Помогите с подтеканием АКПП

gruep

На тропе
20 Сен 2010
66
1
0
Всем привет. Перечитал тут много по теме, но возможно не всё, своей проблемы не нашел. Вопрос такой. Снизу, по центру АКПП, на стыке (отметил на фото) следы свежей маслянистой жидкости. Какие сальники и прокладки нужно купить, чтоб вскрыть это место стыка и за один раз всё вылечить? Может кто уже сталкивался с аналогичной проблемой?

И второй вопрос не по теме: может ли датчик детонации быть неисправен, а ошибку не выдавать?
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Снизу, по центру АКПП, на стыке (отметил на фото) следы свежей маслянистой жидкости. Какие сальники и прокладки нужно купить, чтоб вскрыть это место стыка и за один раз всё вылечить?
Течь может и ATF и масло переднего редуктора. Методы лечения разные. В любом случае снимать и разбирать АКПП . Надо знать что конкретно течет.
 

gruep

На тропе
20 Сен 2010
66
1
0
То есть между ними нет сальников и прокладки?

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
Я к тому, что сальники по 300 руб, чтоб купить сразу все и прокладки которые могут быть между этими агрегатами и поменять всё за один разбор.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
То есть между ними нет сальников и прокладки?
стрелкой на фото указан стык между АКПП и передним редуктором. Под редуктором вообще нет ни какой прокладки - герметик , а между маслонасосом и АКПП - прокладка. НАДО ЗНАТЬ ЧТО ТЕЧЕТ !
 

gruep

На тропе
20 Сен 2010
66
1
0
Стрелкой указано место, где жижа наружу сочится. Жидкости КПП и редуктора разные, значит разделены сальниками и прокладками. Так вот вопрос в том сколько их там и каких? А какая из двух жидкостей течет пофиг. Надо вскрыть и зараз все резинки поменять.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Надо вскрыть и зараз все резинки поменять.
Нет там резинок, нет там сальников. Есть только шов между передним редуктором и маслонасосом - стоит на герметике и шов между маслонасосом и телом АКПП - там металлическая прокладка. И если сочится масло с моста , а не с АКПП ( два разных объема и масла разные) , то можно не снимать маслонасос. Маслонасос - это та темная вертикальная полоска над стрелкой на фото ( маслонасос железный) между тушкой АКПП ( слева от него), и корпусом переднего редуктора справа . И то и другое - люминь. Масло можно по цвету и запаху различить. А вообще - воля ваша, можно все поменять, но один хрен будет течь ))). Меняйте авто в сборе.
 

gruep

На тропе
20 Сен 2010
66
1
0
Спасибо большое. А фраза "один хрен будет течь" означает, что это неизлечимо и лучше туда не лезть? Так как проехав 30 тыс.км. особого убытка жижи в редукторе и КПП не заметил.

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
А вообще, конечно хотелось бы поменять авто в сборе. Новый форик нравится. И дизелька бы попробовал с удовольствием.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Спасибо большое. А фраза "один хрен будет течь" означает, что это неизлечимо и лучше туда не лезть? Так как проехав 30 тыс.км. особого убытка жижи в редукторе и КПП не заметил.
НАДО ЗНАТЬ ЧТО ТЕЧЕТ !!! А если капель на земле нет и жижа не уходит - просто забить . Лечится это, но снимать и разбирать АКПП из-за этого я бы не стал.
 

gruep

На тропе
20 Сен 2010
66
1
0
Я вот заметил, что при езде по городу (большая часть в пробке) между 1-2-3 передачами АКПП иногда пинается и очень даже ощутимо. Может это быть как-то связано с подтеканием, изложенным выше?
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
Я вот заметил, что при езде по городу (большая часть в пробке) между 1-2-3 передачами АКПП иногда пинается и очень даже ощутимо. Может это быть как-то связано с подтеканием, изложенным выше?
не может. смотреть фрикционы или соленойд С
 
Последнее редактирование:

DionnissS

На тропе
5 Июл 2015
195
11
18
Москва
www.drive2.ru
у атф и масла диференцияла запах разный, кстати. вот и повод для размышленя. Их связывает вал и сальники, они могут течь.
 

gruep

На тропе
20 Сен 2010
66
1
0
Ну судя по тому, что между диффом и акпп масляный насос стоит и атф там циркулирует, а подтекания именно на стыках, то вероятнее всего это атф. На экзисте в схемах нашел, что между диффом, насосом и акпп установлены прокладки по корпусу. Может дело в них и они не держат, надо перепаковывать??? А при возможности белой салфеткой возьму пробы жижи подтекания, всё таки постараюсь определить.

Добавлено через 20 минут 43 секунды
По поводе соленоида С, он же вроде в хвостовике АКПП и за подключение задней оси отвечает.
 

SVORG

Входит в лес
28 Июн 2014
1
1
0
46
Одесса
Forester sg, течь на стыке редуктора и маслонасоса

Ребята, подскажите.
30945b36f905.jpg

вот такое дело было прошлым летом.
За год течь прогрессировала (фоток не делал) но соплей много, уже на поддон акпп забрызгало и на выхлоп немного попало. Жижа висит синяя (та что в редукторе) хотя уровень по щупу вроде как не меняется, все равно думаю о том чтобы скинуть это все дело и поменять герметик на стыке редуктора и маслонасоса.
Планирую заказать длинный сальник 31295-AA003, герметик и вроде как больше ничего не требуется, наверное?
Вопрос к бывалым - кому уже такую работу делали, может кто то сам делал, подскажите что еще может потребоваться из з/ч, чтоб потом не рысачить не искать пока машина будет висеть в разобранном состоянии.
И главное какой герметик используется на стыке редуктора и маслонасоса?
заранее всем спасибо.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250