Покатали на турбо Форе. Прихожу в себя.

Rush

Входит в лес
Собственно, данный пост является прямым продолжением, а вернее - следствием моей ветки "Всем привет!". Но впечатления, полученые мною сегодня, на мой взгляд, заслуживают создания отдельной темы.
Объект исследования - свеженький Форестер 2,5ХТ предыдущей формации, американец. Хозяин - любезно потративший свое время Fury (превед тебе, комрад!). Резина - летняя Йокохама средней степени лысости (сам не смотрел, хозяин говорит - я верю). Место - Речной Вокзал с прилегающими окрестностями плюс кусочек МКАДа.
Первое. Друзья мои, он едет. Едет так, что первые несколько минут я трещал, как канарейка, восхищаясь динамикой, управляемостью, окружающими ландшафтами и всем прочим, только бы не смотреть на дорогу))))) Потом вроде пообвыкся, хотя пытался время от времени тормозить обеими ногами и хвататься за все ручки в особливо трогательные моменты.
Второе. Он управляется. То есть, ходовая настроена идеально на мой взгляд. Не пробивается, но и не плавает, валкость отсутствует, как таковая, но при этом нет претензий по комфортности. В сносе ведет себя контролируемо и предсказуемо, пологую дугу на высокой скорости идет как по рельсам на тяге, снос начинает задницей что, впрочем, элементарно корректируется рулем и газом (Fury, поправляй, если я гоню). Очень напоминает Quattro, кардинально и в лучшую сторону отличается от Volvo 4WD. Когда мы, оттормозившись, перевалили через приличной высоты бордюр и устремились в небольшие пампасы на предмет проходимости – я не почувствовал ни ударов, ни раскачиваний, ничего вообще. Едем и едем.
Третье. Внутри Фор изменился кардинально. В первых версиях с тоски можно было повеситься на ближайшем фонаре, в последних глаз радует аскетичный, но продуманный и приятный глазу интерьер. Все удобно и под рукой. Кроме того, он сохранил черты, воспетые в свое время еще Сережей Винским на awd.ru . То бишь, подлокотников, кармашков, полочек-подстаканников и просто приятных местечек для размещения всей той помойки, что обычно располагается в моих карманах.
Четвертое. Общее впечатление о машине остается, как о лаконичном и завершенном автомобиле который может и дает тебе значительно больше, чем ты от него требуешь.

Дабы отчет был полным, добавлю несколько критических замечаний. Во-первых, намеки на «сверчки» в салоне. Их вроде нет, но как будто вот-вот появятся. Ощущение, его объяснить не так просто. Во-вторых, нет той… ээээ……. сбитости, чтоли… ощущения монолитности, которым я разбалован, катаясь на фашистских атво. Как вы понимаете, все это сугубо имхо и ни в коем случае не должно предостерегать от покупки этого замечательного во всех отношениях автомобиля, чем я и собираюсь заняться через некоторое время. Выбор вообщем-то сделан в пользу варианта, который предпочел заслуженный форовод и знатный форумчанин sopel, но ЦВЕТ BLACK ONLY!!!)))
 

SPIDER

На тропе
20 Окт 2006
45
0
0
Ну мне как владельцу форика и товарищу с немалым опытом вождения различных авто классом повыше,будет позволительно сказать что форь отличный вариант среди своей ценовой категории с маленьким недостатком в виде недостатка места на задних седениях при отодвинутых не до конца смею заметить передних седениях,мне мешает ибо рост у меня выше среднего и сзади пассажирам неудобно.
А так нареканий особо нет,надежно,прагматично,безопасно.

А отсуствие ощущения цельности...ну а что вы хотели от тачки за такие бабки?Нечего с мерсами,бумерами,лексусами и тд сравнивать,разные весовые категории имхо.Вобщем япошки молодцы.
 

tools

В Лесу
17 Окт 2006
453
1
0
Москва
согласен!

замечательный автомобиль за свои деньги, динамика, маневренность и т.д. - все на очень большой и совсем не для всех досягаемой высоте
 

sopel

Заблокирован
18 Сен 2006
685
1
0
Одинцово
Ой,щаззз заплачу в ночи, как мне повезло, что преодолев три раза завидное упорство в хамстве и незнании вопроса продавцов УСёра, на четвёртый раз (или на пятый или шестой, и то благодаря Гному) я всётаки его купил!.. Подождите, щаз в окошко посмотрю, порадуюсь на сон грядущий, полюбуюсь и засну!
 

STIxa

На тропе
9 Окт 2006
132
0
0
г.Щёлкого-3 М.О.
Насчет отзыва: в принципе это ощущение каждого при первой поездке на субару турбо(до сих пор помню как 30 дек прошлого года (день получения машины с Япы) мы на летней "средней лысости" рвали всех со свтофоров и 100-120 на МКАДе без напряга шли.Правда тогда ещё автомат был и,соответственно, распеределения по осям другое,но теперь механика и 50:50 :D ). С чем точно можно согласиться так это да с салоном. По сравнею с SG5 он страдает,но если за рулём и пробки нет - на него некогда смотреть!Интересно было бы сравнить 2.5XT европейца и S/tb Японца :-x
 

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
49
Москва
ответ: покатали на турбо форе. прихожу в себя.

Ну мне как владельцу форика и товарищу с немалым опытом вождения различных авто классом повыше,будет позволительно сказать что форь отличный вариант среди своей ценовой категории с маленьким недостатком в виде недостатка места на задних седениях при отодвинутых не до конца смею заметить передних седениях,мне мешает ибо рост у меня выше среднего и сзади пассажирам неудобно.
А так нареканий особо нет,надежно,прагматично,безопасно.

А отсуствие ощущения цельности...ну а что вы хотели от тачки за такие бабки?Нечего с мерсами,бумерами,лексусами и тд сравнивать,разные весовые категории имхо.Вобщем япошки молодцы.
Ну.. у меня проблема.. есть Форестер 2.0XT 2002, АКПП, SG5,ипонский. Пробег 70к. На работе выдали корпоративную машину - BMW 325i, 217 лс, 6АКПП. Так вот.. Бумер - тихая, комфортная машина, даже на 5000 оборотов в салоне движка не слышно, по хорошему сухому асфальту идёт идеально, но... проехал в сильный дождь по колее на Ленинградке - чуть не обгадился. Ощущения относительно Форя.. ну полное непонимание машины и потеря контроля.. в итоге пёрся за фурой 60кмч. Сейчас пытаюсь придумать как оставить себе форестер так как для наших погодных условиях машина ИМХО идеальная, а бумер.. Гламурно, комфортно... пока не придётся парковаться с заездом на бордюр или под дождиком поездить.. В общем и целом - для наших дорожных условий Форестер +5 относительно многих и многих машин в той же ценовой категории.
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
ответ: покатали на турбо форе. прихожу в себя.

в колеях очень многое зависит от резины. когда я ездил на штатном геолендаре, то тоже колейности почти не замечал, а поставив шоссейную, направленную на 55м профиле, сразу стал чувствовать ее.
добью эту резину и поставлю геолендер :) , он хоть в грязи нормально гребет.
 

$layer

В Лесу
14 Апр 2008
285
10
18
44
Мытищи
www.jgnt.ru
Ответ: Покатали на турбо Форе. Прихожу в себя.

Stixa : мы на летней "средней лысости" рвали всех со свтофоров и 100-120 на МКАДе без напряга шли. ??? 100-120 без напряга? На мкаде?
Миль? )))) Мой например секунд за 5 со 120 упирается в ограничитель за спидометром где-то на 200... причем по оборотам тоже без напряга около 4к
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Ответ: Покатали на турбо Форе. Прихожу в себя.

Stixa : мы на летней "средней лысости" рвали всех со свтофоров и 100-120 на МКАДе без напряга шли. ??? 100-120 без напряга? На мкаде?
Миль? )))) Мой например секунд за 5 со 120 упирается в ограничитель за спидометром где-то на 200... причем по оборотам тоже без напряга около 4к
2.5Т?
 

oleg

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,203
0
0
Kyiv, Ukraine
Ответ: Покатали на турбо Форе. Прихожу в себя.

Приятно что кого-то ещё езда турбофоря удивляет :)
 

Homer_JS

На тропе
17 Апр 2008
93
2
0
Москва ,Теплый Стан
Ответ: Покатали на турбо Форе. Прихожу в себя.

А я вот наверно не хочу чтоб меня на турбо форе покотали, а то тоже совсем заболею этим делом и еще не пришедший атмо пиндос буду думать как махнуть на турбо :D и так уже потихоньку ногти грызу ...
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Ответ: Покатали на турбо Форе. Прихожу в себя.

А я вот наверно не хочу чтоб меня на турбо форе покотали, а то тоже совсем заболею этим делом и еще не пришедший атмо пиндос буду думать как махнуть на турбо :D и так уже потихоньку ногти грызу ...

Многие прошли через это... В том числе я.
Анамнез известен :p Прививка турбы!
Удачи.
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Ответ: Покатали на турбо Форе. Прихожу в себя.

2.5 хт против s\tb = s\tb уезжает(даже автоматный), хоть от автоматного, хоть от механического. Пробовал кучу раз. Если нет, значит: а) Паленый бензин б) Траблы с турбой. 240 л.с. и мЕньший по сравнению с ХТ вес дают о себе знать.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Ответ: Покатали на турбо Форе. Прихожу в себя.

2.5 хт против s\tb = s\tb уезжает(даже автоматный), хоть от автоматного, хоть от механического. Пробовал кучу раз. Если нет, значит: а) Паленый бензин б) Траблы с турбой. 240 л.с. и мЕньший по сравнению с ХТ вес дают о себе знать.
Ну в Питере вроде 2,5 ХТ на ручке от тебя уезжал. Думаю дело в том, что как правило японцам 3 и более лет и "часть стада" из под капота уже убежало.
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Ответ: Покатали на турбо Форе. Прихожу в себя.

Уезжал он из-за 95ого залива на трассссе. Прошлый турбофорь у меня был дикий - и 45 Финик я делал и кучу всего. Ради интереса надо будет на нем закатнуться как-нибудь против стока ХТ2.5 на видео.
На воробьевых я уезжал от стокового на ручке еще 1.5 года назад.

З.Ы. Я ща на СТИхе. Думаю, в эту среду подтянуться на встречу :)
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Ответ: Покатали на турбо Форе. Прихожу в себя.

Уезжал он из-за 95ого залива на трассссе. Прошлый турбофорь у меня был дикий - и 45 Финик я делал и кучу всего. Ради интереса надо будет на нем закатнуться как-нибудь против стока ХТ2.5 на видео.
На воробьевых я уезжал от стокового на ручке еще 1.5 года назад.
З.Ы. Я ща на СТИхе. Думаю, в эту среду подтянуться на встречу :)
Ну в тот раз (на воробьёвых) возможно ХТ был не в форме (бенз, свечи и т.д. факторов).
Готов с тобой прокатиться против твоего СТБ.
А вот финики 45 чего-то не горят желанием ПОКА закатиться. Подождёмс:
http://club-fx.ru/showthread.php?p=185821&posted=1#post185821
П.С. Сцепа немного тупит, ну думаю на 0,5 секунды, что не смертельно.
 
Последнее редактирование:

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Ответ: Покатали на турбо Форе. Прихожу в себя.

Надо будет, надо будет закатиться :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250