Помогите разобратся с сцеплением!

ice cream

Входит в лес
3 Июн 2014
3
0
0
43
Клубни привет! Простите, пишу с аккаунта своей женщины (лениво было заходить под собой "4unguz") (=
Ну так вот... Поменяли сцену с маховиком и всеми пружинками и вилкой 300км назад на Экседи усилиную органику. Сейчас когда выжимаю педаль сцепление и держу более 5сек, такое ощущение что машину кто то "за жопу держит", а когда отжимаю педаль на четверть машина срывается... У меня такое было и на старом сцеплении, но я сводил все к тому что прошлый владелец хорошо вжигал.:for_driving:
Но меня это напрягает, может конечно оно притерается так... Но эта мысль только и успокаивает меня на данный момент.
Ребят, подскажите что это? Нормально или нет? И как это лечить?:?:

Добавлено через 5 минут 38 секунд
Забыл добавить что при выжатом сцеплении машина даже не катиться.... Проверено на даче в горку(((((
 

ice cream

Входит в лес
3 Июн 2014
3
0
0
43
Похоже на износ манжет привода сцепления и завоздушивание системы.

А где эта самый манжет находиться? Что бы мне понимать где в каталоге ее искать.... А на счет завоздушивания системы я как то не пойму... Чему воздушиться на механике... о_О

Добавлено через 4 минуты 0 секунд
Написал коряво.... Прошу простить... Земельно-копательные работы дают о себе знать
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
А где эта самый манжет находиться?

В рабочем

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ > Рабочий цилиндр
СНЯТИЕ
ПРИМЕЧАНИЕ:
На иллюстрации показана демонстрационная модель. Выполните аналогичные процедуры для других моделей.
1. Снимите воздухозаборную камеру. (Модель с бензиновым двигателем без турбонаддува)
2. Снимите промежуточный охладитель.
• Модель с бензиновым двигателем с турбонаддувом
• Модель с дизельным двигателем с турбонаддувом
3. Отсоедините шланг сцепления от рабочего цилиндра.
ОСТОРОЖНО:
• Закройте соединения шланга во избежание вытекания жидкости сцепления.
• Не ослабляйте и не отворачивайте болты крышки.
(A)
Шланг сцепления
(B)
Рабочий цилиндр
4. Снимите рабочий цилиндр с трансмиссии.

и главном цилиндрах гидросистемы привода

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ > Главный цилиндр
СНЯТИЕ
ПРИМЕЧАНИЕ:
На иллюстрации показана демонстрационная модель. Выполните аналогичные процедуры для других моделей.
1. Тщательно слейте жидкость сцепления из расширительного бачка.
2. Снимите шплинт и штифт с отверстием под шплинт, а затем отделите шток толкателя главного цилиндра от педали сцепления.
(A)
Штифт с головкой и отверстием под шплинт
(B)
Шплинт
(C)
Шток толкателя
(D)
Стопорная гайка
3. Снимите воздухозаборную камеру. (Модель с бензиновым двигателем без турбонаддува)
4. Снимите промежуточный охладитель.
• Модель с бензиновым двигателем с турбонаддувом
• Модель с дизельным двигателем с турбонаддувом
5. Снимите трубку сцепления с главного цилиндра.
6. Снимите главный цилиндр и расширительный бачок в сборе.
ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не пролить жидкость сцепления. Жидкость сцепления, пролитая на кузов автомобиля, повредит окрашенную поверхность; в случае разлива немедленно смойте водой и вытрите насухо.
(A)
Главный цилиндр
(B)
Трубка сцепления
 

ice cream

Входит в лес
3 Июн 2014
3
0
0
43

Спасибо большое!!!:idea: Надеюсь за неделю новое сцепление не убью...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250