.

В комплекте с боксом обычно идут ремни, как в чемодане.
Думаю, что если без крепежа, то придется класть лыжи в обычном лыжном чехле и стягивать этими ремнями.
 

Zonder

Лесник
3 Мар 2010
512
253
0
IgorKon, может быть просто взять бокс на прокат на время поездки? Это в большинстве случаев выгоднее. Плюс бокс нужно где то хранить, а он не маленький. ;)

Для узкого бокса не важно двухстороннее открывание, для широкого - желательно.

Впринципе во многих боксах можно, что нить "наколхозить", заменяющее внутренний крепеж для лыж.

PS: если бываете в Минске есть у нас контора с большим выбором боксов http://www.argon2008.com/?id=26
 
может быть просто взять бокс на прокат на время поездки?
Возможно, Вы и правы. В Москве стоимость аренды бокса с поперечинами <$10 в сутки, для моей 2-х недельной поездки получается $150. http://bagaznika.net/prices Вполне ничего :)
Но вопросы по выбору все равно актуальны - даже при выборе при аренде.
 
Последнее редактирование:

Zonder

Лесник
3 Мар 2010
512
253
0
Вспомнил еще нюанс езды с боксом на крыше.
Машина становится выше и можно цепануться боксом там, где раньше проезжал с запасом. ;)
 

dockhudson

Входит в лес
26 Июл 2009
24
1
0
Вспомнил еще нюанс езды с боксом на крыше.
Машина становится выше и можно цепануться боксом там, где раньше проезжал с запасом. ;)
Об этом я тоже уже задумывался. И пршёл к неутешительному выводу: в гараж он с боксом не влезет! :cry: Проём низковат. А сверху балка бетонная... Или снимать перед гаражом, ил менять гараж... :gigi:
 
У меня Субаровские поперечины. Брал в Усере. Это обыкновенный Монблан. Бокс Туле Атлантис. Двусторонний с центральным замком. Очень удобно. Никаких побочных эффектов. Только один. Цена неадекват. Под тридцатку отдал. Есть решения подешевле. Можно в 10-12 тыров уложиться. Разницы , как показывает практика, никакой нет.
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
1. Какие поперечины лучше? Есть три варианта - универсальные от Туле, МонБлана и т.п. с квадратным и овальным сечениями (типа аэродинамические), есть "родные" субаровские, у которых нет замков и, соответственно, сопротивление меньше. Кто что использовал, поделитесь опытом.
Оригинальные "от МонБлана". Уже несколько лет. Доволен и качеством и утилитарностью (включая встроенные замки от снятия воришками) и быстросъемностью :icon_rolleyes: Но жалею, что взял с квадратным сечением - они свистят на скорости от 120 :icon_mad:Берите аэродинамические и будет вам счастье :idea:
 

Subik

Главный Лесник
Позвольте и мои 5 копек.
У меня поперечины Thule ( аэродинамические ) и бокс MontBlanc ( длина 1,9м х ширина 0,85 х высота 0,45 ).

Вообщем вещь очень нужная и весьма полезная.
Если и семья немаленькая. то в поездках на большие расстояния можно уложить немало скарба. На рыбалку или на лыжах покататься - то все снасти/снаряжение отлично помещаются в боксе. Нет нужды ютиться в салоне в виду многочисленного запиханного барахла.
Как упоминалось выше , габариты бокса зависят от того для чего он предназначен.
Окончательно решать Вам.

По цене.
Поперечины ( мне лично ) больше нравяться аэродинамические.
Прямоугольные начинают шуметь при скорости от 80км/ч.
А так же аэродинамические от Thule имеют сверху паз, в кторые можно закреплть доп.аксессуары для крепежа велосипела, лыж, лодок и т.д.
Стоят в комплекте от 9-12 т.р.
Так же есть альтернатива дешевых, стоят они в районе 2-4 т.р.
Б/у можно легко найти за 5 т.р.

Фирменные боксы отличаються и хорошим дизайном, высоким качеством, всякими наворотами, но и соотвественно за это придеться выложить весьма круглую сумму.
Но бывают распродажи, и можно купить бокс до 30% скидкой.
Средняя стоимость от 17-35 т.р. в зависимости от сери и марки.
Сейчас на рынке появились чешские боксы ( как у меня будет стоить 14-16т.р.), а так же наладили производство в подмосковье. Стоимость от 4-14 т.р
В инете можно легко найти или на Avito.ru

Теперь о минусах.

1. При установке бокса нужно не забывать о габаритах.
Я лично сразу вешаю на лобовуху желтый треугольничек и маркером на нем написал " Бокс на крыше, высота 2,1м".
Он мозолит глаза и не дает забыть о том что сверху.
Просто было несколько раз, когда я залетал в подземный паркинг и чудом не задевал спринклерную головку системы пожаротушения, или же какие либо коммуникации. Вообщем помните о габаритах.
2. C установкой бокса повышаеться парусность и лобовое сопротивление.
Да и сам он весит пустой от 15-20 кг.
Соотвественно расход горючего легко повышаеться на 2-3 литра на 100км.
А бывает и даже поболее, так как есть боксы, у которых напрочь отсутствует аэродинамика и такие как парус.

3. В случае потери ключей от бокса/поперечин, восстановить от no-name производителя будет практически невозможно.
Я когда посеил, просто обратился в представительство, подьехал в сервисный центр, ну а там мне выдали ключи по каталогу именно от моего бокса/поперечин.
По временри заняло 3 дня.
Стоит заметить, что когда я решил сделать потом копии, то не получилось. Ни одна мастерская в Москве не смогла мне помочь - у них не было болванок.
Можно было конечно изготовить ключ в индивидуальном порядке у умельцев, но цену зарядили космос - 1800р за ключ.

Вот такие впечтления. :)

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
кстати вопрос, а когда едете в Крым?
 
кстати вопрос, а когда едете в Крым?
Собираемся с друзьями 2-мя машинами 17 июля. В Судак на 2 недели.

Добавлено через 7 минут 6 секунд
Оригинальные "от МонБлана".
А вот это http://www.subaruparts.ru/parts-and...2009-/cross-bar-set-aero-subaru-forester.html - тоже МонБлан?
detailed_image_1421.jpg
 

dockhudson

Входит в лес
26 Июл 2009
24
1
0
Надеюсь, что кто-то из владельцев пояснит, как эта штука защищена от кражи. Выглядят эти поперечины IMHO самыми оптимальными в смысле аэродинамики - кронштейнов практически нет, за релинги ничего не торчит.
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
IgorKon, у моих у каждой "крутилки", что притягивает поперечену с каждой стороны к рейлингам есть замки с небольшим ключиком. Притянув, закрываю на замочек и вуаля :-D
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250