Помогите разобраться!!!! Нужен совет!!!!

макс 82

Входит в лес
2 Ноя 2010
16
0
0
Зеленоград
Всем добрый вечер и с наступающим!!!!!
Являюсь владельцем форика второй месяц (форик 2, 2002 г, АКПП, 2-х литровый, не турбо, европеец).
Начались проблемы после замены масла в двигателе, залил оригинальное субаровское с промывкой. На следующий день при запуске начинает мигать чек, машину троит. Катализатор с лямбда зондом раскалился до красна. Диагностика показала - не работает первый и второй цилиндр. Произвел замену свечей - все заработало как часики. На следующий день с утра опять та же история, но чек не горит. Катализатор красный. Вытащил его. Керамике пипец. Завожу. Машину троит. Накаляется второй катализатор. Разобрал и его. Машина без катализаторов. Собрал выхлопную систему. Машину все равно троит. В чем причина? Что делать? Механики на СТО разводят руками, так как диагностика никаких ошибок не выдает. Очень беспокоит данный факт в связи с тем, что через несколько дней предстоит поездка в Питер. Не знаю, какие еще сюрпризы может преподнести лесник. Не хотелось бы встать посреди дороги, еду с маленьким ребенком.
 
Последнее редактирование:

Терек

В Лесу
21 Ноя 2009
387
4
0
СССР
www.coshop.ru
1) Ехать на такой машине зимой, да еще с ребенком - преступление.
2) что значит масло с промывкой? Вообще промывочные масла более жидкие.И находят слабые места и начинает там течь.Промывать в жизни не буду.Попадал на этом.
3)Вот такие у нас Сервисы.Все нужно искать самому.Крепитесь....

а бензин проверяли 7
 

макс 82

Входит в лес
2 Ноя 2010
16
0
0
Зеленоград
Понятное дело, что если неисправность останется - никто никуда не поедет. Хотелось бы услышать советы именно по поводу машинки. Может кто подскажет, куда можно обратиться. Живу в Зелеке.
 

макс 82

Входит в лес
2 Ноя 2010
16
0
0
Зеленоград
Спасибо за ссылку, тоже предполагаю, что проблема в плохом бензе. Осталось определиться, где в следующий раз заправляться.
 

Subik

Главный Лесник
М-да ....каты жалко.
Повышение температуры в выхлопной системе происходит из-за того, что бенз не сгорает полностью в цилиндре и начинает гореть в выхлопе.
А вот почему ?...потому что троит, и соотвественно в выхлопную выплевывается не сгоревшее топливо.
Значит форсунки должны быть в порядке.
Если троит, то проверять нужно все по порядку - свечи, провода, катушки, проводка к катушкам.
Многие из этих элементов не диагностируются мозгами, а сервисмены привыкли делать то, что явно лежит на поверхности.

Обратиться можно много куда, к примеру Пляда на Энтузиастов.
Неплохой электрик в subaru25, которая на севастопольском.
Да в принципе здесь просто нужен хороший спец по данной мат.части, не обязательно субару. Главное что б мог идентифицировать проблему.

пысы
как связать замену масла с тем что троит движок -:mad:
 

макс 82

Входит в лес
2 Ноя 2010
16
0
0
Зеленоград
Благодарю всех кто отозвался и не остался в стороне!!! :) Приехал я сегодня на 2-х цилиндрах в автосалон SUBARU-ХИМКИ. После трех часов ожидания вынесли вердикт - умерла катушка зажигания, на 1 и 2 цилиндр нет искры! Компрессия в движке в норме. ГРМ в норме. Бензин попал в масло. В итоге необходима замена катушки, масла, фильтра. Короче, Сапсан форева :drunk: :bayan:, Форик на больничном в ожидании катушки :cry:....Для инфо, за диагностику взяли 600 рубликов, думал - возьмут больше.
 

s072

Лесник
11 Мар 2010
839
65
0
ЮВАО
Не не масло в бенз не может, еси толька спецальна налить, а вот наоборот в лёгкую, чуть просаженная поршневая и легко по зазорам через ХОЛОДНЫЕ стенки неработающего цилиндра прямо в картер!
 

Subik

Главный Лесник
Не не масло в бенз не может, еси толька спецальна налить, а вот наоборот в лёгкую,

то есть засунуть канистру масла в заливную горловину никак нельзя,
а вставить заправочный пистолет в заливную для масла как нефига делать :) :) :)

чего-то тут не склеивается ;)
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Subik,да видать в цилиндре там залило бензином, и он как то через компрессионые и прочие кольца смешался с маслом?
 
  • Like
Реакции: макс 82

s072

Лесник
11 Мар 2010
839
65
0
ЮВАО
то есть засунуть канистру масла в заливную горловину никак нельзя,
а вставить заправочный пистолет в заливную для масла как нефига делать
:stol: Дак вить на самом деле проще.
В Волгах 2410, ну в общем все у кого двигателя 402е были, там есть такая фича, пробивает прокладку бензонасоса и бенз на прямую в картер сливается, 1.5 часа езды и шлифовка колена это минимум!:eek:fftopic:
 

berezeca

На тропе
29 Сен 2009
73
1
0
Елец
жалко каты и мастерам минус , если красный не обязательно удалять мастер должен был обратить внимание на работу всех цилиндров .
Возможно все просто - катушка пробивает или перестает работать ( когда захочет )сделать размен с другим цилиндром и смотреть по свечам . Поиск неработающего цилиндра вас спасет . Доверьте авто профи
Мое предположение троит двигатель - бензин плохой не правильно работает форсунка , залипшие клапана
На счет бензин в масле двигателя - Проверьте уровень масла и по запаху :) определить .
:idea:

когда заливали бензин ? обычно 20-40 км от заправки будут проблемы . от плохого бензина каты тоже будут красными и троить понятное дело тоже будет

Добавлено через 6 минут 56 секунд
:icon_eek:...или масло попало в бензин.

масло в цилиндр может попасть ( маслосъмные колпачки , залипшие кольца) определить можно опять же по свечам

Добавлено через 5 минут 32 секунды
Всем добрый вечер и с наступающим!!!!!
Являюсь владельцем форика второй месяц (форик 2, 2002 г, АКПП, 2-х литровый, не турбо, европеец).
Ах да , два месяца , Купил не новый ? - надо поремонтировать немного , а потом в поход .:idea:
 

Subik

Главный Лесник
Subik,да видать в цилиндре там залило бензином, и он как то через компрессионые и прочие кольца смешался с маслом?
Стас, это ж что за кольца, что б так бензин попадал...он же в виде газа в камере, а тут течь должно...

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
Каты начали накаляться исключительно из-за того, что не сгорало топливо в камере,и начинало догорать в катах.
Причем у топикстартера все правильно - сначала умер кат в аппайпе, он его демонтировал, гореть стал второй кат в даунпапйпе...стал бы так дальше ездить, ускорение было бы на ракетной тяги от выхлопа из глушака :)
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250