Гепард написал(а):А какая связь между профилем и моментом что-то не совсем соображу?
Дмитрий, хотел бы приобрести у вас резину фирмы Toyo Proxes T1-R, 225/50 R 17. Ваше мнение о данной резине будет интересно.S-shina_Chapay написал(а):Вообще то на 7,5*17 рекомендованный вылет 45, но как говорится "если нельзя, но очень хочется, то можно".
Так, что для спокойствия лучше 225 ставить.
Хотя, если много денег, можно проверить все варианты в сервисе
С уважением,
Дмитрий
серёга написал(а):Дмитрий, хотел бы приобрести у вас резину фирмы Toyo Proxes T1-R, 225/50 R 17. Ваше мнение о данной резине будет интересно.
Freighter написал(а):Интересно, чем физически можно объяснить то, что более широкая шина хуже держит прямую? Я не имею опыта экспуатации "катков", но всегда думал, что все наоборот, и единственный минус - это увеличение воздушного сопротивления.
Sergei_O написал(а):Freighter написал(а):Интересно, чем физически можно объяснить то, что более широкая шина хуже держит прямую? Я не имею опыта экспуатации "катков", но всегда думал, что все наоборот, и единственный минус - это увеличение воздушного сопротивления.
Площадь контакта шины с дорогой одинаковая, а формы пятна контакта у узких и широких шин - разные.
Freighter написал(а):Енто почему площадь то одинаковая???
Freighter написал(а):Потом - то, что форма вытягивается поперек от при увеличении диаметра - ну никак не означает, что машину вести начнет. По крайней мере, это неочевидно.
Sergei_O написал(а):Площадь контакта шины с дорогой одинаковая, а формы пятна контакта у узких и широких шин - разные.
у меня Neova AD07 235/45/17 cтоит на дисках шириной чуть больше 8Jсерёга написал(а):Приобрёл диски: размер 17/7.5, ЕТ 50.
Всю голову сломал, резину какого размера поставить.
Выбираю между 225/50 и 235/45. :?: