Продавать не собираюсь, просто интересно сколько теперь он стал стоить после всех моих (правда еще не завершившихся трудов)
Итак имеем СГ5 2004 г.в., Европеец, 2.0ХТ АКПП по ПТС 177 ЛС.
Реальный пробег кузова - 215000, пробег реальный, мне достался с пробегом 194000, я наездил всего около 20 за 1,5 года т.к. есть несколько поджопных рабочих машин с более экономным расходом топлива)))
По кузову есс-но не без сколов, бит не был, заменен передний бампер (оторвал об столбик ), задний чуть покоцан, еле видно. Так же предыдущим хозяином красилась задняя правая дверь и заднее правое крыло (никакого криминала при проверке не обнаружилось кроме того что детали красились, по словам прежнего владельца притерли ночью во дворе и слиняли)
Комплектация максимальная - черная кожа, люк, автомат)))
Теперь о приятном:
Водительское сидение РЕКАРО с электро подкачкой и регулировками подогревом и обдувом)
Магнитола с ДВД 2дин Пионер
Тормоза от ВРХ перед/зад (передние диски DBA4000 колодки Ferrodo DS2500, задние диски оригинал, колодки Ferrodo DS2000) Суппорты брал с разложившейся импрезы с пробегом менее 5 тык, так же брал задние кулаки с нее же чтобы не мудрить с переходниками), армированные тормозные шланги GOODRIDGE
Теперь о самом вкусном - двигатель: EJ207 со Spec-C твинскрольный с VF37, моторы фазный, контрактный с ОЧЕНЬ маленьким пробегом, установлен на сток проводку без всякого ее кроилова и штатный мозг перенастроен (пробег мотора обещали что то около 25-30 тык)
Радиатор 42мм цельнометаллический. Часть патрубков заменена на силиконовые.
Задний спойлер
Выхлоп сток - до турбины стоковый твинскрольный, даунпайп TURBORACE STAGE2 твинскролл 3" под сужение 2,5, далее сток (чтобы тихо было), все без катов само собой.
Стоппер ГТЦ и направляйка by Сеня Тверской
Ноздря - STI (пока еще не стоит, в покраске)
Колеса: Лето — Кованые диски AG SMK "Авиатехнология" 7,5Jх17 5х100 ЕТ45 Цвет Серебро, Резина Michelin Pilot Exalto PE2 215/55 17"
Зима — Кованые диски ВСМПО Паллада 6,5Jх16 5х100 ЕТ48 Цвет Camel (золотистый), Резина Michlein X-ICE NORTH XIN-2 215/60 16" Пробег обоих комплектов - по сезону, и весьма смешной, 6000 проехал на старых колесах которые потом махнул покойному Диме ака Blak на 16 диски которые приберег для резины для отжигов или поездок в лес...
Из недавно ремонтировавшегося, помимо тюнинга: трапеция стеклоочистителей, стойки стабилизатора, замена соленоида С, клапана полного привода и фрикционов полного привода, лямбда.
По подвеске самовыравнивайки заменены на сток оригинал. Проблем по подвеске и прочему не наблюдается, единственное рулевые наконечники уже слабоваты и скоро пойдут на замену)
Так же лежит в гараже новый лобаш с обогревом дворников и планирую установку маслокулера АКПП и орошайки интеркулера из насоса омываек фар (все равно была бесполезная штука, больше сам мочился нечаянно нажимая на кнопку при выходе из машины, потому и новый бампер брал без омываек, тем более что одну сломал оторвав бампер...)
Собственно интересно сколько рыночная цена сего агрегата на данный момент) Причем интересна именно та цена которую за него реально дадут, но при реальной продаже понятно что дербанить значительно выгоднее)))
А, да. По ПТС я четвертый хозяин, но по факту третий. )) И честно сказать технически с машиной пришлось поработать после покупки, не смотря на прошлое обслуживание в У-сере) ПТС выдан ЦАТ, без каких либо косяков... Ну и само собой можно и с номерами продавать можно без))))
Итак имеем СГ5 2004 г.в., Европеец, 2.0ХТ АКПП по ПТС 177 ЛС.
Реальный пробег кузова - 215000, пробег реальный, мне достался с пробегом 194000, я наездил всего около 20 за 1,5 года т.к. есть несколько поджопных рабочих машин с более экономным расходом топлива)))
По кузову есс-но не без сколов, бит не был, заменен передний бампер (оторвал об столбик ), задний чуть покоцан, еле видно. Так же предыдущим хозяином красилась задняя правая дверь и заднее правое крыло (никакого криминала при проверке не обнаружилось кроме того что детали красились, по словам прежнего владельца притерли ночью во дворе и слиняли)
Комплектация максимальная - черная кожа, люк, автомат)))
Теперь о приятном:
Водительское сидение РЕКАРО с электро подкачкой и регулировками подогревом и обдувом)
Магнитола с ДВД 2дин Пионер
Тормоза от ВРХ перед/зад (передние диски DBA4000 колодки Ferrodo DS2500, задние диски оригинал, колодки Ferrodo DS2000) Суппорты брал с разложившейся импрезы с пробегом менее 5 тык, так же брал задние кулаки с нее же чтобы не мудрить с переходниками), армированные тормозные шланги GOODRIDGE
Теперь о самом вкусном - двигатель: EJ207 со Spec-C твинскрольный с VF37, моторы фазный, контрактный с ОЧЕНЬ маленьким пробегом, установлен на сток проводку без всякого ее кроилова и штатный мозг перенастроен (пробег мотора обещали что то около 25-30 тык)
Радиатор 42мм цельнометаллический. Часть патрубков заменена на силиконовые.
Задний спойлер
Выхлоп сток - до турбины стоковый твинскрольный, даунпайп TURBORACE STAGE2 твинскролл 3" под сужение 2,5, далее сток (чтобы тихо было), все без катов само собой.
Стоппер ГТЦ и направляйка by Сеня Тверской
Ноздря - STI (пока еще не стоит, в покраске)
Колеса: Лето — Кованые диски AG SMK "Авиатехнология" 7,5Jх17 5х100 ЕТ45 Цвет Серебро, Резина Michelin Pilot Exalto PE2 215/55 17"
Зима — Кованые диски ВСМПО Паллада 6,5Jх16 5х100 ЕТ48 Цвет Camel (золотистый), Резина Michlein X-ICE NORTH XIN-2 215/60 16" Пробег обоих комплектов - по сезону, и весьма смешной, 6000 проехал на старых колесах которые потом махнул покойному Диме ака Blak на 16 диски которые приберег для резины для отжигов или поездок в лес...
Из недавно ремонтировавшегося, помимо тюнинга: трапеция стеклоочистителей, стойки стабилизатора, замена соленоида С, клапана полного привода и фрикционов полного привода, лямбда.
По подвеске самовыравнивайки заменены на сток оригинал. Проблем по подвеске и прочему не наблюдается, единственное рулевые наконечники уже слабоваты и скоро пойдут на замену)
Так же лежит в гараже новый лобаш с обогревом дворников и планирую установку маслокулера АКПП и орошайки интеркулера из насоса омываек фар (все равно была бесполезная штука, больше сам мочился нечаянно нажимая на кнопку при выходе из машины, потому и новый бампер брал без омываек, тем более что одну сломал оторвав бампер...)
Собственно интересно сколько рыночная цена сего агрегата на данный момент) Причем интересна именно та цена которую за него реально дадут, но при реальной продаже понятно что дербанить значительно выгоднее)))
А, да. По ПТС я четвертый хозяин, но по факту третий. )) И честно сказать технически с машиной пришлось поработать после покупки, не смотря на прошлое обслуживание в У-сере) ПТС выдан ЦАТ, без каких либо косяков... Ну и само собой можно и с номерами продавать можно без))))
Последнее редактирование: