Помогите посчитать

Djafar

Входит в лес
29 Сен 2008
22
0
0
47
СЗАО
Возможно пишу не в тот подфорум, но тут уж прошу меня извинить, по моему подозрению в FAQ бывает много новичков и им это тоже возможно будет интересно.

Возник следующий вопрос, насколько выгодно предложение от Плеяды-Крокусавто? (имею ввиду Форестеры из Европы, гарантия на три года с гарантийным обслуживанием от Плеяды)
Что я потеряю/приобрету с юридической и материальной стороны если буду брать новую машину не в УСервисе, а в партнерстве "Крокус-Авто"-"Плеяда"?

В плане информации довольно бедно для сравнения в инете... На УСере нет расценок на ТО, на Крокус-Авто очень мало информации о комплектациях машин и ценах.
Что я потеряю вместе с официальной Субаровской гарантией, променяв ее на гарантию от Крокус-авто?

Я - чайник, потому может пропустил еще какие-то аспекты.

Может кто-нибудь поможет посчитать то же, что считал Стиллавин с "мальчиком" в своем ролике, а именно годовые затраты на новый форестер, но ближе к реальности?
 
Последнее редактирование:

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Ответ: Помогите посчитать

Как это у УСа нет расценок, есть:
Уралец написал(а):
ТО-0(1600км) 3-3,5т.р.;
ТО-1(15000км) 9-10т.р.;
ТО-2(30000км) 20-22т.р.;
ТО-3(45000км) 9-10т.р.;
ТО-4(6000км) около 25-30т.р.;
ТО-5(75000км) 10т.р.
ТО-6(105000км) хз - замена ГРМ

Вот еще ссылочка:
http://avtozavodskaya.subaru.ru/service_tmp/schedule

И еще: http://www.lakhta.subaru.ru/service/cost

Минус (хотя и спорный) тандема Крокус-Плеяда в том, что мировая гарантия не действует. "Официальную" машину можно обслуживать в любом сертифицированном СТО (что в Мск, что в Урюпинске, если она там есть) + в случае наступления гарантии - опять же лечить это в ближайшем субаровском центре....
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: Помогите посчитать

1. Крайне внимательно отнеситесь к структурам ТО (Плеяда vs официал) и временным (пробежным) интервалам. Они разные!
2. Не забудьте добавить к расходам на регулярные ТО расходы (работа+запчасти) по расходникам (в 95% случаев это тормозные колодки/диски). Цены (Плеяда vs официал) тоже разные!
3. Запросите хоть у Крокуса, хоть у нас (Плеяда, дающая гарантийную защиту и осуществляющая гарантийный ремонт) гарантийную книжку и сравните детали/узлы и проч. подлежащие гарантийной защите vs официал. Это тоже очень важно! Предвидя вопрос - в чем разница - отвечаем: есть. А вот в чью сторону - судить не нам, а потребителю :p
 

Djafar

Входит в лес
29 Сен 2008
22
0
0
47
СЗАО
Ответ: Помогите посчитать

Как это у УСа нет расценок, есть:
Цитата:
Сообщение от Уралец
ТО-0(1600км) 3-3,5т.р.;
ТО-1(15000км) 9-10т.р.;
ТО-2(30000км) 20-22т.р.;
ТО-3(45000км) 9-10т.р.;
ТО-4(6000км) около 25-30т.р.;
ТО-5(75000км) 10т.р.
ТО-6(105000км) хз - замена ГРМ


Вот еще ссылочка:
http://avtozavodskaya.subaru.ru/service_tmp/schedule

И еще: http://www.lakhta.subaru.ru/service/cost

Минус (хотя и спорный) тандема Крокус-Плеяда в том, что мировая гарантия не действует. "Официальную" машину можно обслуживать в любом сертифицированном СТО (что в Мск, что в Урюпинске, если она там есть) + в случае наступления гарантии - опять же лечить это в ближайшем субаровском центре....
Большое спасибо за линк на калькулятор ТО от УС... я как ни старался - не нашел ее )) Чайник )

А насчет мировой гарантии - в прикрепленном в этом разделе ФАКе сказано:
7. Действует ли мировая гарантия на Форестер?***** В РФ не действует.
так действует мировая гарантия на форестер в РФ или нет?
1. Крайне внимательно отнеситесь к структурам ТО (Плеяда vs официал) и временным (пробежным) интервалам. Они разные!
2. Не забудьте добавить к расходам на регулярные ТО расходы (работа+запчасти) по расходникам (в 95% случаев это тормозные колодки/диски). Цены (Плеяда vs официал) тоже разные!
3. Запросите хоть у Крокуса, хоть у нас (Плеяда, дающая гарантийную защиту и осуществляющая гарантийный ремонт) гарантийную книжку и сравните детали/узлы и проч. подлежащие гарантийной защите vs официал. Это тоже очень важно! Предвидя вопрос - в чем разница - отвечаем: есть. А вот в чью сторону - судить не нам, а потребителю :p
Я потребитель пока нулевой, потому более опытных потребителей и прошу помочь посчитать/поделиться информацией


Вот что мне нравиться в Плеяде (как еще не клиенту) - оперативнейшая обратная связь и ориентировка на клиента! Зачод, как говорится :grin:
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Ответ: Помогите посчитать

А насчет мировой гарантии - в прикрепленном в этом разделе ФАКе сказано:
так действует мировая гарантия на форестер в РФ или нет?
Хорошо, неправильно выразилса - федеральная гарантия.
Т.е. официальный (УСовский к примеру) автомобиль можно обслуживать и чинить что в УСЕ, что РТТ, что еще где (список дилеров на сайте субары)... работы и штампы в сервисной книжке действуют на все территории РФ. Штампы Плеяды - нет, не действуют (она сама об это здесь писала). А одно из условий "официальной" гарантии - проведение работ на официальном сервисе... как-то так....
 

Djafar

Входит в лес
29 Сен 2008
22
0
0
47
СЗАО
Ответ: Помогите посчитать

Хорошо, неправильно выразилса - федеральная гарантия.
Т.е. официальный (УСовский к примеру) автомобиль можно обслуживать и чинить что в УСЕ, что РТТ, что еще где (список дилеров на сайте субары)... работы и штампы в сервисной книжке действуют на все территории РФ. Штампы Плеяды - нет, не действуют (она сама об это здесь писала). А одно из условий "официальной" гарантии - проведение работ на официальном сервисе... как-то так....
Ясно, спасибо за разъяснения, в общем далече от Москвы, если у меня что полетит я не починюсь по гарантии Плеяды-Крокуса ибо негде и более того потеряю гарантию на отремонтированный/замененный узел. Для меня не критично, мне бы только заводской брак в гарантийный срок отловить. Можно и не дергаться далеко от Москвы полгодика.
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Ответ: Помогите посчитать

Ясно, спасибо за разъяснения, в общем далече от Москвы, если у меня что полетит я не починюсь по гарантии Плеяды-Крокуса ибо негде и более того потеряю гарантию на отремонтированный/замененный узел. Для меня не критично, мне бы только заводской брак в гарантийный срок отловить. Можно и не дергаться далеко от Москвы полгодика.
Как раз гарантию можно и не терять (ЗоПП рулит), но обязательно надо все действия по обслуживанию и гарантии согласовывать с Плеядой...

Да и почитать гарантийный договор вначале, может там еще что вылезет...
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Ответ: Помогите посчитать

Возник следующий вопрос, насколько выгодно предложение от Плеяды-Крокусавто? (имею ввиду Форестеры из Европы, гарантия на три года с гарантийным обслуживанием от Плеяды)
Что я потеряю/приобрету с юридической и материальной стороны если буду брать новую машину не в УСервисе, а в партнерстве "Крокус-Авто"-"Плеяда"?
........
Что я потеряю вместе с официальной Субаровской гарантией, променяв ее на гарантию от Крокус-авто?
1. Вопрос гарантии - это во многом вопрос доверия. Необходимо ответить себе: "Кому я больше доверяю? Плеяде+Крокус или УС+представительство FHI?" Поскольку машина, проданная не через официальный канал для производителя не существует как бы, то никаких претензий FHI предъявить не получится, ибо они всегда смогут заявить, что даная машина не предназначалась для эксплуатации в РФ. Более того, надо обязательно узнать у кого дэ-юрэ покупается машина. Кому, в случае чего, предъявляются претензии? И если это явно третья сторона, то я бы семь раз подумал.
2. Машина не будет подпадать под отзыв на территории РФ.
3. Машина теоретически не будет подпадать под локальные сервисные программы. Понимаю, что высосал из пальца, но история с радиаторами актуальна. УС меняет, а Шоори - нет.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250