Покупка форестера 2.0XT EYESIGHT, помогите советом

IvanSh

Входит в лес
26 Июн 2021
8
0
0
Здравствуйте!
Хочу купить форестера 2.0XT EYESIGHT, 2017-2018 г.в. с японского аукциона с небольшим (до 50к) пробегом. Сейчас у меня есть форь 2006 года, очень его люблю, но слишком часто стало надо ездить на СТО по мелочам.
Почитал всякие рейтинги надежности и отзывы, говорят,что четвертое поколение - самое ненадежное поколение фориков (например, http://www.subarucomplaints.com/generations/ - "The4th generation (2014—2018) has been the least reliable" ), проблемы с расходом масла, трасмиссией. С другой стороны, речь идет о 2.5 литровом двигателе.
Кто-то пишет, что с течением времени в четвертом поколении некоторые проблемы были решены.
Ездить будем немного, 5-7 k в год, может в таком режиме и не будет расход масла сильно донимать?
Буду признателен за мнения/соображения относительно надежности форестера четвертого поколения 2017-2018 гг.
М.б.лучше Мазда СХ5? Там мне не нравится, что багажник меньше, обзор хуже.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
Хочу купить форестера 2.0XT EYESIGHT, 2017-2018 г.в. с японского аукциона с небольшим (до 50к) пробегом.
Правый руль в последние лет пять- покупка нецелесообразная в принципе. Машины в продаже практически по ценам левого руля и на вторичке абсолютный неликвид, если вы живете не на ДВ.

Это не считая того, что еще как минимум машину понадобится отстраивать с японского бенза на наш, и традиционно будут вопросы к поиску и подбору некоторых новых з/ч. Айсайт, предополагаю, тоже идет в иной, чем у нас, версии.

С расходом масла проблем на фб моторах (атмо) нет уже лет шесть как.
 

IvanSh

Входит в лес
26 Июн 2021
8
0
0
Правый руль в последние лет пять- покупка нецелесообразная в принципе. Машины в продаже практически по ценам левого руля и на вторичке абсолютный неликвид, если вы живете не на ДВ.

Это не считая того, что еще как минимум машину понадобится отстраивать с японского бенза на наш, и традиционно будут вопросы к поиску и подбору некоторых новых з/ч. Айсайт, предополагаю, тоже идет в иной, чем у нас, версии.

С расходом масла проблем на фб моторах (атмо) нет уже лет шесть как.

Понял, спасибо большое! С правым рулем - наш обдуманный и осознанный выбор, есть на то ряд причин, долго обьяснять, все минусы мы понимаем.
Скажите, пожалуйста, что значит "отстраивать с японского бенза на наш"? Впервые слышу про это, не подскажите, что почитать?
 

Jarfor

В Лесу
20 Мар 2021
408
31
28
Ярославль
Да, интересно, что там про настройки по бензину?
Разница по з\ч запчастям только по кузовщине и рулевому.
А ценник напишите за ПР с пробегом в 50 тыс.км с аука брать будете?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
Впервые слышу про это, не подскажите, что почитать?
Японские турбомоторы идут с прошивкой ЭБУ под японский 100й бензин. На нашем топливе он будет детонить в полный рост.

Спросить можно у Станислава aka SubaruTank.
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
Разница по з\ч запчастям только по кузовщине и рулевому.
А также тормозные трубки и гтц с вакуумным усилителем, трубки системы климата, сам отопитель, все электрожгуты, всякая мелочевка типа кроштейнов-накладок итд итд. Проще сказать, чем совпадают:)
 

IvanSh

Входит в лес
26 Июн 2021
8
0
0
Да, интересно, что там про настройки по бензину?
Разница по з\ч запчастям только по кузовщине и рулевому.
А ценник напишите за ПР с пробегом в 50 тыс.км с аука брать будете?

Говорят, что в 1800-1900 т.р. уложимся
 

IvanSh

Входит в лес
26 Июн 2021
8
0
0
Японские турбомоторы идут с прошивкой ЭБУ под японский 100й бензин. На нашем топливе он будет детонить в полный рост.

Спросить можно у Станислава aka SubaruTank.

Спасибо большое, много информации для размышления.
Начали склоняться к Mazda CX-5. но как ее Skyactive двигатель с нашим бензином задружит? Воможно также нужно будет что-то делать. Или заправляться АИ 98-100.
 

IvanSh

Входит в лес
26 Июн 2021
8
0
0
Японские турбомоторы идут с прошивкой ЭБУ под японский 100й бензин. На нашем топливе он будет детонить в полный рост.

Спросить можно у Станислава aka SubaruTank.

А так это турбомоторов только касается?
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Спасибо большое, много информации для размышления.
Начали склоняться к Mazda CX-5. но как ее Skyactive двигатель с нашим бензином задружит? Воможно также нужно будет что-то делать. Или заправляться АИ 98-100.
а скайэктив только таким бензином и рекомендуется заправлять
 

Jarfor

В Лесу
20 Мар 2021
408
31
28
Ярославль
Говорят, что в 1800-1900 т.р. уложимся
В свое время брал тойоту с аука подбитую. Ценник был намного ниже, а поменял бампер и крыло- мне их во Владике тут же в цвет подобрали и в машину перед отправкой кинули. Ну это кому как религия позволяет- некоторые на б/у машины то не смотрят, не то что на битые.
 

wwwww

В Лесу
12 Авг 2009
385
23
18
г.Североморск
IvanSh,Если ПР не пугает-берите.Машина хорошо едет.Жора масла не отмечено.Бензин априори на турбу нужен качественный .Насчет прошивок -не уверен (на Дальнем востоке их немало(турбо).Косяк -течь в месте соединения корпуса маслонасоса и вариатора(мизер герметика).У ПР система активного круиза и удержания полосы.
У самого SJ XT MY 16
 

Jarfor

В Лесу
20 Мар 2021
408
31
28
Ярославль
IvanSh,Если ПР не пугает-берите.Машина хорошо едет.Жора масла не отмечено.Бензин априори на турбу нужен качественный .Насчет прошивок -не уверен (на Дальнем востоке их немало(турбо).Косяк -течь в месте соединения корпуса маслонасоса и вариатора(мизер герметика).У ПР система активного круиза и удержания полосы.
У самого SJ XT MY 16
Если ПР не пугает , то мазду брать точно не стоит. Там выбор интереснее.
 

IvanSh

Входит в лес
26 Июн 2021
8
0
0
Если ПР не пугает , то мазду брать точно не стоит. Там выбор интереснее.

Спасибо большое всем за советы!
К правому рулю вполне себе позитивно отношусь. Удивительно, после десяти последних лет на левом правый руль мне даже кажется комфортнее.
А что против мазды обьективно?
Вообще, с правым рулем какой сейчас выбор SUV в диапозоне выпуска 2017-2018 гг, кроме Форестера и Мазды СХ5?
Хорек сейчас непонятный стал, клиренс низкий, CRV - мало выбора (они ее в Японии прекращали выпускать, потом возобновили в 2018), RAV4 - та же история. Toyota CHR - как-то не особо кроссовер, клиренс 160.
 

Jarfor

В Лесу
20 Мар 2021
408
31
28
Ярославль
Мазда это как бы ширбпотреб- "Японский кореец" для японцев. Раньше она мутила с Фордом и репутацию подмочила. Но это мое избалованное мнение. У меня сосед 6ку изьедил, сейчас сх5 ездит- по надежности доволен.
Я б на Вензу посмотрел. А так с ПР надо Ноах, Альпхард или Степвагон брать. Остальное можно и с ЛР поискать.
 

IvanSh

Входит в лес
26 Июн 2021
8
0
0
Мазда это как бы ширбпотреб- "Японский кореец" для японцев. Раньше она мутила с Фордом и репутацию подмочила. Но это мое избалованное мнение. У меня сосед 6ку изьедил, сейчас сх5 ездит- по надежности доволен.
Я б на Вензу посмотрел. А так с ПР надо Ноах, Альпхард или Степвагон брать. Остальное можно и с ЛР поискать.

Noah уже есть в семье, нужен кроссовер.
 

IvanSh

Входит в лес
26 Июн 2021
8
0
0
Мазда это как бы ширбпотреб- "Японский кореец" для японцев. Раньше она мутила с Фордом и репутацию подмочила. Но это мое избалованное мнение. У меня сосед 6ку изьедил, сейчас сх5 ездит- по надежности доволен.
Я б на Вензу посмотрел. А так с ПР надо Ноах, Альпхард или Степвагон брать. Остальное можно и с ЛР поискать.

Кстати, сейчас Венза и Харриер - это одно и то же. Клиренс - 190.
 

Jarfor

В Лесу
20 Мар 2021
408
31
28
Ярославль
Noah уже есть в семье, нужен кроссовер.
Респект. У меня ЛитАйс Ноах был 1999г.в. огонь машина. Раньше лучше Тойоты марки не было (завистники хаяли, только потому, что дороже была и денег на нее не было), а сейчас, увы, в общем тренде одноразовости...
 

Deniscvet

Лесник
24 Окт 2007
647
55
28
48
Москва
Правельно писали, мазда Кореец для Японии, упор на внешний вид и внутреннее убранство, но если нужен полный привод то мазда разочарует.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250