Помогите. Субару нИедит !

2.0XT

Входит в лес
Помогите. Живу в глубинке. До ближайшей СТО где могут сделать нормальную диагностику форю 500 км. Ехать накладно. А оказии туда пока нет.
Суть проблемы такова.
Старт с места. Газ в пол. Машина набирает 3000 об\мин., подхават, быстрый разгон, вторая передача.....и все, машина тупеет. И тут самое интересное - я начинаю плавно отпускать педаль, и когда остается процентов 10-15 от полного газа, машина опять резко оживает и начинает разгоняться, чем далше растут обороты, тем резвее разгон.
Причем после того как я приотпустил газ и машина полетела, можно опять жать в пол, разгон не ослабевает, пока АКПП не переключится на следующую передачу. Потом опять тоже самое !
Вот такая вот фигня. Причем бывают дни когда машина едет безукоризненно. Погода не влияет, т.к. не могу определить зависимости.
Что делал. Заменен воздушный, свечи иридиум, промыты инжектора винсом, помыл собственноручно дроссельную, соленоид, датчик на воздухане (забыл как называется, тот который с капелькой внутри).
Не помогает. Такое ощущение, что косячит какой-то датчик. Причем косячит, но не всегда. Ездил летом к Протону (спец в Сибе по субарям). Померили сканером. Турбина накачивает 0,65 но только после нескольких резких стартов подряд. Одно ему не понравилось, что пляшет угол опережения, но виной мог быть хреновый бенз.
Заливаю 95-й ПремиумЕвро. Заводится с полтыка в любую погоду, масло не жрет, не дымит, расход трасса\город 9\15 лето, 9\20 зима.
Подскажите, какие датчики могут так влиять на мою проблему ?
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Что делал. Заменен воздушный, свечи иридиум, промыты инжектора винсом, помыл собственноручно дроссельную, соленоид, датчик на воздухане (забыл как называется, тот который с капелькой внутри).
"Датчик с капелькой" - это датчик массового расхода воздуха?
Одна из вероятных причин неисправности - "умирание" этого датчика, особенно после того как вы его промыли...
"Простейшая" его диагностика - поставить заведомо исправный с аналогичной машины.
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
"Датчик с капелькой" - это датчик массового расхода воздуха?
Одна из вероятных причин неисправности - "умирание" этого датчика, особенно после того как вы его промыли...
"Простейшая" его диагностика - поставить заведомо исправный с аналогичной машины.
Да, это MAF скорей всего.
Плюсадин :p
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград

2.0XT

Входит в лес
МАФ НЕ моется! Он только меняется. Смотрите сканером его и замерьте давление топлива (до рампы) в динамике.
На скоростях 120 и выше никаких аномалий нет, машина прет как надо. Значит топлива хватает.
Сегодня эксперементировал. Машина тупит даже при среднем разгоне на ходу. Но стоит только отпустить гашетку, как машинка оживает.
Маф моется спиртом легко. Был в нагаре, после чистый. Помогает это или нет - не понятно.
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Сообщение от aleks73
Не может он "смотреть" сканером, т.к.:
Да не, давление мона померить, не в такой уж глуши живу чтоб совсем. :)
Сканером вам предлагают НЕ давление мерить , а смотреть соответствие реальных показаний МАФа - идеальным.

Помыть то вы его помыли, но при этом скорее всего и добили, если он был еще жив.
Точное соответствие поговорке : "Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия"...))
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Последнее редактирование:

2.0XT

Входит в лес
Посидел, подумал. Действительно МАФ очень может быть.
Я открываю заслонку сильно, но МАФ кажет что воздуха идет мало - топливная смесь готовится неверно. Отпускаю газ то какого-то значения, и показания МАФ совпадают с реальным положение дел и машина едет. Может на самом деле все не так, но теория выглядит красиво. :roll: Попробую заменить, т.к. сканер говорят смерть его не всегда видит.
 
Последнее редактирование:

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
т.к. сканер говорят смерть его не всегда видит.
Правильнее будет сказать - сканер ошибку по МАФу не всегда показывает.
Правильная диагностика МАФа заключается в чтении его показаний (логов) при разных режимах работы двигателя и сравнения их с "идеальными". Это ( чтение) может делать не каждый сканер, который может показывать ошибки, да и наверняка не каждый диагност это может.
 
Последнее редактирование:

Константин

На тропе
21 Сен 2006
183
0
0
Посидел, подумал. Действительно МАФ очень может быть.
Я открываю заслонку сильно, но МАФ кажет что воздуха идет мало - топливная смесь готовится неверно. Отпускаю газ то какого-то значения, и показания МАФ совпадают с реальным положение дел и машина едет. Может на самом деле все не так, но теория выглядит красиво. :roll: Попробую заменить, т.к. сканер говорят смерть его не всегда видит.
Напишите, чем дело закончится, если найдете ошибку. У меня такая же хрень.
Но мне кажется, что это не маф, т.к. в режиме "П" движок крутит без провала, а провал возникает именно под нагрузкой на ходу.
 

2.0XT

Входит в лес
Напишите, чем дело закончится, если найдете ошибку. У меня такая же хрень.
Но мне кажется, что это не маф, т.к. в режиме "П" движок крутит без провала, а провал возникает именно под нагрузкой на ходу.
Провала как такового у меня нет. Просто пропадает потхват. А работа на холостом и на ходу вещи разные, и сравнивать думаю не уместно.
 

Константин

На тропе
21 Сен 2006
183
0
0
Провала как такового у меня нет. Просто пропадает потхват. А работа на холостом и на ходу вещи разные, и сравнивать думаю не уместно.
У меня при нажатии на газ до трех тысяч раскручивает легко, потом нет роста оборотов независимо от положения педали до переключения на следующую передачу (акпп). А если надавить на газ, когда стоишь (режим паркинг), то движок до отсечки крутит без вопросов. Причем, если разгоняться плавно, то провала в динамике в районе 3х тысяч нет.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250