Купил в ноябре 2007г. с пробегом 86000 км. Праворукий турбовый SG5 на автомате. Состояние отличное. К динамике претензий небыло, при достижении 3000 оборотов пинок под зад и дух перехватывало.
Не мог нарадоваться ! Недели 2 назад как-то плавненько турбопотхват начал скисать и совсем пропал. Я сперва подумал, что залил плохой бензин. АЗС с 96м топливом в округе единственная, а 98го и в помине нет. Попробовал залить ради эксперимента 92й - разницы не заметил. Решил посмотреть состояние воздушного фильтра (при покупке был чист), а он в зараза снизу прилично так засран ! Емае !!! Поставил новый. Эффект - машина стала заметно легче разгоняться с самых низов и ощутимо прибавила наверху, но турбопинок так и не появился. Ощущения от разгона примерно как на атмосфернике с 160-180 л\с - ровное во всем диапазоне с еле заметным подхватом в районе 3000 об\мин. По заказу привезли мне 20 литров 98го - эффекта нет. (мозги обнулял!). Мотор заводится отлично, работает ровно, масло не ест, расход без отжига около 18-20 литров на сотню (многовато!) Еще заметил, что в последние дни перед тем, когда подхват пропал, характер этого подхвата изменился ! Раньше - жмешь газ, машина бодро набирает 3000 оборотов и тут словно как пружина распрямляется, как будто в зад въехал камаз с толстенным резиновым бампером. В последнее время - жму с места в пол, машина как-то нехотя мычит, набирает 3000 оборотов и не упругий толчок, а чуть ли не удар в попу и форик выпучив глаза к небу несется как ошалелый (рурбина типа жестко вкл\выкл). Сегоднгя ни того ни другого, турбина по ощущению не аботает !
Еще проблема в том, что цивильная СТО с хорошим оборудованием для диагностики есть в 500км. от места проживания - далеко короче. Всю жизнь надеюсь на свои руки или на местные СТО.
Вопрос в том, как проверить исправность\дафку турбины в гаражных условиях ? Это мой первый турбоавто, так что не пинайте пожалуйста.
И еще ! Хотел самодиагностику сделать, замкнул зеленые контакты под панелью, а чекенжин не горит вовсе !
Не мог нарадоваться ! Недели 2 назад как-то плавненько турбопотхват начал скисать и совсем пропал. Я сперва подумал, что залил плохой бензин. АЗС с 96м топливом в округе единственная, а 98го и в помине нет. Попробовал залить ради эксперимента 92й - разницы не заметил. Решил посмотреть состояние воздушного фильтра (при покупке был чист), а он в зараза снизу прилично так засран ! Емае !!! Поставил новый. Эффект - машина стала заметно легче разгоняться с самых низов и ощутимо прибавила наверху, но турбопинок так и не появился. Ощущения от разгона примерно как на атмосфернике с 160-180 л\с - ровное во всем диапазоне с еле заметным подхватом в районе 3000 об\мин. По заказу привезли мне 20 литров 98го - эффекта нет. (мозги обнулял!). Мотор заводится отлично, работает ровно, масло не ест, расход без отжига около 18-20 литров на сотню (многовато!) Еще заметил, что в последние дни перед тем, когда подхват пропал, характер этого подхвата изменился ! Раньше - жмешь газ, машина бодро набирает 3000 оборотов и тут словно как пружина распрямляется, как будто в зад въехал камаз с толстенным резиновым бампером. В последнее время - жму с места в пол, машина как-то нехотя мычит, набирает 3000 оборотов и не упругий толчок, а чуть ли не удар в попу и форик выпучив глаза к небу несется как ошалелый (рурбина типа жестко вкл\выкл). Сегоднгя ни того ни другого, турбина по ощущению не аботает !
Еще проблема в том, что цивильная СТО с хорошим оборудованием для диагностики есть в 500км. от места проживания - далеко короче. Всю жизнь надеюсь на свои руки или на местные СТО.
Вопрос в том, как проверить исправность\дафку турбины в гаражных условиях ? Это мой первый турбоавто, так что не пинайте пожалуйста.
И еще ! Хотел самодиагностику сделать, замкнул зеленые контакты под панелью, а чекенжин не горит вовсе !