Итак, Бриджстоун.
Очень объемная линийка шин SF.Моделей много. Используются преимущественно на территории Японии. Не экспортный вариант в отличии от Бриджей В 650 и 700.Вот это поистине мультимодель. Эти шины известны по всему свету.
Шины SF и В - по сути достаточно бюджетные варианты , не имеющие низкопрофильных моделей , но отлично подходящие для обычных авто вроде Короллы, Камри и даже Маркообразных с не навороченной подвеской .
Серия В имеет также модели Аква, или как еще называют 'дождевые' шины. Этот тип шин за счет дополнительных водоотводящих канавок, препятствующих образованию водяного клина, лучше держит дорогу во время дождя.
Очень интересна линейка шин REGNO- хорошие, запоминающиеся рисунки протектора ,достаточно высокие индексы скорости. В основном H (210 км/ч). Эти шины отлично подойдут для достаточно солидных авто, типа Крауна или Глории.
Potenza-околоспортивные или спортивные шины. Кому как нравиться. Здесь широкий выбор моделей RE. Евроанологом Potenza являются шины Turanza. Особняком стоит серия GRID.Достаточно жесткие, я бы сказал 'коловые', но нагрузки выдерживают будь здоров. Отмечу , что только в этом году увидел шины GRID 3 , размерностью 215/60/R16. Ранние модели ,1 и 2-я шин R16, c высотой профиля более 55 просто не имели. Наверно под Форестер и иже с ним сделали.
В начале этого века появилась линейка шин B-RV, в основном это шины размерностью R15.Серия ,видимо задумывалась под минивэны и микроавтобусы. Свою задачу в принципе шины выполняют достойно.
Так же достаточно свежие шины марки Т. Видел несколько вариантов ,причем все R18.Конкретно марка называлась Тs-01.Думаю ,что и продолжение будет.
Dunlop.
Летние шины представлены серией SP, 65 и 70. Не знаю уж кто у кого спер, Dunlop у Бриджстоун, или наоборот, но схожесть как названий (SP 65 и 70 у Данлопа и В650 и 700 у Бриджстоуна) так собственно и рисунков протектора прослеживается отлично. Да и выступают они в одном и том же сегменте рынка. SP 65 и 70 также имеют модели Аква.
Очень популярные модели, кстати. И не только в Японии, а по всему миру.
Очень неплохи шины серии LeMance. LM 701 и 702.Особо хотел бы отметить, что корд у этих шин имеет нейлоновый составляющую в корде, причем даже в низкопрофильных моделях. С одной стороны это достоинство, нейлон легче стального корда, соответственно шины легче. Но это и минус, в российских условиях конечно, так как шины имеют слабоватую боковину.
Yokohama.
Здесь самые простые, бюджетные шины -это линейка S и SF. Добротные ,надежные ,но не хватающие звезд с неба.
Чуть по навороченней серия ECOS.
Серия А -уже есть и низкопрофильные варианты. Самый распрастраненный А200.
В прошлом году летом сам пользовал ASPEC dB ,шины действительно классные и с точки зрения управляемости и очень тихие.
ADVAN-это как венец творения Йокогамы. Самое лучшее и дорогое. Любители погонять с удовольствием берут эти шины.
Уфф...фсе...выдохся... (С) не мое
Очень объемная линийка шин SF.Моделей много. Используются преимущественно на территории Японии. Не экспортный вариант в отличии от Бриджей В 650 и 700.Вот это поистине мультимодель. Эти шины известны по всему свету.
Шины SF и В - по сути достаточно бюджетные варианты , не имеющие низкопрофильных моделей , но отлично подходящие для обычных авто вроде Короллы, Камри и даже Маркообразных с не навороченной подвеской .
Серия В имеет также модели Аква, или как еще называют 'дождевые' шины. Этот тип шин за счет дополнительных водоотводящих канавок, препятствующих образованию водяного клина, лучше держит дорогу во время дождя.
Очень интересна линейка шин REGNO- хорошие, запоминающиеся рисунки протектора ,достаточно высокие индексы скорости. В основном H (210 км/ч). Эти шины отлично подойдут для достаточно солидных авто, типа Крауна или Глории.
Potenza-околоспортивные или спортивные шины. Кому как нравиться. Здесь широкий выбор моделей RE. Евроанологом Potenza являются шины Turanza. Особняком стоит серия GRID.Достаточно жесткие, я бы сказал 'коловые', но нагрузки выдерживают будь здоров. Отмечу , что только в этом году увидел шины GRID 3 , размерностью 215/60/R16. Ранние модели ,1 и 2-я шин R16, c высотой профиля более 55 просто не имели. Наверно под Форестер и иже с ним сделали.
В начале этого века появилась линейка шин B-RV, в основном это шины размерностью R15.Серия ,видимо задумывалась под минивэны и микроавтобусы. Свою задачу в принципе шины выполняют достойно.
Так же достаточно свежие шины марки Т. Видел несколько вариантов ,причем все R18.Конкретно марка называлась Тs-01.Думаю ,что и продолжение будет.
Dunlop.
Летние шины представлены серией SP, 65 и 70. Не знаю уж кто у кого спер, Dunlop у Бриджстоун, или наоборот, но схожесть как названий (SP 65 и 70 у Данлопа и В650 и 700 у Бриджстоуна) так собственно и рисунков протектора прослеживается отлично. Да и выступают они в одном и том же сегменте рынка. SP 65 и 70 также имеют модели Аква.
Очень популярные модели, кстати. И не только в Японии, а по всему миру.
Очень неплохи шины серии LeMance. LM 701 и 702.Особо хотел бы отметить, что корд у этих шин имеет нейлоновый составляющую в корде, причем даже в низкопрофильных моделях. С одной стороны это достоинство, нейлон легче стального корда, соответственно шины легче. Но это и минус, в российских условиях конечно, так как шины имеют слабоватую боковину.
Yokohama.
Здесь самые простые, бюджетные шины -это линейка S и SF. Добротные ,надежные ,но не хватающие звезд с неба.
Чуть по навороченней серия ECOS.
Серия А -уже есть и низкопрофильные варианты. Самый распрастраненный А200.
В прошлом году летом сам пользовал ASPEC dB ,шины действительно классные и с точки зрения управляемости и очень тихие.
ADVAN-это как венец творения Йокогамы. Самое лучшее и дорогое. Любители погонять с удовольствием берут эти шины.
Уфф...фсе...выдохся... (С) не мое