Да турбо форь это тема! Сам заболел ими когда меня прокатили на 2.5 турбе, пищал от радости, но сам себе беру атмосферку 2.5 на автомате за 430. На седьмом небе от счастья!
Выбирал тоже по таким критериям, чтоб и по городу, и на рыбалку, не в е...ня конечно, но по увернее себя чувствовать.
Пересмотрел уйму вариантов гранд витара - с моим ростом 195 см, сзади меня можно разве только летать, да и богажничек не ах какой, если в планах еще и рыбалка, ср-в - все в один голос трубят просто легковушка с большим кузовом, дальше в моем списке были тойота рафик да все красиво, все удобно, места много, но что то не то после того как по сидел в форике, сидишь как на домашнем кресле за рулем, в форике хоть и места по меньше, но с машиной как будто сливаешься, дальше засмотрелся на форд эскейп/мазда трибьют - и смех и грех! 4 на 4 все дела, но задние стабилизаторы чуть ли не у земли, у форда еще вроде как крепкие, на вид, а у мазды вообще смешные.
Ну и довольно таки хорошие отзывы на drom.ru надеюсь поможет определиться с выбором!
На счет того что 2.5 греется, на сколько я помню это было на форях до 2000 года выпуска, и то субару в срочном порядке отозвала автомобили, и выплатила компенсации!
Не знаю, у меня 2,0 и устраивает. Судя по ТТХ, разница между ними не так велика...
Да разница не велика, но +40 ньютонов на метр))) будут предпочтительнее на бездорожье
Ах да, совсем забыл, 2.5 - атмосферники по моему только на американский рынок поставлялись! А америкосы очень небрежно относятся к автомобилям!