Поменял МКПП TY755VN1AB на TY753VB1AA

AndreyS

На тропе
17 Июл 2009
40
2
0
45
Всем ДД! Поменял МКПП TY755VN1AB на TY753VB1AA по причине подклинивания межосевого диффа.
Вылезла другая проблема. При движении по трассе со скоростью порядка 120 км/ч через несколько минут начинается сильнейшая вибрация. Субъективно источник вибраций воспринимается в районе заднего редуктора. Вибрация прогрессирует как при увеличении нагрузки так и при торможении двигателем. На рычаге КПП вибраций нет. Повороты не влияют на характер вибраций. При движении накатом вибрация усиливается на 80...90 км/ч, затем постепенно проходит.
Задаюсь вопросом что это может быть...? Кардан относительно фланца метил... Все прикручено-протянуто...
Грешу на коробас. Точнее на возможную разницу в передаточных числах. Хотя везде пробивается 4,444
Ваши идеи?
КПП отличаются внешне лишь наличием/отсутствием магистралей охлаждения.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
передочное в редукторе легко посмотреть отвинтив сливную пробку и посчитав зубья - должно быть 40 на 9

TY753VB1AA 4.44
TY755VN1AB хз, тоже должна быть.
 

AndreyS

На тропе
17 Июл 2009
40
2
0
45
Причина найдена! У этих КПП разное передаточное число шестерен привода задних колес 1,000 VS 1.08. Вчера извлек пару из раздатки старой коробки. Сегодня буду внедрять их в установленную. Японцы - засранцы! Зачем плодить такие ребусы?
Обнаружил только по англоязычному мануалу, скачанному тысячу лет назад.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
трансфер что ли? Чота не вериться. Тем более он бывает только 1:1 или 1:1.1

Ох чую будет геморрой. Межосевые диффы могут отличаться и трансфер будет не так просто убрать. По сути придется еще и переднюю пару менять - а это регулировки.

я бы рекомендовал сдать коробку и найти что-нить более подходящее. Да, и посчитайте все-таки пару своего редуктора
 

AndVik

На тропе
3 Июл 2009
33
4
0
Мурманская обл.
Не подскажите, возможна ли замена коробки TY755VN1AB на TY753XR1AA. Причина замены та же, подклинивание межосевого диффа. И где можно найти характеристики данных коробок (передаточные числа). Извините, что влез в чужую тему.
 

AndVik

На тропе
3 Июл 2009
33
4
0
Мурманская обл.
Спасибо за быстрый ответ. Но сожалению своих коробок по указанным ссылкам не обнаружил. Там, как я понял инфо по субарам, присутствующим на американском рынке. У меня европеец. Может еще кто подскажет куда посмотреть?
 

STIFORIK

Входит в лес
19 Фев 2014
2
0
0
AndreyS, Дружище!Выручай,оборвал кардан и отбил крышку хвостовика с коробки TY755VN1AB Остался без колес!
 

uldap

Старший Лесник
Причина найдена! У этих КПП разное передаточное число шестерен привода задних колес 1,000 VS 1.08. Вчера извлек пару из раздатки старой коробки. Сегодня буду внедрять их в установленную. Японцы - засранцы! Зачем плодить такие ребусы?
Обнаружил только по англоязычному мануалу, скачанному тысячу лет назад.

Проще редуктор поменять
 

stepaha

На тропе
12 Мар 2015
26
2
3
Москва
AndreyS,
Как решил проблему?переставил пару?
У меня тоже самое,TY755VN1AB - умерла виска, коробка с охлаждением 4.444 но с трансфером и на заднюю ось передает 4.111(посчетал зубья в заднем редукторе,их там 37 т.е. 4.111)(новая стоит от 400тыс.руб. до 461000 руб.!!!):-(
Поиск коробки привел к предложеню такойже б/у за 60т.руб. либо заменой на TY754VBBBA (4.111 без трансфера и охлаждения за 24т.р.)
Ну как бы 60 тыр. мягко говоря дороговато для мех.кпп поэтому поменял на TY754VBBBA
:for_driving:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250