Погасла подсветка панели приборов...

Peppi

На тропе
5 Дек 2007
35
0
0
Москва(окраины)
Что бы это могло быть? И что забавно, случилось это после помывки....:confused:
Естессно первое на что я подумала-это предохранители, но порывшись в книжице отдельного относящегося к этой теме, не нашла, самый подходящий был на внутреннем щитке №9*, и он исправен. Отдельного переключателя вкл/выкл на это дело у меня нет. Все лампочки на подсветке перегореть вряд ли могли....

Что могло произойти?... Как найти неисправность?:?:

Ilya R

На тропе
16 Авг 2008
33
0
0
Саратов
Ответ: Погасла подсветка панели приборов...

У меня это было таким образом: внезапно гаснет вся нижняя часть (управление климатом) т.е. поток воздуха меняется если крутилку поворачивать, а на экране пустота вроде как выключен, проверка предохранителей показала норму. Ездил так 2 дня, потом при съезде с бордюра машину тряхнуло и дисплей ожил, езжу уже 2 года после этого больше не глючит. Самому интересно что это за неисправность такая?

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград

Что могло произойти?... Как найти неисправность?:?:
Девушки сами ремонтируют машины? )))

Внутри салона освещение горит? Задние габариты горят ?
Судя по эл. схеме питание на лампы подсветки приборов идет через реле включения задних габаритов - оно находится в монтажном блоке реле и предохранителей. На моей машине(2006 год) это черная коробка под капотом - у вас наверно там же. От мойки (воды) реле могло замкнуть - сгореть или просто не срабатывать .Посмотрите и просушите.
Расскажите, если не поможет, подумаем дальше...

Peppi

На тропе
5 Дек 2007
35
0
0
Москва(окраины)

горит все!...кроме приборной панели(((((

ну...если что-то не очень сложное то могу и сама...а че, прикольно)))

Peppi

На тропе
5 Дек 2007
35
0
0
Москва(окраины)

про блок реле....он почти герметично закрыт крышкой и вода туда физиццки попасть не может.

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград