Forester SJ выпуск декабрь 2012 г.в (модельный ряд 2013). Обычный 2.0. Вариатор.
Куплен новым в октябре 2013.
Обслуживался только у официалов, все ТО по регламенту.
Последний раз ТО сделал перед отпуском на 73 000 в феврале 2017 (чуть пораньше чем по регламенту).
Гарантия закончилась в октябре 2016.
На сегодня пробег 82 т.км.
До вчерашнего дня - катал и радовал. Машину эксплуатирую аккуратно, пробег 80% трасса, очень изредка выезжаю на природу - не серьезно - просто грунтовки.
Прицепа нет.
Но вчера кажется случилось что-то страшное:
Ехал по трассе и что-то стрельнуло, после этого на скорости больше 20-30 км/ч хрустит/постукивает в зависимости от скорости. Думал ветка или веревка намоталась - все осмотрел, колеса скинул/поставил - чисто - гайки естественно проверил. Если машина стоит - газуешь - звука нет, попробовал скинуть на нейтраль при накате - звук есть. 3-4 км до дома доехал на аварийке.
Официалы записали только на послезавтра.
По регистратору произошло так:
https://www.youtube.com/watch?v=iVhn5qdYawU.
Сам звук после случившегося (и по прямой и в поворотах), идет где то немного справа под туннелем (но по опыту - может быть обманчиво).
https://youtu.be/kD6sNr6fFkM
Пыльники целые, защиты металлической нет, единственно вариатор чуть запотевший - но официалы видели сказали, что скорее всего на ТО-90 нужно будет проклеить
У кого какие мнения, к чему готовиться?
Куплен новым в октябре 2013.
Обслуживался только у официалов, все ТО по регламенту.
Последний раз ТО сделал перед отпуском на 73 000 в феврале 2017 (чуть пораньше чем по регламенту).
Гарантия закончилась в октябре 2016.
На сегодня пробег 82 т.км.
До вчерашнего дня - катал и радовал. Машину эксплуатирую аккуратно, пробег 80% трасса, очень изредка выезжаю на природу - не серьезно - просто грунтовки.
Прицепа нет.
Но вчера кажется случилось что-то страшное:
Ехал по трассе и что-то стрельнуло, после этого на скорости больше 20-30 км/ч хрустит/постукивает в зависимости от скорости. Думал ветка или веревка намоталась - все осмотрел, колеса скинул/поставил - чисто - гайки естественно проверил. Если машина стоит - газуешь - звука нет, попробовал скинуть на нейтраль при накате - звук есть. 3-4 км до дома доехал на аварийке.
Официалы записали только на послезавтра.
По регистратору произошло так:
https://www.youtube.com/watch?v=iVhn5qdYawU.
Сам звук после случившегося (и по прямой и в поворотах), идет где то немного справа под туннелем (но по опыту - может быть обманчиво).
https://youtu.be/kD6sNr6fFkM
Пыльники целые, защиты металлической нет, единственно вариатор чуть запотевший - но официалы видели сказали, что скорее всего на ТО-90 нужно будет проклеить
У кого какие мнения, к чему готовиться?