Собственно, данный пост является прямым продолжением, а вернее - следствием моей ветки "Всем привет!". Но впечатления, полученые мною сегодня, на мой взгляд, заслуживают создания отдельной темы.
Объект исследования - свеженький Форестер 2,5ХТ предыдущей формации, американец. Хозяин - любезно потративший свое время Fury (превед тебе, комрад!). Резина - летняя Йокохама средней степени лысости (сам не смотрел, хозяин говорит - я верю). Место - Речной Вокзал с прилегающими окрестностями плюс кусочек МКАДа.
Первое. Друзья мои, он едет. Едет так, что первые несколько минут я трещал, как канарейка, восхищаясь динамикой, управляемостью, окружающими ландшафтами и всем прочим, только бы не смотреть на дорогу))))) Потом вроде пообвыкся, хотя пытался время от времени тормозить обеими ногами и хвататься за все ручки в особливо трогательные моменты.
Второе. Он управляется. То есть, ходовая настроена идеально на мой взгляд. Не пробивается, но и не плавает, валкость отсутствует, как таковая, но при этом нет претензий по комфортности. В сносе ведет себя контролируемо и предсказуемо, пологую дугу на высокой скорости идет как по рельсам на тяге, снос начинает задницей что, впрочем, элементарно корректируется рулем и газом (Fury, поправляй, если я гоню). Очень напоминает Quattro, кардинально и в лучшую сторону отличается от Volvo 4WD. Когда мы, оттормозившись, перевалили через приличной высоты бордюр и устремились в небольшие пампасы на предмет проходимости – я не почувствовал ни ударов, ни раскачиваний, ничего вообще. Едем и едем.
Третье. Внутри Фор изменился кардинально. В первых версиях с тоски можно было повеситься на ближайшем фонаре, в последних глаз радует аскетичный, но продуманный и приятный глазу интерьер. Все удобно и под рукой. Кроме того, он сохранил черты, воспетые в свое время еще Сережей Винским на awd.ru . То бишь, подлокотников, кармашков, полочек-подстаканников и просто приятных местечек для размещения всей той помойки, что обычно располагается в моих карманах.
Четвертое. Общее впечатление о машине остается, как о лаконичном и завершенном автомобиле который может и дает тебе значительно больше, чем ты от него требуешь.
Дабы отчет был полным, добавлю несколько критических замечаний. Во-первых, намеки на «сверчки» в салоне. Их вроде нет, но как будто вот-вот появятся. Ощущение, его объяснить не так просто. Во-вторых, нет той… ээээ……. сбитости, чтоли… ощущения монолитности, которым я разбалован, катаясь на фашистских атво. Как вы понимаете, все это сугубо имхо и ни в коем случае не должно предостерегать от покупки этого замечательного во всех отношениях автомобиля, чем я и собираюсь заняться через некоторое время. Выбор вообщем-то сделан в пользу варианта, который предпочел заслуженный форовод и знатный форумчанин sopel, но ЦВЕТ BLACK ONLY!!!)))
Объект исследования - свеженький Форестер 2,5ХТ предыдущей формации, американец. Хозяин - любезно потративший свое время Fury (превед тебе, комрад!). Резина - летняя Йокохама средней степени лысости (сам не смотрел, хозяин говорит - я верю). Место - Речной Вокзал с прилегающими окрестностями плюс кусочек МКАДа.
Первое. Друзья мои, он едет. Едет так, что первые несколько минут я трещал, как канарейка, восхищаясь динамикой, управляемостью, окружающими ландшафтами и всем прочим, только бы не смотреть на дорогу))))) Потом вроде пообвыкся, хотя пытался время от времени тормозить обеими ногами и хвататься за все ручки в особливо трогательные моменты.
Второе. Он управляется. То есть, ходовая настроена идеально на мой взгляд. Не пробивается, но и не плавает, валкость отсутствует, как таковая, но при этом нет претензий по комфортности. В сносе ведет себя контролируемо и предсказуемо, пологую дугу на высокой скорости идет как по рельсам на тяге, снос начинает задницей что, впрочем, элементарно корректируется рулем и газом (Fury, поправляй, если я гоню). Очень напоминает Quattro, кардинально и в лучшую сторону отличается от Volvo 4WD. Когда мы, оттормозившись, перевалили через приличной высоты бордюр и устремились в небольшие пампасы на предмет проходимости – я не почувствовал ни ударов, ни раскачиваний, ничего вообще. Едем и едем.
Третье. Внутри Фор изменился кардинально. В первых версиях с тоски можно было повеситься на ближайшем фонаре, в последних глаз радует аскетичный, но продуманный и приятный глазу интерьер. Все удобно и под рукой. Кроме того, он сохранил черты, воспетые в свое время еще Сережей Винским на awd.ru . То бишь, подлокотников, кармашков, полочек-подстаканников и просто приятных местечек для размещения всей той помойки, что обычно располагается в моих карманах.
Четвертое. Общее впечатление о машине остается, как о лаконичном и завершенном автомобиле который может и дает тебе значительно больше, чем ты от него требуешь.
Дабы отчет был полным, добавлю несколько критических замечаний. Во-первых, намеки на «сверчки» в салоне. Их вроде нет, но как будто вот-вот появятся. Ощущение, его объяснить не так просто. Во-вторых, нет той… ээээ……. сбитости, чтоли… ощущения монолитности, которым я разбалован, катаясь на фашистских атво. Как вы понимаете, все это сугубо имхо и ни в коем случае не должно предостерегать от покупки этого замечательного во всех отношениях автомобиля, чем я и собираюсь заняться через некоторое время. Выбор вообщем-то сделан в пользу варианта, который предпочел заслуженный форовод и знатный форумчанин sopel, но ЦВЕТ BLACK ONLY!!!)))