Помогите стать полноправным членом клуба:)

FranZuZ

Лесник
12 Окт 2012
938
75
0
Химки
Господа, Ваша помощь крайне необходима!
Более года назад окочательно понят что Митцу конечно едет, но не особо...((
Не хватает турбины... и 4ВезДе=(
Тогда начался долгий кропотливый выбор с многочисленными тестдрайвами и проч. и проч.
Наконец, пару месяцев назад, понял что хочу - Forester II, на турбе на автомате (не кидайте помидорами, просто приходится порой постоять в пробках, ВСЕ прошлые машины были на мехе, устал я от неё...может и вернусь когда на меху).
Начался процесс выбора...и наконец...есть на примете вариант: Forester II в максимальной компл. (кожа, люк, мультируль), 2,5 л, турба, автомат, 2007 г.в., 1 хозяин в ПТС, 110тык пробега. Цену по понятным соображениям не указываю, ведь купить хочу, а не продать.
В чём просьба - расскажите мне ПОБОЛЬШЕ негативных моментов об этой машине (сами поймите, сейчас прокатился, эмоции через край, боюсь остаться лохом), форум ваш читаю давно, да и машина не первая (все японки:D), поэтому прошу побольше технических моментов. Где слабые места, характерные болячки, на что обратить внимание на этом пробеге, какие траты вероятно предстоят и проч.

Ну и вообще благодарность не будет иметь границ если кто-нибудь из опытных Forester'оводов согласится посмотреть вместе со мной машинку.
К сожалению, денег много пообещать не могу, макс рублей 500...но буду считать себя обязанным помочь этому человеку при первой возможности!!!

Всем спасибо, если что не так - не пинайте сильно!:idea:
 

spinner

В Лесу
16 Июл 2012
376
17
0
38
если давно читаешь форум, то должен знать, что таких тем уже море и нужно просто немного попользоваться поиском.
удачи в покупке:)
 

FranZuZ

Лесник
12 Окт 2012
938
75
0
Химки
Ну на самом деле темы видел, извините если не совсем правильно выразился! В первую очередь конечно был бы рад помощи в осмотре авто!
Ах да, прошу прощения не сказал место проживания - Химки (там же и смотреть машинку), готов предложить забрать человека из дома и туда же его после смотрин отвезти!:)
 

Fozzy

Старший Лесник
14 Дек 2006
1,897
158
0
50
Москва. Новогиреево.
Привет.
Родовых болячек у SG9, кроме антикрен аммортов, как-то не замечено. Особенности есть: подверженное сколам лобовое, "совсем не Ах!" стоковые тормоза, еще что-то...
Но машина с пробегом "100+" - это лотерея. Чтобы повысить свои шансы, надо обязательно ехать на диагностику в специализированный сервис (см. Партнёрку Клуба).

Добавлено через 2 минуты 52 секунды
Химки (там же и смотреть машинку),
Нет. Нет. И еще раз Нет! Никаких осмотров во дворе. Только профессиональный осмотр и диагностика!
Прошу прощения, что я столь категоричен, но ты/Вы просишь/те своеобразного совета. Вот я даю совет, как для себя.
 

FranZuZ

Лесник
12 Окт 2012
938
75
0
Химки
Я конечно же за диагностику обеими руками! Но, увы и ах, машина стоит в салоне...и отнюдь не субару...хотя салон очень хороший и известный, опять же называть не буду, но является дилером другой марки, поэтому и прошу помочь посмотреть машинку...
Я сам уже посмотрел и прокатился, но субару никогда не было ни у меня ни в семье...поэтому и боюсь что в эйфории от сбывающейся мечты могу не заметить чего-то очевидного...((

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
Нет. Нет. И еще раз Нет! Никаких осмотров во дворе. Только профессиональный осмотр и диагностика!

я прекрасно Вас понимаю и все предыдущие машины возил на диагностику в профильные сервисы, но сейчас это невозможно(((
 

koko

Старший Лесник
22 Янв 2012
1,865
114
0
Масскфа
соглашусь по поводу диагностики с Fozzy, ибо никто тут по фотографии не лечит и не ремонтирует. может быть много чего а может и все хорошо, но лучше по крайней мере знать о проблемах до того как тебя консутся их последствия...
 

Axis

Егерь
3 Фев 2010
667
37
0
Братеево
В вашем варианте нужны люди-профи и не за 500...
Либо в постах выше все варианты.
Удачи!
 

FranZuZ

Лесник
12 Окт 2012
938
75
0
Химки
Ясно...=(
Всё равно спасибо и за такие советы...наверно Вы правы...((

В том то и дело что клубные машинки продаваЛИСЬ...где сейчас интересные варианты? (цена/качество)

Я бы заплатил бы человеку больше за помощь, но никто не будут работать в кредит... а до следующей недели свободных денег нет...((
 

Fozzy

Старший Лесник
14 Дек 2006
1,897
158
0
50
Москва. Новогиреево.
Вечером пятницы, лучше так (ну, чуть позитивнее): Это была не Ваша машина! Ваша - впереди где-то. Она будет, однозначно, лучшей!

Я с лансера 9-го пересел на субу, т.ч. Вэлком то зэ клаб!
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Я конечно же за диагностику обеими руками! Но, увы и ах, машина стоит в салоне...и отнюдь не субару...хотя салон очень хороший и известный, опять же называть не буду, но является дилером другой марки, поэтому и прошу помочь посмотреть машинку...
А как внешний осмотр машины позволит диагностировать двигатель и ходовую? ЛКП и сам посмотришь...
 

FranZuZ

Лесник
12 Окт 2012
938
75
0
Химки
ЛКП я уже посмотрел, за ходовую относительно спокоен, а вот двигатель и турбина меня весьма беспокоят...(( Потому что ни бум бум в этом((
А машинка пока как раз 9 Лансер))
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
а вот двигатель и турбина меня весьма беспокоят...(( Потому что ни бум бум в этом((
Ну и чем тут можно помочь? Наличие проверить? На месте по-газовать?
Ну, в принципе за 500 рублей пару раз на месте тапку нажать и лоб наморщить... может и найдутся желающие...

Добавлено через 2 минуты 47 секунд
А куда мое сообщение пропало??? По моему информация ценная была! Удалили?
Это?
http://forester.club/showpost.php?p=518541&postcount=5
Так Вы, батенька его в другую темку запостили... Случайно увидел. Аккуратнее надо. А то опять модеры виноваты...:sarcastic:
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Ща верну.

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
Димоноff написал:
Главное не верьте если салон диагностику у сера покажет. Я когда своего первого форю в трейд ин отвел меня о такой попросили так в крыле мне за 100$ на машину 97 года с текущим маслом дали диагностику что она реально новая!!!
...
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
расскажите мне ПОБОЛЬШЕ негативных моментов об этой машине

Негативных моментов, в общем, немного, ломаться мало чему и пробег на таких машинах в 110 тык терпимый.

Диагностику делать, как писали, обязательно. Я при покупке турбофоря с сопоставимым пробегом таковую не делал, так как знал хозяина лично, знал его отношение к машине и что гарантированно надо будет менять.

Очевидные вещи типа уровней жидкостей и кузовни упоминать не буду.

- двигатель диагностировать по полной, с компрессией и наддувом, слушать шумы-цоканья-запахи, как работает на холодную и горячую. Тест-драйв на предмет затупов, дерганий, провалов на разгоне- обязательно. Турбина это, имхо, последнее, что навернется, мотор застучит раньше.

- если часто доливать масло (а так бывает), брызги/капли все равно будут. Поэтому если мотор пыльный, но на маслогорловине и поблизости (на кожухе ГРМ, левом полублоке) видны следы вытирания тряпкой- масло-таки доливают нормально. ;-) (Сужу по себе, как было перед капиталкой.)

- в идеале поездить и посмотреть, как быстро и до какой риски растет температура. Посмотреть состояние радиаторов (забитость, следы антифриза). Потеки по бачкам видно хорошо. Следы антифриза (если кипел или рвало патрубок), кстати, от штатной шумки капота не отмываются и остаются белыми разводами. В антифризном бачке грязноватого маслянистого налета быть не должно.

- по коробке- я не "автоматчик", но по-моему особых проблем не бывает. Можно послушать, не гудит ли задний редуктор. На МТ очень тяжелый выжим сцепления означает его износ. Норма- это просто оно тяжелое.

- подвеска и рулевая убиваемы плохо. Наружным осмотром можно определить только кончину задних амортизаторов по просевшему задку. Между аркой и колесом, если грубо, ладонь вертикально должна проходить свободно. Передние аморты ходят оооочень долго.

-по мелочи, например, можно глянуть, не сломана ли "косточка" автокорректора ксенона (на рычагах подвески), мелочь, а отдельно можно найти только б/у и хрен знает где.

По уму- покупка только с заездом через профильный сервис. Все как обычно, чтобы потом не расстраиваться. Для подстраховки, имхо, полтинник сверх бюджета на всякий случай должен быть в запасе. На обслугу без тюнинга у меня выходило по сотке в год при ежегодном пробеге в 25-30 ткм. Машина не самая экономная, но эмоции от владения перевешивают все траты с головой.

Как-то так.:idea:
 
Последнее редактирование:

FranZuZ

Лесник
12 Окт 2012
938
75
0
Химки
Спасибо большое!!! Очень-очень приятно читать столь подробный ответ! Снимаю перед Вами шляпу :idea:
Считайте меня своим должником))))))))))
 

FranZuZ

Лесник
12 Окт 2012
938
75
0
Химки
Да-да-да-дааааааааааааа!!!
Принимайте клубниии!=)
Я счастлив=)
Форик 2,5 XT стал моим!!! Цвет бордовый! 2007 г.в. Сегодня получил его! Комплектация - максимальная, автомат.
Очень-очень рад!
Боже, как он едет!!!=)
Фото пока нет, будут позже!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250