помогите разобраться))

вазовод

В Лесу
20 Май 2010
398
15
0
москва сущевка
доброго времени суток))хочу купить форик кузов SF правый руль,но запутался в комплектациях,подскажите различия между обычным, s/tb, sti 1, sti2.заранее спасибо
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Двигатели у них одинаковые. Кузова тоже. Мощность чуть разная, у обоих СТИ мотор крутится больше и мощность выше.
S/tb - могут быть подлокотники, может быть люк, может быть обвес.
sti 1 - тормоза по кругу с врыкса (перед 4 поршня, зад 2 поршня), салон алькантара, везде надписи STI, бампера оба другие, более низкие, двиг крутится больше порядка 250 лошадок. Подвеска заниженная до 17 см, пружины более жесткие, аммортизаторы тоже. Аммортизаторы перевертыши, как ни импрезах СТИ. Коробка обычная автомат TZ. Противотуманок нет - заглушки. Задний спойлер больше.
STI 2 - (если не М) - все тоже, что и 1, но есть отличия: автомат TV с другим передаточным числом и лучшим блоком (но без типтроника), бампера тоже низкие, но другой формы чем у первой версии (и не такие как у 2М), задние тормоза обычные скобы (перед остался 4 поршня). У этой верии встречатся лимитед, у которых в штате турбина дует до 1.1 - там порядка 280 лошадок. Вроде поршня с напылением.
У обоих СТИ не бывает люков (или я не видел) и точно не бывает подлокотников. Сиденья чуть более удобные.
Зеркала складываются у всех версий. Руль кожанный момо тоже у всех, но у СТИ он прошит красной ниткой.
Еще СТИ всегда приходят без полочки в багажнике. И как правило без ковриков (коврики у них с эмблемой СТИ - их либо японцы либо моряки воруют).

То, что продается на рынках, часто не поймешь уже, что за комплектация - все от разных моделей стоит. У СТИ на приборке ниписано СТИ всегда.

Многие говорят, что сти брать нет смысла, потому что там такой же двиг. Но зато там ГОРАЗДО лучше подвеска (и дороже сильно) и у второй версии гораздо лучше коробка. И смотрицца зачетно.
Да у обоих сти другая решетка радиатора - черная пластиковая сеточкой без поперечин и прочего. И в стоке идет с дисками BBS, на 1 верии 16-е диски, на 2-й - 17-е чаще всего. Задние тормозные диски винтилируемые.
 
Последнее редактирование:

вазовод

В Лесу
20 Май 2010
398
15
0
москва сущевка
во ребят спасибо огромное за разъяснения))а сёдла там свои стоят или как на врыксах ковши?и если я правильно понял то праворульные турбо все s/tb или же есть обычные как европейки 170 сильные?
 

GT`

В Лесу
13 Окт 2009
300
34
0
Москва

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
эту ссылку читал всю,но нипонял ни чего честно ггворя,отличия между c/tb и s/tb непонятны ниразу
Японские все 240 сил и больше. 170 сильных нет. На японцах климат, на европейцах кондей.
Отличая S/tb от c/tb в основном внешние: с/tb - бампера не крашеные, зеркала тоже, не складываются зеркала, нет заднего спойлера, руль не момо и материал сидений попроще. Но это в базе - в реале некоторые из данных вещей на нем могут стоять как на s/tb - за доп плату японец поставил.
На STI сиденья не ковши - они почти такие же как обычные, но чуть более глубокие, без подлокоников и аркантарой обшиты с красной строчкой. По сути они ничем глобально не лучше обычных, но симпотичней.
 

Soloteam

Лесник
25 Май 2009
573
8
0
43
Маскау Аул
Кресла влезут, мего кайфово, у меня стоят от спек-с, посути такие же как на всяких коньюктевидах, импрах стишных, салазки переделывать не нужно, всё болт он.

Сти мт2 все на ручке, не нашёл выше в описании комента, бампера бывают 3х видов, вернее сти мт2 цельный низкие, на остальных накладные губы, сти мт2 может идти с заглушками в туманках, по поводу тормозов так же не корректно, по каталогам 4-2, в жизни даже на сти мт2 задние скобы.
По салону, бываю stb лимитовые, салон чёрный под кожу+чёрный велюр,без подлокотников, не встречал таких stb-шэк, у меня такой, выпуск 99г11мес, т.е уже должен был оказаться рестайлом но не успел :)
Пищалки дверные на форях разного размера и крепления, CTB кстати выполнен как загородный авто, клиренс выше, проще внешне иногда с кенгурятником, ttb кстати до выпуска stb, считалось впитал самое лучшее 260кобыл, кондёр, высок подвеска, люк, подогрев зеркал, лобовухи... да кстати stb так же очень редкие с люком- япы, но видел я во владике на зелёнке stb с двуля люками, основной станд.размера, задний огромны-панарамная крыша, продаваны утверждали что заводское творчество, всего типа 1000штук.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
бампера бывают 3х видов, вернее сти мт2 цельный низкие, на остальных накладные губы, сти мт2 может идти с заглушками в туманках
Ты не прав: бампера на СТИ 1, 2 и 2М все разные, но все цельные, без губ. У меня был СТИ1 - ничего там не снималось. И в базе у всех них заглушки, нет туманок.

по поводу тормозов так же не корректно, по каталогам 4-2, в жизни даже на сти мт2 задние скобы.
И снова не прав: на СТИ1 были 2 поршня сзади, почесноку, а вот с 2001 года СТИ2 и 2М - там скобы, но диски большие вентилируемые.
 
  • Like
Реакции: вазовод

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250