Всем ДВС, Уважаемые владельцы Форестеров.
Понимаю что существует много подобных тем, но уже мало сил и времени на дальнейшее выяснение подробностей о данных авто. Поэтому лучше напрямую узнать мнение и получить совет у реальных владельцев. Пересмотрел много контента с youtube каналов, почитал статей и т.д., в результате - ещё больше скепсиса и сомнений закралось в сознание.
Если резюмировать:
Планирую к покупке б/у 4 поколение с двигателем 2.5;
1. Есть ли смысл брать такой с пробегом 100-120 тыс. км?
2. Вариатор. Из всего, как я понял (ноль в техническом плане, но попробую изложить что-то умное из того что запомнил):
а) Тяжело перегреть (муфта);
б) Вместо ГРМ - цепь у валов;
в) Гидротрансформатор гасит перегрузки.
Уверен это малая часть, и вероятно что-то не допонял или неправильно написал, но не кидайтесь помидорами.
Какова вероятность его хорошего состояния на вышеуказанный пробег и сколько потенциально он может ещё послужить при должном уходе?
Условия эксплуатации: город с пробками, но самый важный момент - поездки на дальние расстояния, например - Москва - Астрахань. Но помимо этого, ещё и вылазки на расстояния 400-800 км в один конец.
1. На сколько он устойчив к столь длительным температурным нагрузкам с остановками на заправиться и поесть;
2. Как долго можно ехать на высокой скорости.
Буду пересаживаться с CVT X-Trail T31 2.0. Не подвел не разу, на дальняк часто выезжал и без проблем, но всегда с нагазовкой, чтобы держать максимально низкие обороты.
3. Страшный оппозитный двигатель жрущий тонны моторного масла. Свечи зажигания, что достать могут лишь гномы из Эребора предварительно сняв двигатель. Ну вы меня поняли;-)
К чему быть готовым, что проверять.
4. Подвеска.
В общем к каким финансовым ожиданиям готовиться, чтобы его содержать.
Выбираю между фориком и CR-V с мотором 2.4 190 на автомате того же поколения.
Всем большое спасибо!
Понимаю что существует много подобных тем, но уже мало сил и времени на дальнейшее выяснение подробностей о данных авто. Поэтому лучше напрямую узнать мнение и получить совет у реальных владельцев. Пересмотрел много контента с youtube каналов, почитал статей и т.д., в результате - ещё больше скепсиса и сомнений закралось в сознание.
Если резюмировать:
Планирую к покупке б/у 4 поколение с двигателем 2.5;
1. Есть ли смысл брать такой с пробегом 100-120 тыс. км?
2. Вариатор. Из всего, как я понял (ноль в техническом плане, но попробую изложить что-то умное из того что запомнил):
а) Тяжело перегреть (муфта);
б) Вместо ГРМ - цепь у валов;
в) Гидротрансформатор гасит перегрузки.
Уверен это малая часть, и вероятно что-то не допонял или неправильно написал, но не кидайтесь помидорами.
Какова вероятность его хорошего состояния на вышеуказанный пробег и сколько потенциально он может ещё послужить при должном уходе?
Условия эксплуатации: город с пробками, но самый важный момент - поездки на дальние расстояния, например - Москва - Астрахань. Но помимо этого, ещё и вылазки на расстояния 400-800 км в один конец.
1. На сколько он устойчив к столь длительным температурным нагрузкам с остановками на заправиться и поесть;
2. Как долго можно ехать на высокой скорости.
Буду пересаживаться с CVT X-Trail T31 2.0. Не подвел не разу, на дальняк часто выезжал и без проблем, но всегда с нагазовкой, чтобы держать максимально низкие обороты.
3. Страшный оппозитный двигатель жрущий тонны моторного масла. Свечи зажигания, что достать могут лишь гномы из Эребора предварительно сняв двигатель. Ну вы меня поняли;-)
К чему быть готовым, что проверять.
4. Подвеска.
В общем к каким финансовым ожиданиям готовиться, чтобы его содержать.
Выбираю между фориком и CR-V с мотором 2.4 190 на автомате того же поколения.
Всем большое спасибо!