Привет, одноклубчани. Расскажу в кратце описание проблемы.
Поменял все ремни, все ролики, помпу, все сальники на EJ201, МКП. Проехал около 1000 км и выдавило сальник распредвала при тяжелой езде, в гору на пятой ехал 140 км/ч, вернее вытягивал уже. Не мог понять откуда льется масло, лилось рекой в раене помпы и масляного насоса. После недели поиска нашел место течи и поменял снова сальник. Так вот, при снятии ремня ГРМ для замены сальника, обнаружил, что ремень ГРМ вообще не натянут. Машина стояла дней 5 и не трогалась вообще. После прокрутки коленвала на пол оборота, заметил, что сразу чуть подтянулся, довольно неплохо.
Все ролики брал SKF, помпа Aisin, ремень Contitech 223 зубца, сальники оригинал, конечно.
Не могу теперь разобраться по поводу натяжителя ГРМ, должен ли он так работать? Старого натяжителя не осталось и при первой замене ГРМ такого прогиба ремня не заметил, стоял NTN.
Может быть такое, что при покое ролик натяжителя скидывает давление и при малейшей прокрутке натягивается? Звучит странно, но так выглядит.
Меня смущает, что ремень может перескочить при такой первичной натяжке. После 1 000 км, метки все были на месте.
Стоит ли менять ролик натяжителя на NTN?
Помимо этого всего, после полной замены ГРМ, иногда бывает на холостых оборотах какая-то вибрация по кузову (заметил после 400 км езды), обороты не скачут, свечи и провода нормальные. Стало только после замены ГРМ. Первый раз, как заметил, вместе с вибрацией сопровождался металлический звонкий стук, потом прошло. Машина сама ехала без каких либо замечаний. Может это все же проявляется из за слабой натяжки ГРМ?
Сейчас при замене сальника и выставлении меток и ремня, завел для проверки-все нормально. Машина погрелась хорошо и снова началась вибрация, но не сильная.
Для наглядности показываю на видео суть проблемы с ремнем. Спасибо за комментарии.
[MEDIA]https://www.youtube.com/watch?v=wyzrhJWx8MA&feature=share[/MEDIA]
Поменял все ремни, все ролики, помпу, все сальники на EJ201, МКП. Проехал около 1000 км и выдавило сальник распредвала при тяжелой езде, в гору на пятой ехал 140 км/ч, вернее вытягивал уже. Не мог понять откуда льется масло, лилось рекой в раене помпы и масляного насоса. После недели поиска нашел место течи и поменял снова сальник. Так вот, при снятии ремня ГРМ для замены сальника, обнаружил, что ремень ГРМ вообще не натянут. Машина стояла дней 5 и не трогалась вообще. После прокрутки коленвала на пол оборота, заметил, что сразу чуть подтянулся, довольно неплохо.
Все ролики брал SKF, помпа Aisin, ремень Contitech 223 зубца, сальники оригинал, конечно.
Не могу теперь разобраться по поводу натяжителя ГРМ, должен ли он так работать? Старого натяжителя не осталось и при первой замене ГРМ такого прогиба ремня не заметил, стоял NTN.
Может быть такое, что при покое ролик натяжителя скидывает давление и при малейшей прокрутке натягивается? Звучит странно, но так выглядит.
Меня смущает, что ремень может перескочить при такой первичной натяжке. После 1 000 км, метки все были на месте.
Стоит ли менять ролик натяжителя на NTN?
Помимо этого всего, после полной замены ГРМ, иногда бывает на холостых оборотах какая-то вибрация по кузову (заметил после 400 км езды), обороты не скачут, свечи и провода нормальные. Стало только после замены ГРМ. Первый раз, как заметил, вместе с вибрацией сопровождался металлический звонкий стук, потом прошло. Машина сама ехала без каких либо замечаний. Может это все же проявляется из за слабой натяжки ГРМ?
Сейчас при замене сальника и выставлении меток и ремня, завел для проверки-все нормально. Машина погрелась хорошо и снова началась вибрация, но не сильная.
Для наглядности показываю на видео суть проблемы с ремнем. Спасибо за комментарии.
[MEDIA]https://www.youtube.com/watch?v=wyzrhJWx8MA&feature=share[/MEDIA]