Помогите!!!!!!! ошибки p0301 и p0303

kabz34

На тропе
всем привет, ребята помогите где копать? вечером приехал все отлично, с утра завел, а мотор троит... диагностика выявила 2 ошибки , p0301 и p0303 , не могли же сразу 2 катушки накрыться?
 

kravchuk_

Лесник
14 Сен 2015
666
23
0
37
Кашира
Получается ошибки по правой ГБЦ, если двигатель фазный возможно клапан управления муфтой AVCS заклинил в полностью открытом состоянии и муфта AVCS полностью повернулась на впускном распредвалу и ушли фазы, Это всё по диагностическому сканеру должно быть видно, но и катушки тоже стоит проверить со свечами, если свечи давношние, могли электроды уже подгореть и зазор увеличиться
 

kabz34

На тропе
Получается ошибки по правой ГБЦ, если двигатель фазный возможно клапан управления муфтой AVCS заклинил в полностью открытом состоянии и муфта AVCS полностью повернулась на впускном распредвалу и ушли фазы, Это всё по диагностическому сканеру должно быть видно, но и катушки тоже стоит проверить со свечами, если свечи давношние, могли электроды уже подгореть и зазор увеличиться

снял катушки и свечи , все хорошо...
 

kabz34

На тропе
Вобщем не знаю , что было... Снял защиту грм с двух сторон, посмотрел метки, снял клапан avcs, снял катушки, посмотрел свечи... Потом собрал всё назад и все стало гуд....
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
Для бОльшей уверенности я бы еще снял логи (EcuExplorer) обратив внимание на синхронность в показаниях "Intake VVT Advance Angle Left (°)" и ....... Right (°). В теории они не должны разниться (разница в > 15 град. в течение 500 мсек. это уже будет повод задуматься)
 

kabz34

На тропе
Для бОльшей уверенности я бы еще снял логи (EcuExplorer) обратив внимание на синхронность в показаниях "Intake VVT Advance Angle Left (°)" и ....... Right (°). В теории они не должны разниться (разница в > 15 град. в течение 500 мсек. это уже будет повод задуматься)
понял, спасибо, сегодня сделаю...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250