Редко встречается возможность не ломая голову собрать достойный твинскролл-кит.
Этот вариант именно такой
В комплекте:
1) твинскролл коллектор выпускной в обмотке, 20тр
2) твинскролл аппайп с внешним вестгейтом Tial 44мм , в обмотке + в штатных термокожухах, 20тр
3) турбина VF37, состояние гуд, пробег 35к, 20тр
4) твинскролл даунпайп Stage_2 by Дмитрий_5, в обмотке, 10тр
5) твинскролл кронштейн крепления турбины к блоку, 0.5тр
6) кожух турбины термозащитный, 0.5тр
7) одеяло на горячую часть турбины термозащитное 2тр
Жерло вестгейта направлено в асфальт, для тех кому слишком громко - можно его завести в даунпайп на первом гибе, вопрос получаса работы
На этом сетапе на моей машине удалось снять 341лс и 550Нм на давлении 1.3бар, настройка очень щадящая
кит в данный момент на машне, можно покататься пощупать жопомером для того чтобы окончательно убедиться
по частям продажа пока не рассмтаривается, но предлагайте, порешаем
Этот вариант именно такой
В комплекте:
1) твинскролл коллектор выпускной в обмотке, 20тр
2) твинскролл аппайп с внешним вестгейтом Tial 44мм , в обмотке + в штатных термокожухах, 20тр
3) турбина VF37, состояние гуд, пробег 35к, 20тр
4) твинскролл даунпайп Stage_2 by Дмитрий_5, в обмотке, 10тр
5) твинскролл кронштейн крепления турбины к блоку, 0.5тр
6) кожух турбины термозащитный, 0.5тр
7) одеяло на горячую часть турбины термозащитное 2тр
Жерло вестгейта направлено в асфальт, для тех кому слишком громко - можно его завести в даунпайп на первом гибе, вопрос получаса работы
На этом сетапе на моей машине удалось снять 341лс и 550Нм на давлении 1.3бар, настройка очень щадящая
кит в данный момент на машне, можно покататься пощупать жопомером для того чтобы окончательно убедиться
по частям продажа пока не рассмтаривается, но предлагайте, порешаем