Всем привет!
Срочно нужна консультация.
Восстанавливаю форик 2007 года с 2-ух литровым атмосферным движком. Был удар спереди слева, после удара произошел обрыв ремня ГРМ. После замера компрессии выяснили, что погнуты впускные клапана в 2-ух цилиндрах (с водительской стороны) и треснуты их направляющие.
Мастер говорит, что в данном случае надо менять полностью головку блока цилиндров. Это лучше, чем менять только клапана и направляющие.
Вопросы - так ли это?
Где можно достать в срочном порядке новую голову блока цилиндров в Москве?
Можно ли брать б\у и где? Как определить ее состояние при осмотре?
Срочно нужна консультация.
Восстанавливаю форик 2007 года с 2-ух литровым атмосферным движком. Был удар спереди слева, после удара произошел обрыв ремня ГРМ. После замера компрессии выяснили, что погнуты впускные клапана в 2-ух цилиндрах (с водительской стороны) и треснуты их направляющие.
Мастер говорит, что в данном случае надо менять полностью головку блока цилиндров. Это лучше, чем менять только клапана и направляющие.
Вопросы - так ли это?
Где можно достать в срочном порядке новую голову блока цилиндров в Москве?
Можно ли брать б\у и где? Как определить ее состояние при осмотре?