Померял разгон до 100 на бензе и на газу

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
В кратце о машине,
Форестер 2.0ХТ АКПП 2003MY
Пробег 98.000
Загрузка:
Я + жена + дочь 3 года в кресле
+ 50 л газа + 25 л бензина (95 экто+)

Мерял программой Check-Engine на ноуте,
замеров было один на газу другой на бензе, т.е. всего 2 :)
газ - 10.4
бенз 9.4 (по паспорту 8.9)

в обоих случаях тапкавполсместа обороты крутили с 5т до отсечки

забыл еще про колеса и подвеску написать, ВСЕ ШТАТНОЕ, диски R16, резина geolander , стойки
передние с завода, задние - 15тык

ПС.
надо было баб выгрузить :sarcastic:
 
Последнее редактирование:

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
То, что в паспорте, это на идеальном покрытии, ветер в спину, никаких наклоном, 3 литра в баке, ничего в машине и водила весит 35 кг. и голый. Так что 9.4 с таким грузом - хороший результат, но секунда разницы с газом говорит о том, что газ совсем не для гонок, а для экономии онли.
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
То, что в паспорте, это на идеальном покрытии, ветер в спину, никаких наклоном, 3 литра в баке, ничего в машине и водила весит 35 кг. и голый. Так что 9.4 с таким грузом - хороший результат, но секунда разницы с газом говорит о том, что газ совсем не для гонок, а для экономии онли.

в общем конечно это так, но вопрос , что считать "гонками" - спорт ?
на газу хреново, когда крутишь выше 4т
а в жизни...

в городе я выше 4т двиг не кручу, и так хватает...
а вот на трассе... на газу хуже ехать, если динамично,
а если тошнить 100 в общем потоке без быстрых обгонов, то на газу проблем нет
 

Александр78

В Лесу
11 Авг 2009
472
26
0
50
на газу хреново, когда крутишь выше 4т
а если тошнить 100 в общем потоке без быстрых обгонов, то на газу проблем нет

вообще-то после 4т автоматически переключается на бензин...))) и хоть в городе, хоть на трассе проблем нет
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
здря...ИМХО

а почему?
не все мозги поддерживают.
Я своих установщиков мучал, в итоге нет там такой функции, хотя что уж проще. Типа философия 4го поколения - у нас клапана не прогорают, так что переключаться не надо. Недоумки блин.
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Наконец-то переобулся и померял разгон на новом конфиге (установлен РРР),
однако циферка меня не порадовала, я ожидал большего: всего то 9.2 вместо 9.4,
бенз 98 экто спорт (лукойл).
С двух ног уже 8.8 , я правда на месте больше 2000 не крутил, боялся за коробку.

Выводы из этих циферок для меня простые, с места из-за автомата и турбоямы почти ничего не изменилось, а вот на ходу (с 2000 до 5000) прирост по ощущениям очень даже солидный, 0.2 с как раз в этом диапазоне и выигрываются,
по сравнению со стоком, турбина тухнет гораздо позже (не на 4000, как на стоке)
Автомат (гидротрансформатор) съедает очень много момента у двигателя, хотя может просто у меня он уже сильно изношен...

Пробег 120тык, резина Yokohama C.drive R16

ПС.
Циферки выше я привел только для того, чтобы сравнить два конфига : сток и РРР.
Измерения проводились ноутом через OBD2 (программа Check-Engine), так что использовать эти данные для сравнения еще с чем-либо я бы не стал.
ППС.
Bad Boy,
98й на стоке мне ничем не помог, результат был тот же, расход только на 1 литр меньше (14л в городе)
на РРР расход 13л в городе, 10 л трасса (если тошнить можно и в 8.5 уложиться)
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250