Всем привет. Вот недавно "подарили" Форестер 2008 года (в последнем кузове), 2 литровый, 150 лошадок (в ПТС написано, что двигатель EJ20).
Проблемы такие:
1. Моргает зеленая надпись "cruise", горит чек энджин и значок отключенной курсовой стабилизации (такая перечеркнутая машинка на кривой дороге змейкой). Домашняя диагностика у "кулибиных" (парни с ноутбуком, программами и разными проводами от всех машин) показала (к сожалению номеров ошибок не записал), что "пропуски зажигания" и "нет ответа от нижнего лямбда зонда". После сброса ошибок аналогичное происходит через 10-15 минут. Расход по трассе показывает 10,5, по городу 12. Как мне эти же "кулибины" пояснили, надо менять четырех контактный лямбда зонд, кототрый стоит после катализатора, но он стоит, извините за выражение, дохвена. Подскажите, кто сталкивался, что можно вкрутить вместо оригинала?
2. Видимо менялась крышка погажника и были или не поставлены или украдены газовые аммортизаторы (упругие элементы, которые ее держут) на ней. В магазине, пробив по винкоду, мне выдали, что 4000-4500 за каждый. Подскажите, подходят ли с других авто эти детали на мою модель? Мож с других субариков, у которых это стоит дешевле?
Можно конечно ездить и так, но как я понимаю авто находится в аварийном режиме и мне не хочется ее насиловать. И когда я начинаю что-то ложить в багажник, окружающие начинають слушать нецензурные выражения о неудобствах.
Помогите пожалуйста.
Заранее спасибо.
Добавлено через 18 минут 18 секунд
И когда глушу автомобиль, в районе катализатора слышно потрескивание, напоминающее лопающийся кафель.
А как можно проверить работу зонда физически? Инструмент есть, в том числе и мультиметр, о принципах электроники понятие есть.
Проблемы такие:
1. Моргает зеленая надпись "cruise", горит чек энджин и значок отключенной курсовой стабилизации (такая перечеркнутая машинка на кривой дороге змейкой). Домашняя диагностика у "кулибиных" (парни с ноутбуком, программами и разными проводами от всех машин) показала (к сожалению номеров ошибок не записал), что "пропуски зажигания" и "нет ответа от нижнего лямбда зонда". После сброса ошибок аналогичное происходит через 10-15 минут. Расход по трассе показывает 10,5, по городу 12. Как мне эти же "кулибины" пояснили, надо менять четырех контактный лямбда зонд, кототрый стоит после катализатора, но он стоит, извините за выражение, дохвена. Подскажите, кто сталкивался, что можно вкрутить вместо оригинала?
2. Видимо менялась крышка погажника и были или не поставлены или украдены газовые аммортизаторы (упругие элементы, которые ее держут) на ней. В магазине, пробив по винкоду, мне выдали, что 4000-4500 за каждый. Подскажите, подходят ли с других авто эти детали на мою модель? Мож с других субариков, у которых это стоит дешевле?
Можно конечно ездить и так, но как я понимаю авто находится в аварийном режиме и мне не хочется ее насиловать. И когда я начинаю что-то ложить в багажник, окружающие начинають слушать нецензурные выражения о неудобствах.
Помогите пожалуйста.
Заранее спасибо.
Добавлено через 18 минут 18 секунд
И когда глушу автомобиль, в районе катализатора слышно потрескивание, напоминающее лопающийся кафель.
А как можно проверить работу зонда физически? Инструмент есть, в том числе и мультиметр, о принципах электроники понятие есть.