Покупаем колеса

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Итак, Бриджстоун.
Очень объемная линийка шин SF.Моделей много. Используются преимущественно на территории Японии. Не экспортный вариант в отличии от Бриджей В 650 и 700.Вот это поистине мультимодель. Эти шины известны по всему свету.
Шины SF и В - по сути достаточно бюджетные варианты , не имеющие низкопрофильных моделей , но отлично подходящие для обычных авто вроде Короллы, Камри и даже Маркообразных с не навороченной подвеской .
Серия В имеет также модели Аква, или как еще называют 'дождевые' шины. Этот тип шин за счет дополнительных водоотводящих канавок, препятствующих образованию водяного клина, лучше держит дорогу во время дождя.
Очень интересна линейка шин REGNO- хорошие, запоминающиеся рисунки протектора ,достаточно высокие индексы скорости. В основном H (210 км/ч). Эти шины отлично подойдут для достаточно солидных авто, типа Крауна или Глории.
Potenza-околоспортивные или спортивные шины. Кому как нравиться. Здесь широкий выбор моделей RE. Евроанологом Potenza являются шины Turanza. Особняком стоит серия GRID.Достаточно жесткие, я бы сказал 'коловые', но нагрузки выдерживают будь здоров. Отмечу , что только в этом году увидел шины GRID 3 , размерностью 215/60/R16. Ранние модели ,1 и 2-я шин R16, c высотой профиля более 55 просто не имели. Наверно под Форестер и иже с ним сделали.
В начале этого века появилась линейка шин B-RV, в основном это шины размерностью R15.Серия ,видимо задумывалась под минивэны и микроавтобусы. Свою задачу в принципе шины выполняют достойно.
Так же достаточно свежие шины марки Т. Видел несколько вариантов ,причем все R18.Конкретно марка называлась Тs-01.Думаю ,что и продолжение будет.
Dunlop.
Летние шины представлены серией SP, 65 и 70. Не знаю уж кто у кого спер, Dunlop у Бриджстоун, или наоборот, но схожесть как названий (SP 65 и 70 у Данлопа и В650 и 700 у Бриджстоуна) так собственно и рисунков протектора прослеживается отлично. Да и выступают они в одном и том же сегменте рынка. SP 65 и 70 также имеют модели Аква.
Очень популярные модели, кстати. И не только в Японии, а по всему миру.
Очень неплохи шины серии LeMance. LM 701 и 702.Особо хотел бы отметить, что корд у этих шин имеет нейлоновый составляющую в корде, причем даже в низкопрофильных моделях. С одной стороны это достоинство, нейлон легче стального корда, соответственно шины легче. Но это и минус, в российских условиях конечно, так как шины имеют слабоватую боковину.

Yokohama.
Здесь самые простые, бюджетные шины -это линейка S и SF. Добротные ,надежные ,но не хватающие звезд с неба.
Чуть по навороченней серия ECOS.
Серия А -уже есть и низкопрофильные варианты. Самый распрастраненный А200.
В прошлом году летом сам пользовал ASPEC dB ,шины действительно классные и с точки зрения управляемости и очень тихие.
ADVAN-это как венец творения Йокогамы. Самое лучшее и дорогое. Любители погонять с удовольствием берут эти шины.

Уфф...фсе...выдохся... (С) не мое
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
позавчера переобулся с зимней на летнюю
стояла бриджстоун близзак вс50 225х55х16 давление 2.5
поставил родную якохаму давление 2,0 как на двери написано
просто п...ц какой то .... на зимней по асфальту в пороты входил как по рельсам с неощутимым креном ямки кочки все в норме не зубодробильня, на летней же плююсь до сих пор.. появились крены и в поворотах машина стала менее устойчива постоянно сносит хотя и скорости те же и повороты те же в связи с чем задумываюсь взять летние типоразмера 225х55х16
какие будут мысли ???
p.s. дороги у нас уже давно сухие температура воздуха днем +6...+10
т.е. сезонность летних
 

grecgrec

На тропе
26 Фев 2007
35
0
0
Dymich, откуда такую размерность (225х55х16) придумал?
У нас же 215/60 R16, или 17, но это уже диски докупать надо...
 

ARNIGIUS

Входит в лес
28 Фев 2007
14
0
0
Dymich, и как тебе вс50, на снегу, льду, сухом/мокром асфальте, в каше? А то никаких тестов этой шины найти не удась, охарактеризуй вкратце пожалуйста.
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
ARNIGIUS написал(а):
Dymich, и как тебе вс50, на снегу, льду, сухом/мокром асфальте, в каше? А то никаких тестов этой шины найти не удась, охарактеризуй вкратце пожалуйста.
И почему их нужно было качать до 2.5?А не до 3.5,например.
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
grecgrec написал(а):
Dymich, откуда такую размерность (225х55х16) придумал?
У нас же 215/60 R16, или 17, но это уже диски докупать надо...
Ну правильно, 215/60 это тоже самое, что 225/55 (только на 5,25мм выше)!
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Mike написал(а):
grecgrec написал(а):
Dymich, откуда такую размерность (225х55х16) придумал?
У нас же 215/60 R16, или 17, но это уже диски докупать надо...
Ну правильно, 215/60 это тоже самое, что 225/55 (только на 5,25мм выше)!
И на 10мм шире... я побоялся брать... а вдруг цеплять будет...
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
Gnom написал(а):
ARNIGIUS написал(а):
Dymich, и как тебе вс50, на снегу, льду, сухом/мокром асфальте, в каше? А то никаких тестов этой шины найти не удась, охарактеризуй вкратце пожалуйста.
И почему их нужно было качать до 2.5?А не до 3.5,например.

резина мягкая и на вид профиль ниже потому когда 2,0 накачали проехал посмотрел попробывал маловато побоялся помять диск в очередной яме в асфальте или порвать резину об обод в той же ситуации вообщем. надули до 2,5 мне понравилось устроило все ...
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
ARNIGIUS написал(а):
Dymich, и как тебе вс50, на снегу, льду, сухом/мокром асфальте, в каше? А то никаких тестов этой шины найти не удась, охарактеризуй вкратце пожалуйста.
если вкратце то шины для "мягкой зимы " если основная езда по асфальту с редким выездом на лед, по снегу специально не ездил не закапывался но тормозит, ускоряется и траекторию держит нормально, по "каше" ничего сказать не могу едет как едет )))
но опять таки сравнивать с шипованными не могу да и с другими шинами тоже, мне резина понравилась
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
Alex-Konstantinov написал(а):
Mike написал(а):
grecgrec написал(а):
Dymich, откуда такую размерность (225х55х16) придумал?
У нас же 215/60 R16, или 17, но это уже диски докупать надо...
Ну правильно, 215/60 это тоже самое, что 225/55 (только на 5,25мм выше)!
И на 10мм шире... я побоялся брать... а вдруг цеплять будет...

сам боялся ставить поставил и не цепляет до упора в обе стороны руль крутил
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
grecgrec написал(а):
Dymich, откуда такую размерность (225х55х16) придумал?
У нас же 215/60 R16, или 17, но это уже диски докупать надо...

конечно придумал сам)))
сделал звоночек в бриджстон попросил для меня лично изготовить прессформы и зготовить 4 шины ))))
так что у вас 215/60 R16 а у нас 225/55/16 )))
 

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
225/55 гораздо лучше держит дорогу,чем 215/60. Стопудово. Отчет coming soon.
Насчет "не пролезет" - все пролезет и 225/55 R16 и R17. Ужо проверено. Все как родное.
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
Fury написал(а):
225/55 гораздо лучше держит дорогу,чем 215/60. Стопудово. Отчет coming soon.
Насчет "не пролезет" - все пролезет и 225/55 R16 и R17. Ужо проверено. Все как родное.
спасибо за поддержку дружище
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250