Помогите пожалуйста новичку

gruep

На тропе
20 Сен 2010
66
1
0
Всем привет. Вот недавно "подарили" Форестер 2008 года (в последнем кузове), 2 литровый, 150 лошадок (в ПТС написано, что двигатель EJ20).
Проблемы такие:
1. Моргает зеленая надпись "cruise", горит чек энджин и значок отключенной курсовой стабилизации (такая перечеркнутая машинка на кривой дороге змейкой). Домашняя диагностика у "кулибиных" (парни с ноутбуком, программами и разными проводами от всех машин) показала (к сожалению номеров ошибок не записал), что "пропуски зажигания" и "нет ответа от нижнего лямбда зонда". После сброса ошибок аналогичное происходит через 10-15 минут. Расход по трассе показывает 10,5, по городу 12. Как мне эти же "кулибины" пояснили, надо менять четырех контактный лямбда зонд, кототрый стоит после катализатора, но он стоит, извините за выражение, дохвена. Подскажите, кто сталкивался, что можно вкрутить вместо оригинала?

2. Видимо менялась крышка погажника и были или не поставлены или украдены газовые аммортизаторы (упругие элементы, которые ее держут) на ней. В магазине, пробив по винкоду, мне выдали, что 4000-4500 за каждый. Подскажите, подходят ли с других авто эти детали на мою модель? Мож с других субариков, у которых это стоит дешевле?

Можно конечно ездить и так, но как я понимаю авто находится в аварийном режиме и мне не хочется ее насиловать. И когда я начинаю что-то ложить в багажник, окружающие начинають слушать нецензурные выражения о неудобствах.
Помогите пожалуйста.
Заранее спасибо.

Добавлено через 18 минут 18 секунд
И когда глушу автомобиль, в районе катализатора слышно потрескивание, напоминающее лопающийся кафель.
А как можно проверить работу зонда физически? Инструмент есть, в том числе и мультиметр, о принципах электроники понятие есть.
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
gruep, может вам в специализированный сервис съездить? :-( И дайте точные коды ошибок, может подскажем что нибудь :D По аммортизаторам не подскажу, не знаю про замены :( а вот потрескивание это нормальное явление :D Остывает защита выхлопа :idea:
 

gruep

На тропе
20 Сен 2010
66
1
0
В специализированный центр не поеду по одной причине, они там у нас офринели, навязывают все оригинальное, грузят и пугают другими поломками, говорят, что надо делать. Обычное ТО - 9000 рублей (масло 4 литра и 3 фильтра), это нормально???
Кроме того, поняв, что лямбда зонд я у них покупать и менять не буду, они столько наговорят, что я уеду так и не узнав конкретно, в чем причина.

А надписей о пропусках зажигания и отсутствия ответа от зонда не достаточно?
Я же и хочу проверить физически или вкрутить какой-нибудь дубликат или универсал.
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
gruep, причин для пропуска зажигания миллион и одна тележка :p От грязных и заезженных свечей до проблем с форсунками или элементами системы зажигания :-( Ошибки по лямбде тоже бывают разные и причин тоже может быть немало :D От плохого бензина или проблем с сгоранием смеси до самоубийства лямбды :-( Читайте форумы, там немало советов и опыта! :024: Поэтому совета всего два - или изучать самому или в специализированный сервис :D Мне всегда казалось, что специалистам проще по косвенным признакам и опыту сразу приблизиться к реальной причине. А вы или потратит много времени на поиски или много денег на разные замены :idea:
 

gruep

На тропе
20 Сен 2010
66
1
0
Я тебя понял. Ты-теоретик, значит мои просьбы пусть лучше рассматривают практики, это вопрос к ним.
На форуме нет ни одного сообщения где загорелись именно эти лампочки вместе, потому и спрашиваю, что хочу практического совета. Теории я уже начитался за последнюю неделю. В том числе некоторые книги, мануалы и т.д. пишутся бестолочами, по их теории при любом новом звуке в авто надо остановиться, заглушить машину и доставить ее в специализированный центр - чушь пишут теоретики.
 

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,975
390
0
52
Москва, Речной
Приветствую пополнение в наших рядах.
Подскажите, кто сталкивался, что можно вкрутить вместо оригинала?
Вместо оригинала можно вкрутить универсальную лямбду Бош или NTK, в 2000 рублей уложишься. Но этот вариант пройдёт только со второй лямбдой, если полетела первая, то подойдёт только датчик Denso, либо оригинал, либо от Тойоты.

Мож с других субариков, у которых это стоит дешевле?
Купи на разборке или порой в "барахолке" предложения по SH уже попадаются.

И когда глушу автомобиль, в районе катализатора слышно потрескивание, напоминающее лопающийся кафель.
Присоединюсь к gribar.

А как можно проверить работу зонда физически? Инструмент есть, в том числе и мультиметр, о принципах электроники понятие есть.
Это не очень просто. Подробно тема раскрыта здесь. Только там уже больше 160 стр., но ответ точно есть.
 

gruep

На тропе
20 Сен 2010
66
1
0
универсальные лямбды Бош или NTK, они 4 проводные? И какую из них выбрать, что-бы по резьбе подошла и на моем авто работала. В электронных каталогах (экзист) субариков много, а вот моего нет. По номерам детали выдает, а когда заходишь в раздел на каких машинах применяется, там моего нет.
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
gruep, вообще то СЕ в большинствет случаев загорается именно с круизом и отключенной системой стабилизации при ее наличии :p Искать эти темы за вас, господин неуважайка, я не собираюсь, но подскажу, что достаточно набрать в поиске просто "загорелся чек энжин" :idea:
 

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,975
390
0
52
Москва, Речной
универсальные лямбды Бош или NTK, они 4 проводные? И какую из них выбрать, что-бы по резьбе подошла и на моем авто работала. В электронных каталогах (экзист) субариков много, а вот моего нет. По номерам детали выдает, а когда заходишь в раздел на каких машинах применяется, там моего нет.
Они разные. И 3х и 4х проводные. Я просто выбрал по каталогу на свою машину. В фирменных салонах каталоги есть. У тебя профиль не заполнен, поэтому даю ссылку на московских представителей. Жми.
Меняется просто, в комплекте есть переходник через который надо подключить фишку с родной лямбды на бошевскую. Полная инструкция, включая распиновку тоже есть. Удачи.
 

gruep

На тропе
20 Сен 2010
66
1
0
gribar, спасибо. Если тебе показалось, что я как-то нагрубил, извини, не намеренно.

Кабан, спасибо.

Добавлено через 3 минуты 29 секунд
Кстати, вот ошибки:
1. P0038 HO2S Heater Control Circuit High (Bank 1 Sensor 2)
2. P1546 Exhaust Gas Temperature Sensor 2 Circuit Malfunction (High Input)
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
gruep, а где пропуски зажигания?:?: P0038 почти 100 процентов погибшая лямбда если уверены что с зажиганием и бензином все в порядке :-( Ошибка известна :D P1546 мне кажется возможны проблемы или самой лямбдой или с качеством смеси. Я не зря про проблемы со сгоранием смеси вам писал :D Все же люди с опытом быстрее подскажут куда смотреть :idea:
 

gruep

На тропе
20 Сен 2010
66
1
0
Пропусков зажигания уже не показало. По-русски сказали, что обрыв цепи нагрева второго лямбда зонда, который стоит после катализатора. После сброса ошибки появляется мгновенно то же самое при включении зажигания. ЭБУ ставит в аварийный режим зонд и отключает его управление. Рекомендуют поменять зонд. В японских магазинах пожимают плечами и говорят, что дубликатов нет, только оригинал. Напоминаешь им про NGK и Бош, разводят руками, говорят колхозьте сами, мы на это не подвязываемся.
 

Antipose

В Лесу
28 Авг 2010
395
7
0
Москва
www.drive2.ru
Отчасти - понимаю, с другой стороны, если заменить всё на аналоги - что останется от оригинального Субарика кроме кузова?)):japrotiv::D
 

Sheff

Шеф Клуба
20 Сен 2006
1,935
60
48
54
gruep, может вам в специализированный сервис съездить?


+1!!! И только так. Была такая же беда на таком же авто. Разрешилась проблема у дилера за 15 мин путем перепрошивки мозгов:

http://forester.club/showthread.php?t=13619 :bayan:

А вообще-то gribar прав:
подскажу, что достаточно набрать в поиске просто "загорелся чек энжин"

Удачи... :ment:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250