Помогите посчитать

Djafar

Входит в лес
29 Сен 2008
22
0
0
47
СЗАО
Возможно пишу не в тот подфорум, но тут уж прошу меня извинить, по моему подозрению в FAQ бывает много новичков и им это тоже возможно будет интересно.

Возник следующий вопрос, насколько выгодно предложение от Плеяды-Крокусавто? (имею ввиду Форестеры из Европы, гарантия на три года с гарантийным обслуживанием от Плеяды)
Что я потеряю/приобрету с юридической и материальной стороны если буду брать новую машину не в УСервисе, а в партнерстве "Крокус-Авто"-"Плеяда"?

В плане информации довольно бедно для сравнения в инете... На УСере нет расценок на ТО, на Крокус-Авто очень мало информации о комплектациях машин и ценах.
Что я потеряю вместе с официальной Субаровской гарантией, променяв ее на гарантию от Крокус-авто?

Я - чайник, потому может пропустил еще какие-то аспекты.

Может кто-нибудь поможет посчитать то же, что считал Стиллавин с "мальчиком" в своем ролике, а именно годовые затраты на новый форестер, но ближе к реальности?

Последнее редактирование:

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Ответ: Помогите посчитать

Как это у УСа нет расценок, есть:
Уралец написал(а):
ТО-0(1600км) 3-3,5т.р.;
ТО-1(15000км) 9-10т.р.;
ТО-2(30000км) 20-22т.р.;
ТО-3(45000км) 9-10т.р.;
ТО-4(6000км) около 25-30т.р.;
ТО-5(75000км) 10т.р.
ТО-6(105000км) хз - замена ГРМ

Вот еще ссылочка:
http://avtozavodskaya.subaru.ru/service_tmp/schedule

И еще: http://www.lakhta.subaru.ru/service/cost

Минус (хотя и спорный) тандема Крокус-Плеяда в том, что мировая гарантия не действует. "Официальную" машину можно обслуживать в любом сертифицированном СТО (что в Мск, что в Урюпинске, если она там есть) + в случае наступления гарантии - опять же лечить это в ближайшем субаровском центре....

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru

1. Крайне внимательно отнеситесь к структурам ТО (Плеяда vs официал) и временным (пробежным) интервалам. Они разные!