Полная шумовиброизоляция форя 03-05 г.в. Отчет

mega

В Лесу
3 Сен 2008
424
26
28
47
Москва
Собственно, клюнул (в хорошем смысле) на предложение ребят, скрывающихся под ником Shumka. Описание работ дам ниже, сначала поделюсь ощущениями.
Когда приехал забирать машину, ребята предложили сделать пробную поездку по окрестностям. Проехался. Расстроился. Ибо на первый взгляд разницы никакой. Но то была поездка по ровному асфальту, не быстрее 60 км/ч. Расплатился, поехал домой.

Ночная дорога из Бронниц в Москву была пустая, но я был весьма уставший, и решил ехать неспеша. Ага. Щаз. Чувствую, что еду как-то быстро. Смотрю на спидометр - 150. А по ощущениям - 90 максимум. Внутри можно разговаривать шепотом - настолько стало тише.
Куда-то подевалась большая часть шумов, неровности дороги не ощущаются вовсе - только крупные железные стыки на мостах и глубокие выбоины...

Наблюдения следующие. Часть шумов пропала совсем. Часть шумов стала как-бы приглушенне, что ли. Попробуйте одеть на голову жестяную кастрюлю и постучать по ней. А теперь подложите под нее туристическую пенку... Вот примерно такие ощущения. То есть, конечно, остался шум шин, но он стал дальше и приглушеннее, совсем пропал шум от песка и мелких камушков, не ощущаются мелкие неровности, ну и т.д. Естественно, когда идет дождь, его слышно, но не как по жестяной банке и по голове, а где-то в стороне и по пластику. Зато стало отчетливо слышно набегающий на лобовое воздух на больших скоростях, раньше его вообще было не слышно из-за других звуков.

Резюме такое. Делать ШВИ тем, кто ездит за город по трассе, частенько съезжает с асфальта однозначно стоит. Если же ездить только по ровному асфальту и только по городским пробкам, кмк, особой разницы заметно не будет, т.к. шумов и так настолько мало, что и изолировать особо нечего...

Даже штатные смешные динамики заиграли вполне себе неплохо, появились хоть какие-то басы. В целом, как будто сел в авту классом повыше. Почти тойота :)

По всем вопросам цен и сроков - не ко мне, а к исполнителям, чтобы не сочли за рекламу. Скажу лишь, что сильно дешевле, чем в московских сервисах.

Вот что вошло в полную шумовиброизоляцию (далее ШВИ):
капот (Вибропласт Голд+Стизол ЛМКС);
все двери (внутренний металл - Вибропласт Голд+СПЛЭН 4 мм в 1-2 слоя; внешний металл - то же; пластик - Битопласт 5 Голд изнутри);
днище (Вибропласт Голд+СПЛЭН 4 мм в 1-2 слоя);
щит моторного отсека (Бимаст-Стандарт+СПЛЭН 4 мм в 1-2 слоя);
крыша (Вибропласт Голд+СПЛЭН 4 мм в 2 слоя);
пол багажника (Вибропласт Голд+СПЛЭН 4 мм в 1-2 слоя);
задние арки (Бимаст-Бомб+СПЛЭН 4 мм в 2 слоя).
Весь пластик изнутри оклеивается противоскрипными материалами Битопласт и Маделин.
Материалы STP, линейки Gold (коэффициент мехнических потерь Вибропласт Голд - 0,33, у аналогов максимум 0,15).
Дополнительно зашумили передние арки снаружи битумно-полимерной мастикой, а также зашумили подкрылки.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: shumka и Subik

asd_real

На тропе
28 Янв 2007
170
8
0
44
Москва
atletstudio.ru
я делал сам в гараже, делал долго -5 дней, но часто прерывался на ремонт других машин.

в двери,капот и на крышу вроде Визомат или Вибропласт и потом Изолон, непомню.
на пол клеил для виброизоляции Бимаст-Бомб, кстати там коэфф. 0,4 и сверху Сплэн 10мм.
начал с потолка, багажника и задних арок, когда заклеил решил проехаться, результат ооочень понравился, но вот дальнейшие изменения ничего нового в ощущения не принесли, растроился.
слой получился слишком толстый и тяжко было обратно постелить ковер. не заклеил только заднюю дверь, времени нет, говорят от нее очень много зависит, все-таки универсал и шум от дороги отражается на крышу и потом снова в пол и т.д, а тут еще и завихрения сзади и задняя дверь шумит, незнаю....

всегда думал, что шума много от дороги, да действительно очень много, но после шумки понимаю, что двигатель очень громко работает, пожалел, что не нашел времени снять торпеду и проклеить весь моторный щиток.
но основной шум все-таки от дороги. вот Вы еще подсказали подкрылки обработать, надо заняться, может станет тише.
кстати у меня стоит резина Нокиан Z оказалась шумной летней резиной, заметно стало после шумки на торможении.

на материалы потратил 16 тыс, осталось еще на пол машины, вот надо как-нибудь вырваться на встречу и послушать как у людей без шумки и как с шумкой у других, кто делал например в доп.ру или их материалами (есть у меня сомнения в материалах СТП)
 

vnchester

Старший Лесник
24 Апр 2009
1,856
149
0
Видное
мы теплоизоляцию закупаем для кондеев тут за 1 кв. м. 13 мм самоклеющегося рулона этого армафлекса 620р. ну эт так, мож кому интересно)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: s072

Аука

Главный Лесник
Тема почищена.

Пы.Сы.
Просьба к shumka и magnat не устраивать дисскуссии, переходящие в "дружеские плевки" о качестве тех или иных материалов и связанные с Вашей профессиональной деятельностью на данном ресурсе, используйте для этого профильные сайты или личную почту.
Надеюсь на понимание.:idea:
 
  • Like
Реакции: shumka и magnat

magnat

На тропе
31 Окт 2006
146
5
0
Санкт-Петербург
мы теплоизоляцию закупаем для кондеев тут за 1 кв. м. 13 мм самоклеющегося рулона этого армафлекса 620р. ну эт так, мож кому интересно)

и ребят не соррьтесь! хотя многие вопросы прояснили спасибо!

Помимо ARMAFLEX AC, существуют материалы этого же производителя, для иных целей - к примеру материал ARMADUCT http://www.arizol.ru/armaduct/sortament.html
Этот материал очень удобно клеить под капот.
 

shumka

Заблокирован
1 Сен 2009
34
1
0
44
Тема почищена.

Пы.Сы.
Просьба к shumka и magnat не устраивать дисскуссии, переходящие в "дружеские плевки" о качестве тех или иных материалов и связанные с Вашей профессиональной деятельностью на данном ресурсе, используйте для этого профильные сайты или личную почту.
Надеюсь на понимание.:idea:
ок, примите извинения
 

DoSs

На тропе
28 Ноя 2009
30
0
0
44
Делал на своем 2007м шумку с полным перекрытием. Вес машины увеличился приблизительно на 70 кг. Двери - 2 слоя SGM (намного лучше СТП) 1 слой фольгоизолом 6мм (мастика-сплен-фольга)
Пол, арки, багажник по такому же принципу. Потолок - 1 слой фольгоизола.
Весь пластик проклеен битопластом и SGM
Результатом доволен как слон, но идеальной шумки на наших авто не добиться, т.к. нет рамок на стеклах.
Про материалы STP могу сказать, что Silver и Gold не очень хороший материал. Это рекламный ход Стандартпласта. Ну не может он быть лучше и дешевле того же М1 или М2. Проверено большим опытом в шумо и вибро изоляции.
 

shumka

Заблокирован
1 Сен 2009
34
1
0
44
Делал на своем 2007м шумку с полным перекрытием. Вес машины увеличился приблизительно на 70 кг. Двери - 2 слоя SGM (намного лучше СТП) 1 слой фольгоизолом 6мм (мастика-сплен-фольга)
Пол, арки, багажник по такому же принципу. Потолок - 1 слой фольгоизола.
Весь пластик проклеен битопластом и SGM
Результатом доволен как слон, но идеальной шумки на наших авто не добиться, т.к. нет рамок на стеклах.
Про материалы STP могу сказать, что Silver и Gold не очень хороший материал. Это рекламный ход Стандартпласта. Ну не может он быть лучше и дешевле того же М1 или М2. Проверено большим опытом в шумо и вибро изоляции.
Рад за тебя! Давай фотоотчет чудо-шумки
 

DoSs

На тропе
28 Ноя 2009
30
0
0
44
Разбирать машину не очень хочется. На след неделе мне будут строить музыку. Часть деталей обязательно сфоткаю.
 

shumka

Заблокирован
1 Сен 2009
34
1
0
44
Делал на своем 2007м шумку с полным перекрытием. Вес машины увеличился приблизительно на 70 кг. Двери - 2 слоя SGM (намного лучше СТП) 1 слой фольгоизолом 6мм (мастика-сплен-фольга)
Пол, арки, багажник по такому же принципу. Потолок - 1 слой фольгоизола.
Весь пластик проклеен битопластом и SGM
Результатом доволен как слон, но идеальной шумки на наших авто не добиться, т.к. нет рамок на стеклах.
Про материалы STP могу сказать, что Silver и Gold не очень хороший материал. Это рекламный ход Стандартпласта. Ну не может он быть лучше и дешевле того же М1 или М2. Проверено большим опытом в шумо и вибро изоляции.
Кстати, возможно интересующимся шумоизоляцией будет полезно...
Указанный материал по описанию (больше опираться не на что, так как в интернете про него ни слова не нашел, поиск не рулит!) представляет собой так называемый "сендвич", то есть 2 (или даже 3) разнородных материала, наклеенных друг на друга. С такими материалами я знаком не по наслышке.
Основой в них является вибродемпфирующий материал, так как именно он должен клеиться на металл. Поверх него наклеен шумоизолятор (вроде СПЛЭНа). И этот пирог продается листами, рулонами... Толщина его обычно от 6 мм и более.
Среди ПЛЮСОВ такого "пирога" можно отметить дешевизну и ускорение процесса шумоизоляции (так как не нужно наносить вибродепфер, потом отдельно вырезать шумоизолятор и клеить его, все делается разом)... На этом плюсы заканчиваются.
Начинаются МИНУСЫ: Такой "сэндвич" предназначен для теплошумоизоляции промышленного оборудования, поэтому предназначен для применения на ровных поверхностях (трубы, короба вентиляции и т.д.). А в автомобиле из таких поверхностей можно выделить разве что крышу и капот (и то они далеко не всегда имеют ровную форму, без усилителей и изгибов). Что мы получаем нанося такой материал на сложную изогнутую поверхность? Я отвечу:
Такой "сэндвич" невозможно прикатать к поверхности так, как вибродепфер и шумоизолятор по отдельности. Вибродемпфер перед нанесением и в процессе необходимо нагревать и прикатывать роликом, желательно тяжелым и металлическим. А как это сделать когда поверх вибродемпфера нанесен слой мягкого звукоизолятора толщиной от 4 мм? Никак! Из под вибродемпфера необходимо удалить весь воздух, чтобы не было пузырей, в которых позже будет образовываться конденсат. А как это сделать с "сэндвичем"? Никак. Прикатывая этот "пирог" валиком с силой, мы только повреждаем закрытоячеистую структуру звукоизолятора, после чего он уже не выполняет своих функций.
К тому же вибродемпфером необходимо закрывать лишь около 70% ровных поверхностей тонкого металла, а вот звукоизолятор необходимо клеить на максимум поверхности. А как это сделать с "сэндвичевыми" материалами? Никак. Это приводит к необоснованному расходу вибродемпфера, который клеится и туда, куда можно было нанести один звукоизолятор. А это в свою очередь приводит к необоснованному увеличению веса в полтора-два раза. Материал дешевле, а расход - выше. Тем более есть в автомобилях места, куда материалы с толщиной 6 мм просто не влезут.
А вот что происходит через год с машиной, зашумленной фольгоизолом - плохо прикатанный материал просто отваливается под собственным весом, а в полостях под неприкатанным материалом образуется такое количество конденсата, что при снятии такой горе-шумоизоляции в машине стоит запах как в погребе! Сырость, влага и коррозия!
Все сказанное основано на немалом личном опыте, в том числе по переделке машин, ранее обработанных фольгоизолами и прочими "чудо-материалами"...
А вот фото двери, обработанной фольгоизолом, через год эксплуатации:


Комментарии не нужны.
 

Sergius77

Входит в лес
19 Янв 2009
10
0
0
А как красить детали после такой шумоизоляции? Ее придется переклеивать?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250