Покатать, объяснить, показать Форь II автомат 2-2,5

Jeepm

На тропе
29 Июл 2013
48
3
0
СВАО, г. Москва
Доброго времени суток!
Хотел бы пообщаться с клубнем по теме покупки Форя II с двиглом атмо 2-2,5л с автоматом. Бюджета есть 450тыс (50 оставлю на доп расходы).
Хочется полазить, поторгать посмотреть, проехаться (до этого катали на Аутбеке - очень понравилось). Основная делема - моя семья с трудом помещается в имеющуюся машинку, да и на дачу надо всякие прибамбасы возить. Т.к. надо такой "хозяйственны-семейный" авто, но комфортный и достаточно представительный. Очень приглянулся, хочется потрогать да с хозяином поговорить про данную машинку. а может и покатает кто, но именно на 2 форе с автоматом. Территориально СВАО (Алтуфьево, Биберево, Отрадное, ВДНХ приветствуется). После работы желательно. С меня сок/кола/пиво:drunk:.
По деталям в личку - а там позвоню, чтоб договориться...
Отличный клуб у вас... надеюсь влится в ваши ряды .. :forester_forever:
 

Jeepm

На тропе
29 Июл 2013
48
3
0
СВАО, г. Москва
Хм, если есть желание приятно пообщаться и рассказать про машинку - то я с удовольствием. НО пока турбу точно не потяну... :icon_sorrys: Там и все платы ОСАГО, подорожный и проч - просто драконовские для меня пока.
А так конечно и на "погонять" надо чтоб запас был. НО мне кажется что 2,5 атмо для меня в самый раз будет. Первая машины - был Форд Мондео 12-летний :) 2х литровый о 146 лошадках - по мощи в самый раз.
А тут и так двигатель самолетный - так что вполне. Да и с турбиной вроде как мороки больше...
 

Jeepm

На тропе
29 Июл 2013
48
3
0
СВАО, г. Москва
C турбой без штанов останешся...
Еслиб не офигенные цены - то полностью согласен. НО для меня это дорого, пока... м.б. потом буду брать посвежее и с турбой...
а пока - бенз же минимум 95 -дорого, турба больше есть - это факт.., и потом про офигенные налоги я уже писал...
Пока финансы не позволяют...
В общем думаю пока что присмотреться к машинкам 2004 года с 2,5 АТ атмо и там вроде как дроссель должен быть еще механический...
А так на что еще обращать внимание?
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
C турбой без штанов останешся...
Еслиб не офигенные цены - то полностью согласен. НО для меня это дорого, пока... м.б. потом буду брать посвежее и с турбой...
а пока - бенз же минимум 95 -дорого, турба больше есть - это факт.., и потом про офигенные налоги я уже писал...
Пока финансы не позволяют...
В общем думаю пока что присмотреться к машинкам 2004 года с 2,5 АТ атмо и там вроде как дроссель должен быть еще механический...
А так на что еще обращать внимание?

Да так же как и везде. Гнать надо на нормальную диагностику, лучше мастеров все равно не посмотришь. Болячка ну тарбо моторах это перегрев, прокладки гбц, не знаю как на атмо.
 

Jeepm

На тропе
29 Июл 2013
48
3
0
СВАО, г. Москва
Все по отпускам?
Неужели в таком большом клубе нет людей с фориком II 2002-2005 г с автоматом?? Просто не верю:p
Хочется побеседовать с реальным владельцем, а не с менеджером-впаривателем или перекупщиком, которому все равно что это и как оно едет и обслуживается...
Даже кататься не обязательно ))
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Все по отпускам?
Неужели в таком большом клубе нет людей с фориком II 2002-2005 г с автоматом?? Просто не верю:p
Хочется побеседовать с реальным владельцем, а не с менеджером-впаривателем или перекупщиком, которому все равно что это и как оно едет и обслуживается...
Даже кататься не обязательно ))


)) Здесь уже столько про них написано-переписано ))
Что проще прочитать, или задать конкретный вопрос, а не "расскажите".
Ибо едет хорошо, обслуживать приемлемо, но есесно не жигули ))
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Jeepm, рекомендую завтра подъехать в 1000 миль и там и поговорить, и потрогать, и что угодно можно будет в приятной атмосфере. С соком и с компотом, и даже окрошкой. Тут схема проезда. Тут сама тема про четверговые встречи.
 
  • Like
Реакции: Jeepm

Лимончик

Ветеран Клуба
15 Апр 2009
2,581
1,285
0
55
Москва, Речной
Jeepm, побеседуйте со мной. 5 лет отъездил на SG 2,5 атмо с автоматом. Впечатления самые позитивные, так что расскажу только хорошее. Для меня лучше варианта не придумать.
Потом побеседуйте с кем нибудь из тех кто считает что только 2,5 турбо "на палке" это автомобиль, а остальное нет :). В результате сможете сделать самостоятельный вывод.
На самом деле правы и те и другие, вопрос о попадании в ваши конкретные запросы.
На четверговые встречи увы последние месяцы хронически не попадаю, так что если поговорить и немного проехаться - то как то в районе выходных на Речном. Я свой сейчас продаю, так что на работу ежедневно на нем уже не езжу.
Или найдите в четверг Кабана, он и сам на подобном ездил, да и мою машину хорошо знает.
 
  • Like
Реакции: Jeepm

Jeepm

На тропе
29 Июл 2013
48
3
0
СВАО, г. Москва
Лимончик, спасибо огромедное за беседу и покатушки :suba:.
Теперь краткий отчет с благодарностями ко всем участникам ;).
Мне посчастливилось встретить там aka Кабана - он рассказал много про техническую часть! И еще одну одноклубницу, по-моему Татьяну, к сожалению ник не уточнил.
В общем получилась такая микро встреча клуба )
Рассказали мне несколько занятных историй...
Я полазил по форику по салону и под капотом. Впечатления однозначно положительные. Конечно есть особенности - кудаж без них. Есть много маленьких "вкусняшек" у форика.
По результатам покатушек подтвердилось мое предположение, что мне 2,5 атмо о 173 лошадках хватить за глаза. Брать 2,0 о 156 лошадях действительно смысла нет. По налогам и страховка разница что то около 400р по каждому пункту, т.е. 2,5 обходится всего на 1000р дороже в год. Зато 20 лошадей лишними точно не будут, да и как я понимаю 2,5л мотор менее форсирован - а значит более надежен и имеет больший крутящий момент.
По автомату - очень понравилось. Я по первости впечатлений даже не ощущал переключений на среднем газу, только по приборке :lol:.
Салон - просто супер, задние сидения суперски легко складываются в один уровень с полом. Видимо можно и переднее сиденее как то "уронить" назад, если снять оба подголовника. Теоретически должна получиться ровная площадка.
Машинка очень четко пишет повороты. Порадовало, что колеса поворачиваются на большой угол - это позволяет выезжать из сложных мест, что особенно актуально на парковках и у домов.
В общем думаю, что форик как раз тот автомобиль, который мне сейчас нужен.
Еще раз спасибо всем!
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
По страховке свыше 150 лошадей разницы никакой нет, ставка та же... По налогу - все что до 200 сил гуманно, выше не очень, свыше 250 - вообще конско. И забудь про 158 у 2.0 и 173 у 2.5 - это рестайлы, бюджет у тебя на дорестайл, и то не в шоколаде... А у дорестайла у 2.0 125 сил и 165 у 2.5. Но еще есть очень хороший вариант - 2.0Т 177 ЛС - плюсы турбофоря - задние дисковые тормоза, турбомотор легко при нехватке мощности тюнингуется. Обслуживание отличается только более частой заменой масла и новая запчасть - турбина, которая ломается крайне редко и б/у или китай стоит вообще копейки. Ну и у турбышей как правило фарш поинтереснее...
 

Мамонт51

Входит в лес
14 Авг 2013
16
1
0
Мурманск
Озадачен тем же вопросом с выбором авто, как и автор темы.
Понятно что 2.5 лучше 2, но все же 2-х литровик на автомате тянет или все уныло?
 
Последнее редактирование:

Jeepm

На тропе
29 Июл 2013
48
3
0
СВАО, г. Москва
Вот и сбылась мечта, пока что скромненько отписался в темке, как и положено. как только помою форя (что то народу много мыться полезло сразу - очереди большие) - так с разу и фоточки в обнимку выложу ;)
Да кстати, волею судеб и советов взял таки III форь, а не второй. О чем пока нисколько не жалею.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250