В радостный осенний день, выехал на установку рекорда Гинеса в Тушино, не доехал 100м - крякнул ремень ГРМ и все загнуло к уям, до этого был посторонний стук в районе 4 поршня, грешил на него (хотя контрактный ДВС был с пробегом 60ткм), в итоге оказалось что при сборе ГРМ, была сорвана резьба крепления натяжителя ремня ГРМ. Стучал он с переменным эффектом, как раз после поездки в тушино хотел глянуть ГРМ но в итоге не успел, имеются 2 бошки с такого же ДВС (EJ205 170hp).
Вопрос:
1)Какие зазоры должны быть на впускных и выпускных клапанах???
2)Процесс притирки клапанов???Если есть ссылка на инфо буду благодарен
3)Запасные бошки были перегреты, есть смысл и пробовать ставить целиком на живой блок без шлифовки??, если нет то где и за сколько их притрут?
4)Если необходимо будет уменьшить или увеличить зазор, то просто подобрать толкатель с нужной толщиной? или притереть шток клапана?Притереть толкатель?С одной бошки на другую толкатели воткнуться?? (В мануале написано что не желательно ставить другие толкатели, ибо могут заклинить)
В общем если есть ссылка на подробную переборку бошек от ej205 с фото, прошу в студию, в поиске нужной темы не нашел.
Вопрос:
1)Какие зазоры должны быть на впускных и выпускных клапанах???
2)Процесс притирки клапанов???Если есть ссылка на инфо буду благодарен
3)Запасные бошки были перегреты, есть смысл и пробовать ставить целиком на живой блок без шлифовки??, если нет то где и за сколько их притрут?
4)Если необходимо будет уменьшить или увеличить зазор, то просто подобрать толкатель с нужной толщиной? или притереть шток клапана?Притереть толкатель?С одной бошки на другую толкатели воткнуться?? (В мануале написано что не желательно ставить другие толкатели, ибо могут заклинить)
В общем если есть ссылка на подробную переборку бошек от ej205 с фото, прошу в студию, в поиске нужной темы не нашел.