Помогите с подбором Турбины.

КПД

Входит в лес
:?:Всем Привет
Пришло время влесть в турбинку. Машинка: Forester SG6 Амерекос, Турбо 2,5 - 230л.с.
На авто стоит- TD04L 040923016; ориг.номер: 49377-04502 но по каталогам ничего нового не даёт.
Выдают: TD04L-13.... №4937704100 - новая Mitsubishi
ВОПРОС: Встанет ли она,и нужно ли будет перешивать ?????
СПАСАЙТЕ БРАТЦЫ !!! Весь мозг себе сломал. И не только себе.
 

КПД

Входит в лес
Спасибо. По ценникам понял. :) По взаимозаменяемости неочень

Добавлено через 13 минут 12 секунд
Просто хотелось бы поменять турбину и оставить всё в стоке.
Старая просто "крякнула".
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
КПД, менять турбину в сборе - дело накладное и не всегда осмысленное.
Если просто погнала масло - достаточно ребилда на новых расходниках. Благо, MHI-шные турбины перебираются не так сложно, и есть оригинальные наборы з/ч.
Если износ вала - либо заменить его + расходники + балансировка, либо заменить картридж в сборе (гуглим "TD04L-13T CHRA assembly").
Чего с турбиной-то?

Добавлено через 54 секунды
Старая просто "крякнула".
Трещина в горячке штоле? Странно, Митсубы вроде этим не болеют обычно...
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
КПД, менять турбину в сборе - дело накладное и не всегда осмысленное.
Если просто погнала масло - достаточно ребилда на новых расходниках. Благо, MHI-шные турбины перебираются не так сложно, и есть оригинальные наборы з/ч.
Если износ вала - либо заменить его + расходники + балансировка, либо заменить картридж в сборе (гуглим "TD04L-13T CHRA assembly").
Чего с турбиной-то?

Добавлено через 54 секунды



Трещина в горячке штоле? Странно, Митсубы вроде этим не болеют обычно...

Ребилд ребилду рознь. Можно и двиг положить после особо рукожопых "умельцев". Имхо, бу улитка надежней будет. Мало еще опыта у наших переборщиков.
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Б/у имеет точно такие же шансы уехать на ребилд сразу после приобретения.
Мало у кого есть хотя бы индикатор часовой, чтобы люфт измерить. И даже люфт в пределах допуска - не гарантия, что турба не будет ссать маслом.
Лучше уж новый картридж в сборе - по цене сопоставимо, зато 100 % не ушатанные дрова.

Чтобы не смочь мицубовскую, нужно быть редкостным... осьминогом.

Но если трещина в горячке - проще взять за бесценок "под ребилд", и преставить с неё хаузинг.
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
Б/у имеет точно такие же шансы уехать на ребилд сразу после приобретения.
Мало у кого есть хотя бы индикатор часовой, чтобы люфт измерить. И даже люфт в пределах допуска - не гарантия, что турба не будет ссать маслом.
Лучше уж новый картридж в сборе - по цене сопоставимо, зато 100 % не ушатанные дрова.

Чтобы не смочь мицубовскую, нужно быть редкостным... осьминогом.

Но если трещина в горячке - проще взять за бесценок "под ребилд", и преставить с неё хаузинг.

может ТД и перебираются готовыми решениями "на коленке" с ресурсом сто+ тысяч, не делал, спорить не буду. Личная статистика одного ребилда(в московской конторе с огроменным опытом) 48ой ВФки, которая через 10тыс пробега чуть свежесобранный мотор не положила, и с пяток беспроблемных экспуатаций бу турбин без вскрытия(та же сильно бу ВФ48 с трещиной в горячке, отработала за сотню тысяч км на полутора барах, пока трещина не разошлась сильнее, масла так и не брала) говорят об обратном.
Про ТД, повторюсь, инфы нет, не владел.
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Drewha, в данном разрезе, VF - совсем другая песТня. Они типа неразборные. Даже втулочные немногие конторы осиливают, про шариковые я даже не заикаюсь. Отчасти из-за этого я отказался от варианта с VF36 - её только менять, а стоит такая немало.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
По поводу перепрошивки... в идеале когда меняют даже тд04л на именно такую же надо перешивать... но это в идеале...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250