Помогите с ДХО

Rg-Doc

На тропе
19 Авг 2011
25
0
0
Здравствуйте! Не могу разобраться с подключением!
Имеем такие ДХО, также имеем коробочку с проводами (она поближе) и инструкцию на буржуйском языке.

Примерный перевод звучит так:

Пожалуйста, внимательно прочитайте эти инструкции перед установкой, неправильной установки может привести к повреждению к вашей машине, если вы не уверены, как установить, пожалуйста, обратитесь к дилеру или профессионального и технического персонала.

1. Перед установкой убедитесь, что фары, кондиционер и другое оборудование выключено, откройте окно капот;

2. Используйте правильные инструменты, прежде чем снимать бампер, а затем установить дневные ходовые огни в правильное положение, и закрепите коробку питания и дневные ходовые огни;

3. Установка линии (смотри схему)

1) Проверьте окна жгут дневные ходовые огни управления, желтая линия подключена к терминалу ACC; белый провод к положительному фар; красный провод к положительному питания;
Черный провод к отрицательному питания;
Примечание: так называемый ключ зажигания АСС, чтобы завершить второй ступени двигатель, электрический запуск, что один, чтобы найти место примерно 3:

(1) Есть ключи линии старта, содержащие полосы ACC.

(2) в блоке предохранителей под руль столбы ACC предохранитель.

(3) Некоторые автомобили предохранителей в моторном отсеке может быть найдено.

2) Проверьте дневные ходовые огни жгут, жгут из двух интерфейсов прочно соединен с интерфейсом блока управления. Примечание Направление интерфейса: В соответствии свет жгута проводов с блокировкой направление и блока управления разъем, выступающий направление.

В общем, если я правильно понял, то красный провод на "+" клемму аккумулятора, черный на "-" клемму, белый на "+" ближнего света фар, а вот куда желтый я никак не могу понять. Его как-то привязать к зажиганию что-ли надо?

P.S. Кстати, меня можно поздравить с приобретением Subaru Forester 2.5 CB. День рождения у него 8 мая 2015 года.
 
Последнее редактирование:

Димонoff

Старший Лесник
12 Окт 2011
1,204
87
0
36
москва
Ну по идее красный провод к полюсу аккумулятора (так как он с предохранителем) , чёрный провод на кузов замыкаем, белый нужно примотать к ближнему свету (чтоб ДРЛ тухли при включении) а толстый провод зажигание (но не знаю зачем, у меня было только первых три проводка.

Отправлено с моего Lenovo K900_ROW через Tapatalk
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Ну по идее красный провод к полюсу аккумулятора (так как он с предохранителем) , чёрный провод на кузов замыкаем, белый нужно примотать к ближнему свету (чтоб ДРЛ тухли при включении) а толстый провод зажигание (но не знаю зачем, у меня было только первых три проводка.

Отправлено с моего Lenovo K900_ROW через Tapatalk

У тебя скорее всего плюс сажался на плюс ПОСЛЕ зажигания.
Здесь же, насколько я понял, постоянный плюс и желтый как раз на плюс после зажигания (толстый зеленый провод в блоке предохранителей под рулевой.
Ну или посмотреть что там дает плюс после зажигания в подкапотных предохранителях.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
По моему всё просто:
Красный с предохранителем - постоянный + от АКБ;
Чёрный - постоянный - от АКБ;
Жёлтый АСС - появляющийся + при зажигании;
и наконец, белый провод к + габаритных огней по европейской классификации INT. Поправьте, если не прав.
PS: Развязку плюса по питанию и управлению делают для мощных потребителей для уменьшения тока в цепях управления.
 
Последнее редактирование:

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
АСС это аксессуары, а не игнишин. Взять можно в коробке предохранителей.
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
АСС это аксессуары, а не игнишин. Взять можно в коробке предохранителей.
У китайцев своя атмосфэра и свои уникальные обозначения.
Для ДХО настоящий ACC не нужен по смыслу, а подразумеваемая цепь в нормальной документации обозначается IGN.

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
а уточнить? желательно цвет провода или на прямую в предохранитель впаиваться ?)
Если лень/нет скилла, то можно и так: https://ru.aliexpress.com/store/pro...8.html?detailNewVersion=&categoryId=200000288
 

LOMANI

В Лесу
2 Ноя 2016
286
4
0
38
Астрахань
Если лень/нет скилла
не лень и скилл есть, проблема в том что я не знаю что делать =))) исходя из приблуды то в предохранитель впаиваться нужно, теперь вопрос в какой?)))) хотя тестер есть, думаю найду нужный =)) второй вопрос - роли не играет в какую цепь впаяюсь? ну там нагрузку чтоб не поднимать на важную цепь стартера например или еще что
 

LOMANI

В Лесу
2 Ноя 2016
286
4
0
38
Астрахань
ну в общем прозвонил все предохранители под капотом (блок возле акб с омывайкой) нету там АСС , без ключа и с ним на всех предохранителях есть "-".
вот думаю взять АСС с клеммы на бочке омывайки
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250