Здравствуйте всем!
Краткая предыстория:
Форик 2007 года выпуска
На 58000км потек и начало пробивать задний левый амортизатор (при нагруженной машине)
Поехал в Усер на Башиловку там его поменяли по гарантии. Счастливый как пончик стал дальше эксплуатировать авто, с надеждой, что тыс на 50 нового амо хватит.
В эти выходные 17.07.10 возвращаясь с речки (был не груженый) на средней ямке асфальтовой дороги (до этого, по этой ямке проезжал без стуков и звяков) ощутил уже знакомый пробой левого заднего амортизатора.
Позвонил в Усер и поехал к ним (так и так был записан к ним на ТО 60тык). На протяжении всей дороги до Усера (примерно 100 км по симферопольке) раз пять пробивало на кузов. Въехав в Москву ни одного пробоя не было, хотя я специально ехал по неровностям и ямкам.
Оформляя заказ-наряд, указал о проблемах в задней подвеске и об амортизаторе в частности. Через час мне позвонил мастер и сказал, что с амортизатором все в порядке, а источником стука мог быть стабилизатор, который был смещен в левую сторону. Они его выправили и что теперь все будет в порядке.
Вот такая история.
Теперь пара вопросам спецам (сам я не очень разбираюсь в устройстве ходовой)
1. Может пробой амортизатора быть, а потом сам собой или под влиянием внешних факторов (езда по симферопольскому шоссе со скоростью 100 км/ч на протяжении 100 км) исчезнуть.
2. Прокомментируйте ответ Усера по-поводу стабилизаторов (мне кажется это вешанием лапши на уши).
Заранее всем спасибо!
Краткая предыстория:
Форик 2007 года выпуска
На 58000км потек и начало пробивать задний левый амортизатор (при нагруженной машине)
Поехал в Усер на Башиловку там его поменяли по гарантии. Счастливый как пончик стал дальше эксплуатировать авто, с надеждой, что тыс на 50 нового амо хватит.
В эти выходные 17.07.10 возвращаясь с речки (был не груженый) на средней ямке асфальтовой дороги (до этого, по этой ямке проезжал без стуков и звяков) ощутил уже знакомый пробой левого заднего амортизатора.
Позвонил в Усер и поехал к ним (так и так был записан к ним на ТО 60тык). На протяжении всей дороги до Усера (примерно 100 км по симферопольке) раз пять пробивало на кузов. Въехав в Москву ни одного пробоя не было, хотя я специально ехал по неровностям и ямкам.
Оформляя заказ-наряд, указал о проблемах в задней подвеске и об амортизаторе в частности. Через час мне позвонил мастер и сказал, что с амортизатором все в порядке, а источником стука мог быть стабилизатор, который был смещен в левую сторону. Они его выправили и что теперь все будет в порядке.
Вот такая история.
Теперь пара вопросам спецам (сам я не очень разбираюсь в устройстве ходовой)
1. Может пробой амортизатора быть, а потом сам собой или под влиянием внешних факторов (езда по симферопольскому шоссе со скоростью 100 км/ч на протяжении 100 км) исчезнуть.
2. Прокомментируйте ответ Усера по-поводу стабилизаторов (мне кажется это вешанием лапши на уши).
Заранее всем спасибо!