Поломался Forester 4. Вариатор/шрус/редуктор

0tto

Входит в лес
7 Янв 2014
14
1
3
Forester SJ выпуск декабрь 2012 г.в (модельный ряд 2013). Обычный 2.0. Вариатор.

Куплен новым в октябре 2013.
Обслуживался только у официалов, все ТО по регламенту.
Последний раз ТО сделал перед отпуском на 73 000 в феврале 2017 (чуть пораньше чем по регламенту).

Гарантия закончилась в октябре 2016.

На сегодня пробег 82 т.км.
До вчерашнего дня - катал и радовал. Машину эксплуатирую аккуратно, пробег 80% трасса, очень изредка выезжаю на природу - не серьезно - просто грунтовки.
Прицепа нет.

Но вчера кажется случилось что-то страшное:
Ехал по трассе и что-то стрельнуло, после этого на скорости больше 20-30 км/ч хрустит/постукивает в зависимости от скорости. Думал ветка или веревка намоталась - все осмотрел, колеса скинул/поставил - чисто - гайки естественно проверил. Если машина стоит - газуешь - звука нет, попробовал скинуть на нейтраль при накате - звук есть. 3-4 км до дома доехал на аварийке.

Официалы записали только на послезавтра.

По регистратору произошло так:
https://www.youtube.com/watch?v=iVhn5qdYawU.

Сам звук после случившегося (и по прямой и в поворотах), идет где то немного справа под туннелем (но по опыту - может быть обманчиво).

https://youtu.be/kD6sNr6fFkM

Пыльники целые, защиты металлической нет, единственно вариатор чуть запотевший - но официалы видели сказали, что скорее всего на ТО-90 нужно будет проклеить


У кого какие мнения, к чему готовиться?
 

djuravel

В Лесу
30 Окт 2012
350
36
28
Москва
Forester SJ выпуск декабрь 2012 г.в (модельный ряд 2013). Обычный 2.0. Вариатор.

Куплен новым в октябре 2013.
Обслуживался только у официалов, все ТО по регламенту.
Последний раз ТО сделал перед отпуском на 73 000 в феврале 2017 (чуть пораньше чем по регламенту).

Гарантия закончилась в октябре 2016.

На сегодня пробег 82 т.км.
До вчерашнего дня - катал и радовал. Машину эксплуатирую аккуратно, пробег 80% трасса, очень изредка выезжаю на природу - не серьезно - просто грунтовки.
Прицепа нет.

Но вчера кажется случилось что-то страшное:
Ехал по трассе и что-то стрельнуло, после этого на скорости больше 20-30 км/ч хрустит/постукивает в зависимости от скорости. Думал ветка или веревка намоталась - все осмотрел, колеса скинул/поставил - чисто - гайки естественно проверил. Если машина стоит - газуешь - звука нет, попробовал скинуть на нейтраль при накате - звук есть. 3-4 км до дома доехал на аварийке.

Официалы записали только на послезавтра.

По регистратору произошло так:
https://www.youtube.com/watch?v=iVhn5qdYawU.

Сам звук после случившегося (и по прямой и в поворотах), идет где то немного справа под туннелем (но по опыту - может быть обманчиво).

https://youtu.be/kD6sNr6fFkM

Пыльники целые, защиты металлической нет, единственно вариатор чуть запотевший - но официалы видели сказали, что скорее всего на ТО-90 нужно будет проклеить


У кого какие мнения, к чему готовиться?
А на приборке то какие нибудь значки вылезли?
 

0tto

Входит в лес
7 Янв 2014
14
1
3
Посмотри тепловой экран над карданом, возможно он отвалился, уже было несколько случаев.
https://www.drive2.ru/l/8838817/
Спасибо, похоже по описанию. Сейчас попробую доехать до подъемника. Посмотреть

Добавлено через 1 час 27 минут 30 секунд
Доехал до сервиса - звуков почти не было.
(Еще вчера заметил, что они усиливаются после луж)

подняли... тряпичный кожух намотало на кардан.
Кардан отполирован :).
Содрали остатки.
Думаю дело было в этом).
eurolite- спасибо огромное.
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Было такое... тоже один пистон отломался и тряпка болталась. А на скорости, по звукам было ощущение что гайки из двигателя вылетают через выхлопную трубу )))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250