всем привет, ребята помогите где копать? вечером приехал все отлично, с утра завел, а мотор троит... диагностика выявила 2 ошибки , p0301 и p0303 , не могли же сразу 2 катушки накрыться?
Получается ошибки по правой ГБЦ, если двигатель фазный возможно клапан управления муфтой AVCS заклинил в полностью открытом состоянии и муфта AVCS полностью повернулась на впускном распредвалу и ушли фазы, Это всё по диагностическому сканеру должно быть видно, но и катушки тоже стоит проверить со свечами, если свечи давношние, могли электроды уже подгореть и зазор увеличиться
понял, спасибо, сегодня сделаю...Для бОльшей уверенности я бы еще снял логи (EcuExplorer) обратив внимание на синхронность в показаниях "Intake VVT Advance Angle Left (°)" и ....... Right (°). В теории они не должны разниться (разница в > 15 град. в течение 500 мсек. это уже будет повод задуматься)