Спасибо!
у польских пожарников фори есть ))) случайно не там?
Классный вариант!:lol:
Сразу отвечу на пару вопросов. Работаю в области картографии (потому и приходится много мотаться)
К Форестерам пришли не сразу, изначально были Шкоды, Октавии Тур и Румстеры,которые оказались отличными машинами, не смотря на российскую сборку, но условия эксплуатации были слишком тяжёлыми для этих машин. Слишком маленький дорожный просвет, ОД при каждом ТО обалдевал от наших машин и выставлял огромные счета на восстановление чего-нибудь снизу, приходилось отказываться, т.к. через месяц было бы тоже самое. На шкоде я проходил немного меньше двух лет и 200 тыс..
Тогда взяли несколько Паждеро Спорт, но слишком дорого они обходятся в эксплуатации и иногда, в нашей работе не удобны. Тогда стали подбирать кроссовер. Т.к. Шкода зарекомендовала себя очень хорошо, стали ждать появления Етти, но оказался слишком низким, (полноприводный Румстер). После этого стали смотреть всё остальное, Витара, Х-Трейл были основными претендентами, но нам желательно наличие механики и тогда делитель, без него тяжело на гатях, камнях и т.п.. Оставалась Витара, но её мало кто желал, почему не знаю, с Витарой дела не имел, но ни кто толком не обосновывал. И совершенно неожиданно шеф сообщает, что берутся Форестеры, которые совершенно не рассматривались изначально, вроде тажёлая в обслуживании техника, (что пока за 60 тыс. не потвердилось). На данный момент считаю выбор Форестеров идеальным решением, жалею только о жестковатой подвеске (уже кое-что растрясло из нашего оборудования, чего не наблюдалось и не наблюдается на Шкодах и Паджеро) и тесных колёсных арках (не поставить высокий профиль резины) и можно помечтать о двигателе 2.5