Помпа

макс 82

Входит в лес
2 Ноя 2010
16
0
0
Зеленоград
У меня начала подтикаеть прокладка помпы. Пока катаюсь слежу за антифризом! Купил помпу, грм, ролики... ремешок менять пора. Все работало нормально. Сегодня все начилось. Проехал км 50-60, пошел холодный воздух. Подъезжаю к месту, стрелка t повышаться начала. Я проверил антифриз в уровень, предохранители впорядке, вентелятор срабатывает. Все работает! Сделал свои дела, поехал. Только наченаю тормозить, сново пошел холодный воздух. Разгоняюсь, горячий. Стрелка t то подскочит, то упадет резко!!!:-( Из за помпы??? Или что то другое???
 

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,975
390
0
52
Москва, Речной
А по мне так нужно просто еще раз уровень посмотреть, завоздушилось где-то наверно!
Не наверное, а точно. Воздушная пробка мешает нормальной циркуляции ОЖ.
Видимо течь усилилась и система охлаждения уже не справляется с завоздушиванием.
 

VooD1

Лесник
7 Апр 2013
584
38
0
33
СВАО
Дабы не создавать новую тему, продолжу эту, ситуация схожа, на холостых воздух не сказать что холодный но все равно прохладно, чуть газу даешь слышкно как что то начинает течь и печка жарит, уровень в бачке поднялся чуть выше максимума, при всем при этом в бачке антифриз холодный(хотя может так и должно быть)
В плеяде сказали что есть следы антифриза в районе помпы, отсюда и вопрос: во всем виновата помпа или же это пробка воздушная, и если буду менять помпу с заменой всей ОЖ уйдет ли пробка если она там есть ?
 

EJ25

На тропе
24 Окт 2013
43
1
0
41
была похожая ситуация, оказалось проворачивалась крыльчатка на валу, симптомы один в один то все нормально то нет давления надо снимать
 

psyline

В Лесу
22 Мар 2011
240
34
28
40
С-Посад
други нид хелп.
жена звонит сейчас и говорит, что едет она тихонько вдруг стук (как что то оборвалось), температура наверх к красной зоне, печка холодным, скрежет металлический из под капота. аккуратно доехала до гаража (максимум с 1 км), не доводя до красной зоны, на околохолостых перегрева нет. двиг работает ровно, перебоев нет, только скрежет, типа вот такого .
понятно что с помпой что то не так. если двиг работает, что можно судить что грм и клапанами все ок? стоит ли заводить? или лучше сразу на эвакуатор и в сервис?
 

Deniscvet

Лесник
24 Окт 2007
647
55
28
48
Москва
Лучьше на эвакуаторе в сервис, так как перегрев двигателя можете привести к более серьезным поломкам поведенным головкам блока и капиталке.
 

psyline

В Лесу
22 Мар 2011
240
34
28
40
С-Посад
вообщем все не так плохо, лопнул шланг к вебасте и ОЖ покидала систему пока работал двигатель. перегрева так такого не было, жена вовремя это заметила и не допускала подъема стрелки. сейчас восстановил шланг, залил ОЖ, вроде все ок. масло чистое, пузырей в расширительном нет (ни на ХХ ни под нагрузкой), печка греет хорошо. уровень стоит. будем наблюдать...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250