Собственно, клюнул (в хорошем смысле) на предложение ребят, скрывающихся под ником Shumka. Описание работ дам ниже, сначала поделюсь ощущениями.
Когда приехал забирать машину, ребята предложили сделать пробную поездку по окрестностям. Проехался. Расстроился. Ибо на первый взгляд разницы никакой. Но то была поездка по ровному асфальту, не быстрее 60 км/ч. Расплатился, поехал домой.
Ночная дорога из Бронниц в Москву была пустая, но я был весьма уставший, и решил ехать неспеша. Ага. Щаз. Чувствую, что еду как-то быстро. Смотрю на спидометр - 150. А по ощущениям - 90 максимум. Внутри можно разговаривать шепотом - настолько стало тише.
Куда-то подевалась большая часть шумов, неровности дороги не ощущаются вовсе - только крупные железные стыки на мостах и глубокие выбоины...
Наблюдения следующие. Часть шумов пропала совсем. Часть шумов стала как-бы приглушенне, что ли. Попробуйте одеть на голову жестяную кастрюлю и постучать по ней. А теперь подложите под нее туристическую пенку... Вот примерно такие ощущения. То есть, конечно, остался шум шин, но он стал дальше и приглушеннее, совсем пропал шум от песка и мелких камушков, не ощущаются мелкие неровности, ну и т.д. Естественно, когда идет дождь, его слышно, но не как по жестяной банке и по голове, а где-то в стороне и по пластику. Зато стало отчетливо слышно набегающий на лобовое воздух на больших скоростях, раньше его вообще было не слышно из-за других звуков.
Резюме такое. Делать ШВИ тем, кто ездит за город по трассе, частенько съезжает с асфальта однозначно стоит. Если же ездить только по ровному асфальту и только по городским пробкам, кмк, особой разницы заметно не будет, т.к. шумов и так настолько мало, что и изолировать особо нечего...
Даже штатные смешные динамики заиграли вполне себе неплохо, появились хоть какие-то басы. В целом, как будто сел в авту классом повыше. Почти тойота
По всем вопросам цен и сроков - не ко мне, а к исполнителям, чтобы не сочли за рекламу. Скажу лишь, что сильно дешевле, чем в московских сервисах.
Вот что вошло в полную шумовиброизоляцию (далее ШВИ):
капот (Вибропласт Голд+Стизол ЛМКС);
все двери (внутренний металл - Вибропласт Голд+СПЛЭН 4 мм в 1-2 слоя; внешний металл - то же; пластик - Битопласт 5 Голд изнутри);
днище (Вибропласт Голд+СПЛЭН 4 мм в 1-2 слоя);
щит моторного отсека (Бимаст-Стандарт+СПЛЭН 4 мм в 1-2 слоя);
крыша (Вибропласт Голд+СПЛЭН 4 мм в 2 слоя);
пол багажника (Вибропласт Голд+СПЛЭН 4 мм в 1-2 слоя);
задние арки (Бимаст-Бомб+СПЛЭН 4 мм в 2 слоя).
Весь пластик изнутри оклеивается противоскрипными материалами Битопласт и Маделин.
Материалы STP, линейки Gold (коэффициент мехнических потерь Вибропласт Голд - 0,33, у аналогов максимум 0,15).
Дополнительно зашумили передние арки снаружи битумно-полимерной мастикой, а также зашумили подкрылки.
Когда приехал забирать машину, ребята предложили сделать пробную поездку по окрестностям. Проехался. Расстроился. Ибо на первый взгляд разницы никакой. Но то была поездка по ровному асфальту, не быстрее 60 км/ч. Расплатился, поехал домой.
Ночная дорога из Бронниц в Москву была пустая, но я был весьма уставший, и решил ехать неспеша. Ага. Щаз. Чувствую, что еду как-то быстро. Смотрю на спидометр - 150. А по ощущениям - 90 максимум. Внутри можно разговаривать шепотом - настолько стало тише.
Куда-то подевалась большая часть шумов, неровности дороги не ощущаются вовсе - только крупные железные стыки на мостах и глубокие выбоины...
Наблюдения следующие. Часть шумов пропала совсем. Часть шумов стала как-бы приглушенне, что ли. Попробуйте одеть на голову жестяную кастрюлю и постучать по ней. А теперь подложите под нее туристическую пенку... Вот примерно такие ощущения. То есть, конечно, остался шум шин, но он стал дальше и приглушеннее, совсем пропал шум от песка и мелких камушков, не ощущаются мелкие неровности, ну и т.д. Естественно, когда идет дождь, его слышно, но не как по жестяной банке и по голове, а где-то в стороне и по пластику. Зато стало отчетливо слышно набегающий на лобовое воздух на больших скоростях, раньше его вообще было не слышно из-за других звуков.
Резюме такое. Делать ШВИ тем, кто ездит за город по трассе, частенько съезжает с асфальта однозначно стоит. Если же ездить только по ровному асфальту и только по городским пробкам, кмк, особой разницы заметно не будет, т.к. шумов и так настолько мало, что и изолировать особо нечего...
Даже штатные смешные динамики заиграли вполне себе неплохо, появились хоть какие-то басы. В целом, как будто сел в авту классом повыше. Почти тойота
По всем вопросам цен и сроков - не ко мне, а к исполнителям, чтобы не сочли за рекламу. Скажу лишь, что сильно дешевле, чем в московских сервисах.
Вот что вошло в полную шумовиброизоляцию (далее ШВИ):
капот (Вибропласт Голд+Стизол ЛМКС);
все двери (внутренний металл - Вибропласт Голд+СПЛЭН 4 мм в 1-2 слоя; внешний металл - то же; пластик - Битопласт 5 Голд изнутри);
днище (Вибропласт Голд+СПЛЭН 4 мм в 1-2 слоя);
щит моторного отсека (Бимаст-Стандарт+СПЛЭН 4 мм в 1-2 слоя);
крыша (Вибропласт Голд+СПЛЭН 4 мм в 2 слоя);
пол багажника (Вибропласт Голд+СПЛЭН 4 мм в 1-2 слоя);
задние арки (Бимаст-Бомб+СПЛЭН 4 мм в 2 слоя).
Весь пластик изнутри оклеивается противоскрипными материалами Битопласт и Маделин.
Материалы STP, линейки Gold (коэффициент мехнических потерь Вибропласт Голд - 0,33, у аналогов максимум 0,15).
Дополнительно зашумили передние арки снаружи битумно-полимерной мастикой, а также зашумили подкрылки.
Последнее редактирование: