Типичная ситуация: подъем на пониженной передаче на перевал, потом спуск на второй передаче с перевала.
На протяжении 60 минут при 30°C при скорости 50 км/ч.
Насколько нагреется редуктор в такой ситуации? И передний, и задний.
Примеров таких дорог- немало.
Например, в Крыму это Симферополь-Алушта, Алушта-Судак, немало таких и на Кавказе.
Вопрос из разряда: а насколько греется смазка в ШРУСах от выхлопной трубы...
На гражданских машинах, (у кого установлен этот датчик) почти никогда не загоралась эта лампа, ни при буксе в снегу, грязи или еще где.
Мне тоже не удавалось зажечь эту лампу, даже в жару на высокой скорости. Рабочая температура в заднем редукторе 90-95 градусов. Лампа загорается если не изменяет память при +120 или +130. К тому времени масло АКПП перегреется и загорится индикатор перегрева коробки. На механики не знаю.
Есть специальные крышки заднего редуктора, они увеличенного объема и с ребрами. Объем масла снижает на несколько градусов температуру, ребра градусов на 7-8.
На овощные Субару вообще никакого смысла ставить их нет. Эти машины в силу силу своей мощности, точнее не мощности не смогут ездить в таких режимах где смогут перегреть масло.