Погнуло клапана, нужен совет.

LEONEED

Входит в лес
21 Ноя 2011
14
0
0
35
В радостный осенний день, выехал на установку рекорда Гинеса в Тушино, не доехал 100м - крякнул ремень ГРМ и все загнуло к уям, до этого был посторонний стук в районе 4 поршня, грешил на него (хотя контрактный ДВС был с пробегом 60ткм), в итоге оказалось что при сборе ГРМ, была сорвана резьба крепления натяжителя ремня ГРМ. Стучал он с переменным эффектом, как раз после поездки в тушино хотел глянуть ГРМ но в итоге не успел, имеются 2 бошки с такого же ДВС (EJ205 170hp).
Вопрос:
1)Какие зазоры должны быть на впускных и выпускных клапанах???
2)Процесс притирки клапанов???Если есть ссылка на инфо буду благодарен
3)Запасные бошки были перегреты, есть смысл и пробовать ставить целиком на живой блок без шлифовки??, если нет то где и за сколько их притрут?
4)Если необходимо будет уменьшить или увеличить зазор, то просто подобрать толкатель с нужной толщиной? или притереть шток клапана?Притереть толкатель?С одной бошки на другую толкатели воткнуться?? (В мануале написано что не желательно ставить другие толкатели, ибо могут заклинить)
В общем если есть ссылка на подробную переборку бошек от ej205 с фото, прошу в студию, в поиске нужной темы не нашел.
 

Alexxбурый

Лесник
4 Окт 2011
1,152
63
0
41
МО
1) Посмотреть вложение 25988

2)http://autorambler.ru/bz/remont/LANCER_eng_25/

3)Без шлифофки конечно нет, да и что шлифовать надо мерять на сколько повело. Где притерать можно в инете найти или партнеры клуба я думаю могут.

4)Зазор регулируется установкой толкателя необходимой толщины, но сначало необходимо клапан притереть, а затем толкатель подбирать. С одной на другую голову нужно подбирать, мерить.


Наверное самому скоро предстоит тоже самое, вот и изучаю потихоньку.
Удачи.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250