помогите с зарядкой sg9 турбо

VITEK89NUR

Входит в лес
6 Мар 2013
5
0
0
НУР
Зарядка есть только с вкл любой нагрузки(печка,габариты и т.п.) в других случаях не работает , лампочка не горит. На ремонт сдавал ,меняли щетки и реле зарядки, диодный мост целый (не оригинал). Генератор проверен на стенде- зарядка 14.8. Поставил на субика теперь вообще пропала, горит чек, лампочка зарядки,ручник(!), круиз контроль и система курсовой устойчивости. аккамулятор новый заряженый, все провода реле и предохранители целые, НО на третьем проводе G(синий) В РАЗЬЕМЕ ГЕНЕРАТОРА НАПРЯЖЕНИЕ ОТСУТСТВУЕТ. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА...
 

oleg76

В Лесу
2 Дек 2008
304
16
0
39
Ярославль
На этом форе была такая же ситуация - здесь генератором управляет мозг(через вывод С). Проделал почти все операции , что и вы, но результата не получил - обратился к официалам, они заморочились,что то проверяли осциллографом, отзвонились в Усер. Потом сказали всё так и должно быть! Доверился и езжу!

Поставьте обратно диодный мост оригинал либо купите б/у генератор(родной по номеру) и всё. У Вас изначально все было нормально. Сам схватил гемора из-за мешания авто работать и некомпетентных рук ремонтников генератора.
Кстати, у меня авто теперь на МКПП(делал свап). С АКПП может что-то быть по другому.
 

VITEK89NUR

Входит в лес
6 Мар 2013
5
0
0
НУР
ок попробую поставить б/у генератор, потом отпишусь, еще сегодня должны спецы приехать, мож че сделают:) все равно что то не так, новый аккум не хочется убивать...
 

VITEK89NUR

Входит в лес
6 Мар 2013
5
0
0
НУР
Вообщем отписываюсь. купил б/у генератор,зарядка все так же как и было раньше, отдал обратно. Сейчас ситуация такая. собрал свой генератор обратно все как было изначально(оригинал), поставил на форика, ЧЕК И ОСТАЛЬНЫЕ ДАТЧИКИ КОТОРЫЕ ПИСАЛ РАНЕЕ ВСЕ ПОТУХЛИ ПОСЛЕ ТОГО КАК ЗАВЕЛ... МАШИНА РАБОТАЕТ РОВНО))) ПОМЕРИЛ ТЕСТЕРОМ ЗАРЯДКУ, ПОКА ПРОГРЕВАЛАСЬ ЗАРЯДКА БЫЛА 14.8, КАК ТОЛЬКО ДВИГАТЕЛЬ НАБРАЛ НУЖНУЮ ТЕМПЕРАТУРУ (90), ЗАРЯДКА ОПЯТЬ МЕДЛЕННО ОПУСТИЛАСЬ ДО 12.5,А ПРИ НАГРУЗКИ ОПЯТЬ ПРИШЛА В НОРМУ 14.8.
ВООБЩЕМ ВОПРОС ОПЯТЬ ТАКОЙ ЖЕ, ПОЧЕМУ НА ХОЛОСТЫХ БЕЗ НАГРУЗКИ ЗАРЯДКА 12.5? ЛАМПОЧКА ЗАРЯДКИ НЕ ГОРИТ...
 

martyal

В Лесу
7 Ноя 2010
345
33
0
При включении любой электрической нагрузки двигатель увеличивает обороты, так запрограммирован контроллер. Соответственно появляется зарядка. Значит на оборотах холостого хода не хватает электромагнитного поля ротора для возбуждения генератора. Электромагнитное поле ротора создается током, протекающим по следующей цепи: аккумулятор - контрольная лампочка зарядки - провод, соединяющий лампочку с ротором - ротор - корпус. Аккумулятор и корпус можно исключить. Остаются три элемента: лампочка, провод, ротор.
Лампочка - как известно, со временем нить накала лампочки выгорает, ее сопротивление увеличивается, на колбе появляется налет. ЗАМЕНИТЬ лампочку.
Провод - не исключено, что где то нарушилась изоляция (возможно в разъемах, их много) и происходит утечка тока возбуждения. Для проверки использовать отдельный провод.
Ротор - если произошло межвитковое замыкани - ток идет не по всей обмотке, а только по части и магнитного поля для возбуждения не хватает. Каждый проверяет как может.
 

VITEK89NUR

Входит в лес
6 Мар 2013
5
0
0
НУР
При включении любой электрической нагрузки двигатель увеличивает обороты, так запрограммирован контроллер. Соответственно появляется зарядка. Значит на оборотах холостого хода не хватает электромагнитного поля ротора для возбуждения генератора. Электромагнитное поле ротора создается током, протекающим по следующей цепи: аккумулятор - контрольная лампочка зарядки - провод, соединяющий лампочку с ротором - ротор - корпус. Аккумулятор и корпус можно исключить. Остаются три элемента: лампочка, провод, ротор.
Лампочка - как известно, со временем нить накала лампочки выгорает, ее сопротивление увеличивается, на колбе появляется налет. ЗАМЕНИТЬ лампочку.
Провод - не исключено, что где то нарушилась изоляция (возможно в разъемах, их много) и происходит утечка тока возбуждения. Для проверки использовать отдельный провод.
Ротор - если произошло межвитковое замыкани - ток идет не по всей обмотке, а только по части и магнитного поля для возбуждения не хватает. Каждый проверяет как может.

Подскажи пожалуйста какой это провод? Если я не ошибаюсь то черно белый вроде? и кстати лампочка зарядки вообще потухла теперь, даже не на заведенной машине и даже когда генератор отключил. вообще запутался(((((
 

martyal

В Лесу
7 Ноя 2010
345
33
0
Прилагаю 2 схемы зарядки: на SG и на SF. Провод зарядки на обоих - бело-черный (WB). При отсоединении или присоединении любого разъема ОБЯЗАТЕЛЬНО отключать аккумулятор. Последовательность действий такая. Отключаешь разъем с генератора, белый провод соединяешь с массой, включаешь зажигани - лампочка зарядки должна гореть. Если не горит - ищешь неконтакт в проводке. Если лампочка горит после соединения белого провода с массой - неисправен генератор.
 

leks5555

На тропе
26 Янв 2010
92
0
0
Н.Новгород
На схеме синего провода не хватает. У меня также генератор работает, говорят все в порядке, так в мозге прописано.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250