Всем ДД! Поменял МКПП TY755VN1AB на TY753VB1AA по причине подклинивания межосевого диффа.
Вылезла другая проблема. При движении по трассе со скоростью порядка 120 км/ч через несколько минут начинается сильнейшая вибрация. Субъективно источник вибраций воспринимается в районе заднего редуктора. Вибрация прогрессирует как при увеличении нагрузки так и при торможении двигателем. На рычаге КПП вибраций нет. Повороты не влияют на характер вибраций. При движении накатом вибрация усиливается на 80...90 км/ч, затем постепенно проходит.
Задаюсь вопросом что это может быть...? Кардан относительно фланца метил... Все прикручено-протянуто...
Грешу на коробас. Точнее на возможную разницу в передаточных числах. Хотя везде пробивается 4,444
Ваши идеи?
КПП отличаются внешне лишь наличием/отсутствием магистралей охлаждения.
Вылезла другая проблема. При движении по трассе со скоростью порядка 120 км/ч через несколько минут начинается сильнейшая вибрация. Субъективно источник вибраций воспринимается в районе заднего редуктора. Вибрация прогрессирует как при увеличении нагрузки так и при торможении двигателем. На рычаге КПП вибраций нет. Повороты не влияют на характер вибраций. При движении накатом вибрация усиливается на 80...90 км/ч, затем постепенно проходит.
Задаюсь вопросом что это может быть...? Кардан относительно фланца метил... Все прикручено-протянуто...
Грешу на коробас. Точнее на возможную разницу в передаточных числах. Хотя везде пробивается 4,444
Ваши идеи?
КПП отличаются внешне лишь наличием/отсутствием магистралей охлаждения.