помогите с проблемкой

игорка

Входит в лес
6 Янв 2015
12
0
0
33
всем привет!помогите пожалуйста может у кого была такая проблема или кто знает в чём причина. И так Форик SG-5 2 литра автомат не турбо проблемам в следующем машинкаедет до 2 тысяч оборотов нормально как за 2-2,5 тысячь заходит такое чувство что за жопу начинают держать он. чуть по сильнее на педаль газа нажимаешь он сразу переключает на пониженную передачу. Как обороты зашли За 3 с небольшим тысячь такое чувство что второе дыхание открылось плавный пинок под задницу и машинка поехала.Клему скидываю всё нормально километров 200-300 могу проехать потом снома начинает
 

игорка

Входит в лес
6 Янв 2015
12
0
0
33
А не подскажешь куда бы я мог скотаться с этой проблемой,в какой сервис?
 

EJ25

На тропе
24 Окт 2013
43
1
0
41
ищи проблему в топливной системе проверь по порядку
топливный фильтр, топливный насос ( давление и производительность) обязательно регулятор давления топлива ну и форсунки сними и на промывку
 

Brendol

Входит в лес
28 Мар 2015
3
0
0
Надо менять высоковольтны провод( какой-то провод у вас не работает) по этому нет мощность , у меня было такое ситуации. За одно свечи поменяй ( пробита свеча)


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 

Brendol

Входит в лес
28 Мар 2015
3
0
0
Провода не надо все менять, можно одно или две менять( главное что бы знал на каком цилиндре провод плохо реагирует, после диагностики увидишь именно броне провод не работает) по номер цилиндр (1,2,3,4) нужно докупить)


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 

Brendol

Входит в лес
28 Мар 2015
3
0
0
За одно дросел. Заслонку прочистить и в путь с радостью


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 

игорка

Входит в лес
6 Янв 2015
12
0
0
33
дроссель чистил буквально 2 недели назад. А про свечки да ?менять надо,потому-что на холостых оборотах машина вся тресёться. Так дело в том что клему скидываешь проблема уходит,потом через какое то время возвращаеться. Если бы топливная система была забита,то с снятием клеммы изменений не было бы я так думаю. Так что проблема скорей всего в мозгаг
 

WesaSL

Лесник
2 Ноя 2009
898
64
28
48
vlad61, там просто человек с ником -R2- в Москве, уже многим помог.
 

игорка

Входит в лес
6 Янв 2015
12
0
0
33
Скажите а не турбовый форь шьёться?просто люди говорят ,что тока турбовые тока шьються! Так и не могу найти проблему в чём дело. На днях катался в деревню. Так он мало того тупит от 2 тысячь до 3, таК сейчас вообще перестал ехать. Скорость набирает как русская шестёрка. Свечи заменил тока.
 

игорка

Входит в лес
6 Янв 2015
12
0
0
33
всем привет!помогите пожалуйста может у кого была такая проблема или кто знает в чём причина. И так Форик SG-5 2 литра автомат не турбо проблемам в следующем машинкаедет до 2 тысяч оборотов нормально как за 2-2,5 тысячь заходит такое чувство что за жопу начинают держать он. чуть по сильнее на педаль газа нажимаешь он сразу переключает на пониженную передачу. Как обороты зашли За 3 с небольшим тысячь такое чувство что второе дыхание открылось плавный пинок под задницу и машинка поехала.Клему скидываю всё нормально километров 200-300 могу проехать потом снома начинает

Добавлено через 6 минут 23 секунды
Щас клему скидываю изменений нет не каких
 

Sergey83

Старший Лесник
29 Янв 2014
1,215
137
63
41
Москва
всем привет!помогите пожалуйста может у кого была такая проблема или кто знает в чём причина. И так Форик SG-5 2 литра автомат не турбо проблемам в следующем машинкаедет до 2 тысяч оборотов нормально как за 2-2,5 тысячь заходит такое чувство что за жопу начинают держать он. чуть по сильнее на педаль газа нажимаешь он сразу переключает на пониженную передачу. Как обороты зашли За 3 с небольшим тысячь такое чувство что второе дыхание открылось плавный пинок под задницу и машинка поехала.Клему скидываю всё нормально километров 200-300 могу проехать потом снома начинает

Добавлено через 6 минут 23 секунды
Щас клему скидываю изменений нет не каких
Отсканируй машину, загляни в сохранённые ошибки. Возможно как и у меня проблема в электромагнитных клапанах.......
 

Бармалей-76

Лесник
15 Июл 2009
999
51
28
Балашиха
была похожая проблема на 251 движке, тогда еще боялся лазить в мотор, поехал к спецам, поменяли датчики колена, распреда и клапан давления топлива, все прошло..
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250