Итак, товарищи. Исток проблемы: Купил на алиэкспресс китайский соответственно эндоскоп с зеркальцем дабы проверить цилиндры на износ и задиры. Не скажу что чего-то подозревал там нехорошего увидеть, но параноя субариста да и просто неуемный интерес взяли свое. Приехал на дачу, взял инстрУмент, полез крутить выкручивать свечи под аккумулятором, тобиш слева по ходу машины, 2 и 4 цилиндры (помоему)) Дело это неблагодарное, все в курсе насколько, но я, тк уже невпервой, справился достаточно быстро и полез шнуром с камерой и лампочками лазать по цилиндрам. Все ок, ничего особенного я не заметил, хон вполне здоровый, задиры отсутствуют. Радостный, увидев то что хотел, пошуршал дальше закручивать свечи, втыкать катушки и тп. Собрав все, решил еще сдобрить это все дело своим старым добрым блоу-оффом, который некогда купил, потом снял, ну и щас решил вспомнить молодость и попшикать. Короче поставил все, ну а как же без пшика? Поехал тестить. Тем более после того как последний раз снимал его, поджал пружинку, и теперь он должен был работать чуть лучше. Но не тут то было. При первом же разгоне, при выходе на буст (стрелка будильника пересекает "0" и уходит в плюс) я получил жуткое троение, дергание, выстрелы из выхлопной трубы и похоже детонацию( Думаю ну не может же быть из-за блоу-оффа такое, но от греха подальше поставил обратно штатный байпас, снова тронулся. Опять 25. Только на буст и как будто пропуски в зажигании, дерготня и выстрелы из выхлопа. Когда нежно едешь до буста, практически идеально все. На холостых все нормально, тока изредка подергивается. На месте при нажатии на газ бодро крутит в отсечку, без каких-либо симптомов. Один раз даже попробовал бодро разогнаться и сквозь пердеж вполне нормально разогналась. В итоге я таким макаром сегодня, ибо не было выбора, на околохолостых и в отрицательном бусте доехал до Солнечногорска (вполне комфортно и спокойно) и остаюсь здесь (отдых) до пятницы. Приехав на место, через некоторое время сел в машину чтоб проехать буквально 500м но это далось очень тяжело: несколько раз заглох, на газ периодически не реагировала, секунд по 20 не заводилась. Утром пойду смотреть ей в глаза.
А пока вопрос: что с машиной?) симтомы похожи на нехватку топлива, но я не могу привязать это к выкручиванию-закручиванию свечей ибо вальбра почти новая, и так странно и одновременно с моими опытами умереть она не могла. Когда машина работала, я отсоединял катушки по очереди, она начинала сильно троить. Значит катушки по идее тоже рабочие как и свечи. Да, отсоединял провод и фишку генератора и пытался крутануть движок без пары свечей чтоб посмотреть более детально котлы, но только сработало втягивающее и все замерло. Не придал значения, это ведь скорее всего ошибка из-за отсутствия гены? Или какой более серьезный лаг?
Впоследствии завелась машина нормально. Короче не знаю на что уже думать, лезут всякие поганые мысли начиная от инородного предмета в уже пробитом поршне (да, глупости, но все бывает) до просто сгоревшей или физически уничтоженной катушки зажигания. Помогите разобраться самому или посоветуйте вблизи Солнечногорска или Клина товарищей которые помогут с тестовым оборудованием, ибо боюсь с маленьким ребенком встать на полпути к Москве, потому как ситуация, как оказалось, нестабильна.
Напоминаю: как только выход на положительный буст, начинает дергаться и стрелять в выхлоп, эта ситуация прочно привязана к нулевой отметке будильника буста, все что ниже нормально, практически идеально, чуть в плюс за "0", сразу же первые выстрелы.
А пока вопрос: что с машиной?) симтомы похожи на нехватку топлива, но я не могу привязать это к выкручиванию-закручиванию свечей ибо вальбра почти новая, и так странно и одновременно с моими опытами умереть она не могла. Когда машина работала, я отсоединял катушки по очереди, она начинала сильно троить. Значит катушки по идее тоже рабочие как и свечи. Да, отсоединял провод и фишку генератора и пытался крутануть движок без пары свечей чтоб посмотреть более детально котлы, но только сработало втягивающее и все замерло. Не придал значения, это ведь скорее всего ошибка из-за отсутствия гены? Или какой более серьезный лаг?
Впоследствии завелась машина нормально. Короче не знаю на что уже думать, лезут всякие поганые мысли начиная от инородного предмета в уже пробитом поршне (да, глупости, но все бывает) до просто сгоревшей или физически уничтоженной катушки зажигания. Помогите разобраться самому или посоветуйте вблизи Солнечногорска или Клина товарищей которые помогут с тестовым оборудованием, ибо боюсь с маленьким ребенком встать на полпути к Москве, потому как ситуация, как оказалось, нестабильна.
Напоминаю: как только выход на положительный буст, начинает дергаться и стрелять в выхлоп, эта ситуация прочно привязана к нулевой отметке будильника буста, все что ниже нормально, практически идеально, чуть в плюс за "0", сразу же первые выстрелы.