Помогите с сайлентами на SJ

Маран

Входит в лес
28 Дек 2019
7
0
1
38
Лабытнанги
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Форик SJ, 2014г. 2.0 атмо. Пробег 65к.
Помогите пож-та с выбором сайлентблоков передних рычагов (передние и задние). Кто какие ставит. Что то 2 дня уже копаю интернет, все пишут ориг - гумно, на 10-15 к хватает, по аналога тоже ничего надёжного не вычитал, понял только, что однозначно не полеуретан.

И заодно с/б плавающие задней цапфы какие лучше заказать?
 

eurolite

Лесник
4 Июн 2012
719
111
0
Долгопрудный
Сайленты ориг, ходят до 100 ткм, а тот человек, которого ты начитался в интернетах, ему просто не повезло.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Скорее всего рукожепы те сайленты меняли. Любые сайленты нужно зажимать на нагруженной подвеске. А 80% работяг зажимает на подъемнике. Естественно сайлентблока хватает на пару тысяч. ЛЮБОГО. Его просто отрывает и проворачивает. Мне так зажимали на SH у дилера передние рычаги. Когда я сказал, что нельзя так делать, мне ответили - всегда так делаем. Доехал до ямы, ослабил и перезатянул...

...хотя именно на SJ у меня передние сайлентблоки передних рычагов оторвало. Тыс на 60 вроде, уже не помню (тупо поставил контрактные рычаги с тестовой машины, состояние новых). Я конечно не видел, что там дилер на ТО делал, но вроде как не должны были их трогать. Не думаю что есть в природе что то лучше оригинала. Просто оригинала существует несколько вариантов, возможно есть смысл порыться в фасте и выбрать более свежий вариант.
 
Последнее редактирование:

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,550
405
83
Коломенская
Скорее всего рукожепы те сайленты меняли. Любые сайленты нужно зажимать на нагруженной подвеске. А 80% работяг зажимает на подъемнике. Естественно сайлентблока хватает на пару тысяч. ЛЮБОГО. Его просто отрывает и проворачивает. Мне так зажимали на SH у дилера передние рычаги. Когда я сказал, что нельзя так делать, мне ответили - всегда так делаем. Доехал до ямы, ослабил и перезатянул...

...хотя именно на SJ у меня передние сайлентблоки передних рычагов оторвало. Тыс на 60 вроде, уже не помню (тупо поставил контрактные рычаги с тестовой машины, состояние новых). Я конечно не видел, что там дилер на ТО делал, но вроде как не должны были их трогать. Не думаю что есть в природе что то лучше оригинала. Просто оригинала существует несколько вариантов, возможно есть смысл порыться в фасте и выбрать более свежий вариант.

На SJ по мануалу допускается ставить на подъемнике. Однако сайлеты должны иметь необходимую ориентацию при установке, а не просто поставлены.

Не так давно тоже озадачивал проблемой сайлентов после возвращения из поездки по Абхазским горам. https://forester.club/showthread.php?t=70281. Кончились и передние и задние.

В этом году было ещё жестче. Машину по приезду не поднимал, однако при замене масла в У-сервисе, сразу по приезду - про рваные сайленты ничего не сказали. Хотя может и не смотрели..........

Всегда ставил только оригинальные сайлентблоки.

Прихожу к выводу, что их ходимость зависит от режима эксплуатации авто. Если ходом пролетать искусственные неровности на дорогах (Лежачих п") и хреначить по бездорожью с большими ходами подвески - рвутся. На ровном асфальте может хватить на весь срок службу.
 
Последнее редактирование:

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,550
405
83
Коломенская
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Форик SJ, 2014г. 2.0 атмо. Пробег 65к.
Помогите пож-та с выбором сайлентблоков передних рычагов (передние и задние). Кто какие ставит. Что то 2 дня уже копаю интернет, все пишут ориг - гумно, на 10-15 к хватает, по аналога тоже ничего надёжного не вычитал, понял только, что однозначно не полеуретан.

И заодно с/б плавающие задней цапфы какие лучше заказать?


Если сайленты не сильно порваны, а надорваны - забить и ездить. Без экстремальных дорог они могут машину пережить. Они одномоментно не кончаются. Периодически следить за ними, за динамикой.
Надрыва не на что не влияют.Поведение машины и ее ттх не меняются.
 

Feiji

На тропе
1 Июн 2017
153
20
18
49
Москва
У меня за 85к пробега сайленты менялись 3 раза, ставился оригинал у официалов. Симптомы: "плавает" в поворотах.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
На SJ по мануалу допускается ставить на подъемнике. Однако сайлеты должны иметь необходимую ориентацию при установке, а не просто поставлены.

Бред сивой кобылы. Кем допускается? Где? Вы вообще читали тот мануал? Цитирую, для ОСОБО одаренных:

6. В условиях снаряженной массы автомобиля и полного контакта колес с грунтом, опустите автомобиль с подъемника и затяните болт, крепящий передний рычаг в сборе к передней поперечной балке в сборе.
Момент затяжки:
Передняя втулка переднего рычага: 95 Нм (9,7 кгс-м, 70,1 фунт-сила-фут)

Задняя втулка переднего рычага: 110 Нм (11,22 кгс-м, 81,1 фунт-сила-фут)

Я с вами готов тыс на 100 поспорить, что если вы затянете рычаг на подъемнике, у вас ГАРАНТИРОВАННО оторвет сайлентблок, по крайней мере передний. Ну и задний будет в разы меньше служить.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Еще раз - 80% работяг затягивают на подъемнике. А потом тут владельцы рассказывают что сайлентблоки оригинал амно...
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Для передних - критично, для задних без разницы, в силу конструкции. И я не удивлен, что задние на пересеченке не живут - их конструкция годится только для пузотерок.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250