Получил служебный Форик

ViktorZ

В Лесу
22 Авг 2011
351
55
28
Владимир
Всем привет!
Надеюсь примите меня на служебном Форике. :)
В середине февраля 2011г. получили на работе несколько Форестеров комплектация 2.0 XS, один достался мне. Небольшой отчёт о первых впечатлениях в соответствующей теме.
Всем удачи на дорогах!
 

zApe

В Лесу
17 Июл 2011
234
25
0
Moscow
Вливайся! Если не секрет то на каких работах служебных форей дают?:roll:
 

Ise

Старший Лесник
8 Дек 2006
1,568
147
0
Питер
ViktorZ, привет-привет!
пойду почитаю

а почему именно на форик пал выбор в конторе?
 

ViktorZ

В Лесу
22 Авг 2011
351
55
28
Владимир
Спасибо за тёплый приём!

Вливайся! Если не секрет то на каких работах служебных форей дают?:roll:
Пока промолчу...:)


Добавлено через 4 минуты 51 секунду
ViktorZ, привет-привет!
пойду почитаю

а почему именно на форик пал выбор в конторе?

Уезжаю завтра в 5 утра недели на три-четыре в экспедицию, уже вырубаюсь и плохо соображаю, хоть и рассказ короткий, да и собираться надо. Приеду, обязательно расскажу.
Удачи!!!
 

ViktorZ

В Лесу
22 Авг 2011
351
55
28
Владимир
ViktorZ, шершавенькой!
Спасибо!

у польских пожарников фори есть ))) случайно не там?

Классный вариант!:lol:

Сразу отвечу на пару вопросов. Работаю в области картографии (потому и приходится много мотаться)

К Форестерам пришли не сразу, изначально были Шкоды, Октавии Тур и Румстеры,которые оказались отличными машинами, не смотря на российскую сборку, но условия эксплуатации были слишком тяжёлыми для этих машин. Слишком маленький дорожный просвет, ОД при каждом ТО обалдевал от наших машин и выставлял огромные счета на восстановление чего-нибудь снизу, приходилось отказываться, т.к. через месяц было бы тоже самое. На шкоде я проходил немного меньше двух лет и 200 тыс..

Тогда взяли несколько Паждеро Спорт, но слишком дорого они обходятся в эксплуатации и иногда, в нашей работе не удобны. Тогда стали подбирать кроссовер. Т.к. Шкода зарекомендовала себя очень хорошо, стали ждать появления Етти, но оказался слишком низким, (полноприводный Румстер). После этого стали смотреть всё остальное, Витара, Х-Трейл были основными претендентами, но нам желательно наличие механики и тогда делитель, без него тяжело на гатях, камнях и т.п.. Оставалась Витара, но её мало кто желал, почему не знаю, с Витарой дела не имел, но ни кто толком не обосновывал. И совершенно неожиданно шеф сообщает, что берутся Форестеры, которые совершенно не рассматривались изначально, вроде тажёлая в обслуживании техника, (что пока за 60 тыс. не потвердилось). На данный момент считаю выбор Форестеров идеальным решением, жалею только о жестковатой подвеске (уже кое-что растрясло из нашего оборудования, чего не наблюдалось и не наблюдается на Шкодах и Паджеро) и тесных колёсных арках (не поставить высокий профиль резины) и можно помечтать о двигателе 2.5
 

ViktorZ

В Лесу
22 Авг 2011
351
55
28
Владимир
На данный момент у меня Сибирь. Ну а ребята и в Волгоградской и Московской и ещё где то, за всеми не уследиш.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250