Помогите разобраться с неисправностью.

syaban

На тропе
8 Дек 2018
35
0
0
41
Архангельск
В общем суть такая, взял уже не запускающуюся машину(европейка SG5 177 сил EJ205) . Хозяин говорит ехал, задвоила, заглохла и больше на запустилась. Я решил прозвонить датчики с мозгов, и сама суть вопроса, что колодка В135, на которой все датчики висят вообще не реагирует на тестер, ни один пин, на самих датчиках сопротивление в норме, может есть реле какое, которое блокирует сигналы с датчиков на эту колодку или это иммобилазер, питание на мозги идет, как постоянное, так и от зажигания.

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
syaban, делал диагностику FreeSSM, так не видит ЭБУ.
 

Rescuer

Лесничий
9 Мар 2011
5,528
475
83
46
Балашиха
В общем суть такая, взял уже не запускающуюся машину(европейка SG5 177 сил EJ205) . Хозяин говорит ехал, задвоила, заглохла и больше на запустилась. Я решил прозвонить датчики с мозгов, и сама суть вопроса, что колодка В135, на которой все датчики висят вообще не реагирует на тестер, ни один пин, на самих датчиках сопротивление в норме, может есть реле какое, которое блокирует сигналы с датчиков на эту колодку или это иммобилазер, питание на мозги идет, как постоянное, так и от зажигания.

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
syaban, делал диагностику FreeSSM, так не видит ЭБУ.
Смотри жгут. Возможно, проводка была перебита и сгнила

Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Это точно не штатный иммо, он совершенно иначе работает.
Проводка от OBD II разъёма до разъёма ECU звонится? Масса и +12В на всех проводах в разъёмах ECU (соответственно положению ключа в замке, разумеется) присутствует?
Обрыв в цепи датчиков в моторной, подкапотной или салонной проводке?

Может быть и какой-нибудь бонус-юнит с кучей реле от установщиков сигнализации/нештатного иммо.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250