Пришлось поехать в Ярославль (из-за чего не попал на организационную встречу 27 мая). Стартовали мы с Икши (у коллеги там дача) утром 28 мая. В машине были Я (65 кг) и коллега (85 кг) + багажник барахла 30 кг. Выехали поздно (около 8 часов, т.к. пришлось ночью доделать документы).Выехали сразу на ярославку (кстати почти через картодром маяк) и стали тошня ждать спонсора (ну нелюблю я первым ездить). На мою радость в зеркалах заднего вида скоро появилась "быстрая" чОрная точка. Я начал набирать скорость. Когда он меня обогнал на спидометре у меня было 200 км/час и разглядел только что это Ауди А8 (может S8 незнаю) в каком-то обвесе (шильдиков не было сзади). я пристроился за ним и поехал. тут коллега сказал "А может спонсор слишком крут и мы поедем помедленней". После чего я на мгновенье глянул на спидометр и был в шоке - стрелка лежада на отметке 240. Но форька легко шёл и управлялся, быстрей ехать и не надо было, т.к. аудя не отрывалась, в небольших поворотах даже приходилось убирать ногу с газа, т.к. аудя тормозила. У педали газа ход ещё оставался, но (имхо) ауди было сложней гораздо, т.к. форька потом ехал уже по "разряженному" воздуху, если я не прав - поправьте.
Я понимаю, что 240 по спидометру - это максимум 225 в реале, но хотелось бы знать, у форьки стоит ограничитель на 230 по реальной скорости или нет? И почему на спидометре только 240, если машина легко может быстрей ехать? Ехали мы так достаточено долго, пока аудя не свернула :sad:
Потом были другие спонсоры (гораздо более медленные, но и дорога стала по большей части по полосе в каждую сторону).
При подьезде к Ярославлю вижу в зеркалах хорошего спонсора. манёвр проделанный с ауди повторяется. оказался мерс 220 кузов с шильдиком S600 (насколько реально не знаю). Больше 200 ехали недолго (в основном из-за трафика), в основном 160-180. От него не отставал, правда в нас пункте он начал лезть через все сплошные (я сплошные не нарушал почти нигде, т.к. за это могут легко вздрючить обе машины и "эффект спонсора" не сработает).
Нас встречали там на E320 в предыдущем кузове (на автомате). Его водитель потом сказал - я от тебя уезжаю, на что получил ответ "я выше 4000 об не кручу". Если надо, могу покрутить до 6500, только "где я потом твой мерс искать буду в незнакомом городе". Если надо - могу стартануть с 4500 об. против мерса, но думаю не стоит, т.к. ответ очевиден. Потом ему была продемонстрована езда по поребрика (высоким, где он не решился ехать).
На обратном пути хороших спонсоров не было (из-за трафика). Ехал "неспеша" за 221 мерсом S350, который то и норовил меня пустить спонсором, ему это даже дважды удалось, но не надолго.
Но ложечка дёгтя была и опять в электронике. Часть дороги ехали по просёлочной дороге (20-40 км/час). Временами на ней были ямы "хорошие" и перед ними пришлось оттормаживаться. Так постоянно срабатывала АБС и машина продложала движение, асобенно на гребёнках. Незнаю какая там блокировка и отчего срабатывала - но мне не понравилась. Скоро куплю конусы и буду тестить тормозной путь фори с АБС и без неё (ессно без блокировки колёс, а ради интереса и с ней на разных покрытиях).
Расход топлива составил 9,92 литра. На 650 км пробега хватило бака (лук 95 экто с Олимпийского) и пол канистры Татнефть АИ-98 (залил канистру в день покупки авты 12 марта).
При езде по плохой дороге есть сверчок в задней левой двери, после выезда на асвальт пропадает.
при езде кондюком и печкой не пользовался, ЛЮК рулит!
Форик ЛУЧШИЙ
Я понимаю, что 240 по спидометру - это максимум 225 в реале, но хотелось бы знать, у форьки стоит ограничитель на 230 по реальной скорости или нет? И почему на спидометре только 240, если машина легко может быстрей ехать? Ехали мы так достаточено долго, пока аудя не свернула :sad:
Потом были другие спонсоры (гораздо более медленные, но и дорога стала по большей части по полосе в каждую сторону).
При подьезде к Ярославлю вижу в зеркалах хорошего спонсора. манёвр проделанный с ауди повторяется. оказался мерс 220 кузов с шильдиком S600 (насколько реально не знаю). Больше 200 ехали недолго (в основном из-за трафика), в основном 160-180. От него не отставал, правда в нас пункте он начал лезть через все сплошные (я сплошные не нарушал почти нигде, т.к. за это могут легко вздрючить обе машины и "эффект спонсора" не сработает).
Нас встречали там на E320 в предыдущем кузове (на автомате). Его водитель потом сказал - я от тебя уезжаю, на что получил ответ "я выше 4000 об не кручу". Если надо, могу покрутить до 6500, только "где я потом твой мерс искать буду в незнакомом городе". Если надо - могу стартануть с 4500 об. против мерса, но думаю не стоит, т.к. ответ очевиден. Потом ему была продемонстрована езда по поребрика (высоким, где он не решился ехать).
На обратном пути хороших спонсоров не было (из-за трафика). Ехал "неспеша" за 221 мерсом S350, который то и норовил меня пустить спонсором, ему это даже дважды удалось, но не надолго.
Но ложечка дёгтя была и опять в электронике. Часть дороги ехали по просёлочной дороге (20-40 км/час). Временами на ней были ямы "хорошие" и перед ними пришлось оттормаживаться. Так постоянно срабатывала АБС и машина продложала движение, асобенно на гребёнках. Незнаю какая там блокировка и отчего срабатывала - но мне не понравилась. Скоро куплю конусы и буду тестить тормозной путь фори с АБС и без неё (ессно без блокировки колёс, а ради интереса и с ней на разных покрытиях).
Расход топлива составил 9,92 литра. На 650 км пробега хватило бака (лук 95 экто с Олимпийского) и пол канистры Татнефть АИ-98 (залил канистру в день покупки авты 12 марта).
При езде по плохой дороге есть сверчок в задней левой двери, после выезда на асвальт пропадает.
при езде кондюком и печкой не пользовался, ЛЮК рулит!
Форик ЛУЧШИЙ