Помощь в выборе

EarlyForester

Входит в лес
23 Янв 2020
7
0
1
Всем ДВС, Уважаемые владельцы Форестеров.
Понимаю что существует много подобных тем, но уже мало сил и времени на дальнейшее выяснение подробностей о данных авто. Поэтому лучше напрямую узнать мнение и получить совет у реальных владельцев. Пересмотрел много контента с youtube каналов, почитал статей и т.д., в результате - ещё больше скепсиса и сомнений закралось в сознание.
Если резюмировать:
Планирую к покупке б/у 4 поколение с двигателем 2.5;
1. Есть ли смысл брать такой с пробегом 100-120 тыс. км?
2. Вариатор. Из всего, как я понял (ноль в техническом плане, но попробую изложить что-то умное из того что запомнил):
а) Тяжело перегреть (муфта);
б) Вместо ГРМ - цепь у валов;
в) Гидротрансформатор гасит перегрузки.
Уверен это малая часть, и вероятно что-то не допонял или неправильно написал, но не кидайтесь помидорами.
Какова вероятность его хорошего состояния на вышеуказанный пробег и сколько потенциально он может ещё послужить при должном уходе?
Условия эксплуатации: город с пробками, но самый важный момент - поездки на дальние расстояния, например - Москва - Астрахань. Но помимо этого, ещё и вылазки на расстояния 400-800 км в один конец.
1. На сколько он устойчив к столь длительным температурным нагрузкам с остановками на заправиться и поесть;
2. Как долго можно ехать на высокой скорости.

Буду пересаживаться с CVT X-Trail T31 2.0. Не подвел не разу, на дальняк часто выезжал и без проблем, но всегда с нагазовкой, чтобы держать максимально низкие обороты.

3. Страшный оппозитный двигатель жрущий тонны моторного масла. Свечи зажигания, что достать могут лишь гномы из Эребора предварительно сняв двигатель. Ну вы меня поняли;-)

К чему быть готовым, что проверять.

4. Подвеска.

В общем к каким финансовым ожиданиям готовиться, чтобы его содержать.

Выбираю между фориком и CR-V с мотором 2.4 190 на автомате того же поколения.

Всем большое спасибо!
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Ввиду непонятной системы нумерации, неправильнуе очередность, отвечу на какие-нибудь вопросы.
Двигатель. Видимо ФБ, с цепью вместо ремня ГРМ. Кроме относительно небольшого пробега других плюсов нет, зато есть ряд неприятных, но не смертельных моментов. Масло жрёт не больше других, свечи поменяют даже криворукие слепые дебилы.
Вариатор. Лучший в классе, один из самых надёжных и ресурсных. Менять масло не реже 100 ткм полностью, желательно со снятием поддона. Никому не верить, особенно упоротых, говорящих что масло на весь срок службы бить ногами пока дышут. Кстати, вариатор не любит "таскать прицепы", в таких случаях интервал замены масла сокращается вдвое. И стоимость сей процедуры Вам очень не понравится.
Подвеска. Если у Форестера подвеска надёжная, то у Аута почти вечная, хотя есть один индивид, ухитряющийся убивать подвеску каждые 50 ткм, но тут скорее диагноз.

Последнее. Что есть "долго ехать на высокой скорости"? Долго - это сколько? Например 400 км это не долго. А высокая скорость - это сколько? Даже боюсь комментировать.
PS: сейчас перебирается ФБ двигатель 2.5 с Форика. Водитель очень любил ездить 180-200, где только можно. Итог: 65 ткм, к/в и 3 шатуна в помойке, блок уцелел. Оно надо?
 

EarlyForester

Входит в лес
23 Янв 2020
7
0
1
Кроме относительно небольшого пробега других плюсов нет, зато есть ряд неприятных, но не смертельных моментов.
А что ещё можно отнести к этому ряду?

Масло жрёт не больше других, свечи поменяют даже криворукие слепые дебилы.
Я знаком с этой проблемой очень хорошо, знаю что такое следить за уровнем и постоянно доливать:pardon:
Но здесь хотелось бы развеять миф и понять.
1. Идиоты, что редко меняют и из-за этого залегают кольца и т.д.;
2. Некачественный бензин.
Но в идеале, забыть об этой проблеме и просто периодически следить за уровнем:)

Менять масло не реже 100 ткм полностью, желательно со снятием поддона. Никому не верить, особенно упоротых, говорящих что масло на весь срок службы бить ногами пока дышут.
Здесь вообще людей не понимаю. Либо безответственность, либо банально экономия. Но в голове не уложу, покупая машину за 1.5+ раз в 50 тыс. пробега не могут позволить себе заменить масло. Ну либо думать что откатает такой и сбагрит кому без зазрения совести.

Я при покупке сразу масло в коробке заменил, не поверив на слово хозяину что он якобы тысячу км назад поменял и прям чуть ли не клялся. А лист-наряд где-то в бардачке, и мы не нашли. Ну в итоге хорошо сделал что не поверил, т.к. оно чёрное было когда сливали.
Так что знаком с этим и первым делом все досконально проверю.
Сколько на форике стоит масло заменить полностью? Сколько литров масла, цена оригинала и стоимость замены.

Что есть "долго ехать на высокой скорости"? Долго - это сколько? Например 400 км это не долго. А высокая скорость - это сколько? Даже боюсь комментировать.

Вот здесь хотел уточнить, но побоялся)
Например 130-140 стабильно где нибудь по хорошей трассе. А вот по времени, думал что вообще нельзя и пол часа ехать на скоростях 130-150)
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
А что ещё можно отнести к этому ряду
Слишком много крышек двигателя на герметике, нередко начинают потеть и даже течь.
И почему то отказы "новых" двигателей чаще, чем "старых".

Я знаком с этой проблемой очень хорошо, знаю что такое следить за уровнем и постоянно доливать:pardon:
Но здесь хотелось бы развеять миф и понять.
1. Идиоты, что редко меняют и из-за этого залегают кольца и т.д.;
2. Некачественный бензин.
Но в идеале, забыть об этой проблеме и просто периодически следить за уровнем:)
Не так часто приходится доливать на исправном двигателе. Максимум литр от замены до замены.
Мне кажется дело или несоблюдении регулярности смены масла или в сматывании спидометра.
Проще на личных примерах и никаких домыслов:
1. атмо Форик был продан с пробегом 193 тыс миль, на 240 тыс миль джигит его вскипятил ... .
2. 2.5 турбо. На ~200 ткм начал постукивать 4-й цилиндр. Стоит большая турбина, впуск-выпуск, насос+форсунки, удалены ТГВ и т.д. Регулярные отжиги, веселые старты и дрифт, короче давал просраться по полной. Вскрытие показало: к/в в идеале, цилиндры поправить хон, залегли маслосьемные кольца. В теории можно заменить вкладыши, поршни и кольца, но у меня особое отношение ...

Здесь вообще людей не понимаю. ... не могут позволить себе заменить масло. ...
Сколько на форике стоит масло заменить полностью? Сколько литров масла, цена оригинала и стоимость замены.
Дорого.
Масло ОНЛИ оригинал, литр ~1600 р (вроде) и в вариаторе его дофига.
НО, знакомый на Ауте 2011 (BR9) 2.5 вариатор. Пробег уже больше 240 ткм, меняет масло в вариаторе каждые 100 ткм (у официалов), регулярно таскает огромный прицеп, сам ездит быстро и с удовольствием ... вариатор чувствует себя прекрасно.

Например 130-140 стабильно где нибудь по хорошей трассе. А вот по времени, думал что вообще нельзя и пол часа ехать на скоростях 130-150)
130-140 это не быстро, это чуть быстрее шоссейного трафика ))))) 180-200+ - это быстро и для этих скоростей надо очень дорого готовить машину, т.е. доп охлаждение всего и вся. Хотя изредка я себе позволял
 

Chpoggel

На тропе
3 Июн 2015
111
23
18
Реутов
Например 130-140 стабильно где нибудь по хорошей трассе. А вот по времени, думал что вообще нельзя и пол часа ехать на скоростях 130-150)
Езжу в Европу периодически... SJ 2.0 CVT... 130 крейсерская, чтобы не жрал бензин нещадно, так что от заправки до заправки еду считай..по 3-4 часа... Один раз в Германии торопился и пилил на все деньги (почти) часа 2 подряд... Вопросов нет...Масло в варике обновляю раз в 60к.

3. Страшный оппозитный двигатель жрущий тонны моторного масла. Свечи зажигания, что достать могут лишь гномы из Эребора предварительно сняв двигатель. Ну вы меня поняли
Масло меняю раз в 7.5 тыщ... пока не замечал, чтобы жрало... Про свечи описали выше...)))правда еще не менял ни разу, но прошерстил на эту тему..не должно возникнуть проблем)
 

EarlyForester

Входит в лес
23 Янв 2020
7
0
1
А что по рулежке? К сожалению, трудно представить куда ехать на тест-драйв б/у авто))
Сравнивать если динамику с Honda CR-V, Outlander, X-Trail, CX-5, если рассматривать только япов.
У меня водительский стаж маленький, опыта соответственно тоже нихрена нет.
 

Chpoggel

На тропе
3 Июн 2015
111
23
18
Реутов
А что по рулежке? К сожалению, трудно представить куда ехать на тест-драйв б/у авто)
По рулежке, из моего опыта, то лучше был только 9й лансер... конечно ща на меня накидают, что sj это уже не форик, но на старых форях я не ездил, а одноклассников, именно современных, ни хитрила, ни аутлендер мне не понравились... сх5 с хондой не пробовал...еще ездил на 4ом рафике...в общем после форика диван...на ней приятно спокойно ехать прямо)))прям я замечал, что рафик машина антидепрессант...на ней просто передвигаешься из точки в А в Б без эмоций...становится вообще пофиг, кто там быстрее тебя, кто-то лезет с обочины? да и пусть...)))
А что касаемо динамики...всё одно...единственное форь по началу кажется более динамичным за счет того, что с места пошустрее прыгает) но потом...после 60-80...едем наслаждаемся)))
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
По рулежке, из моего опыта, то лучше был только 9й лансер... конечно ща на меня накидают, что sj это уже не форик, но на старых форях я не ездил, а одноклассников, именно современных, ни хитрила, ни аутлендер мне не понравились...
Ну почему же, и подвеска и руление у SJ на высоте.
А разницу в управляемоSTI к примеру с дорестайловым Cross Sport смогут ощутить только истые фанаты, коих осталась неполная горстка :pardon:
 

Chpoggel

На тропе
3 Июн 2015
111
23
18
Реутов
Ну почему же, и подвеска и руление у SJ на высоте
полностью согласен...)))потому я и ставлю форик ближе к лансеру) А если брать именно одноклассников тех же годов выпуска,да ещё и япов, тот тут SJ вне конкуренции...
А как он по гравийке идёт... песня...как-то подвозил одного чувака, он в уши лил, что субару уже не торт и вообще вот он чувствует, что подвеска сейчас пробьется...А когда понял, что мы под 80 идем...резко завалил, упомянув, что на СХ-5 своей боится больше 30-40 разгонятся там...:icon_mad:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250