Начиналось все как-то случайно на средовой встрече. Всплыла тема о поездке и мы сказали, что тоже задумались о том чтобы поехать на машине. Энт высказался, что он тоже не против, если позволят семейные дела. В четверг семейные дела решились и окончательно решили ехать. Не помешало даже то, что с пятницу на субботу нашу квартиру залило так, что с потолка просто шел дождь. В результате в 7 часов вечера в пятницу мы стартанули. Всю дорогу лил дождь, но до украинской томожни ехали без приключений. К украинцам мы подъехали четвертыми. Перед нами стоял украинский парень на российской сузуке, российская шнива и молдовский минивэн, кажется опель. Все дружно пошли сдавать документы и там разговорились. Оказалось, что трасса через 30 км заканчивается, ввиду ремонта 2х мостов, которые там ремонтируются уже 7 месяцев и существует 2 варианта объезда - через поле и по дороге через 28 км от КПП. Решили, что нас подождут и поедем через поле. Забегая вперед скажу, что нас не дождались. Вышел один из таможенников и загнал всех по машинам. Мы тупо сидели и ждали, а таможенники в этот момент наслаждались просмотром... порнухи в стеклянной будке. Наконец все разъехались и дошла наша очередь. Я зашел в будку и начался банальный развод на деньги. Типа:
Таможенник (т): а почему вы в цели визита написали туризм?
я (я): а что я должен был писать?
т: если туризм - у вас должна быть туристическая виза
я: Ну и где ее взять?
т: В посольстве в москве. Я щас вас вообще могу обратно развернуть, а могу и не развернуть, а если вы мне 2000 рублей дадите то уедите отсюда через 5мин. и не будете больше ничего заполнять.
Я все-таки решил заполнить налоговую декларацию и дать осмотреть машину, чем платить 2000. На этом мы потеряли еще пол-часа. В целом на таможню ушло часа 3. Дальше нам предстоял выбор объезда. Езду ночью через поле в ливень мы отбросили и поехали на съезд через 28 км в сторону Глухiва. Послушав туманные объснения аборигенов на таможне типа на Т-образном перекрестке направо, потом налево мы поехали по дороге, которая сильно напоминала район боевых действий с воронками, в которых была вода. Когда до нас дошло, что куда ехать дальше мы просто не знаем - увидели фары. Я выскочил из машины и спросил, а как доехать до киева? Вместо ожидаемого "слизай, сынку, приихав" водитель на ниве сказал: "По грязи пройдет? ну тада давай за мной" И он нас вывез в Глухов до поворота на Киев, за что ему огромная человеческая благодарность, так как машин больше мы не встречали. Следующий "сурприз" нас ждал при возвращении на Киевскую трассу. Местный ГИБДД перекрыл дорогу под предлогом ведения дорожных работ. Тут нас догнала сузука, которая была на таможне и уехала часа на полтора раньше нас. Парень просто заблудился, пробираясь через поле. Ему удалось договориться, чтобы нас пустили на трассу с дорожными работами за 100 гривен (500р) за 2 машины. Никаких особых строительных работ мы, надо сказать, не обнаружили. Немного только удивились, что всю трассу пытаются "обнести" бордюрами, причем довольно высокими. То есть, если чо случится, придется стоять прям на дороге с вкюченными аварийками. Объяснения этому факту мы так и не получили. Дальше без приключений мы добрались до базы зазимье и завалились спать. Проснувшись, выдвинулись на близлежайший перекресток, где дождались колонну украинского клуба к которой и присоединились. Про праздник писать не буду - все было великолепно и еще раз хочу выразить наше восхищение и благодарность Украинскому клубу!
На следующий день у нас была небольшая экскурсия по Киеву, и опять же хотелось бы выразить отдельную благодарность Алисе (Lisa) за экскурсию, кофе и глобус... ну, то есть, атлас украины )))) Да, единственное замечание, форестеров и вообще Субару в Киеве просто немеренно. Такое впечатление, что форестер в Киеве - самая распространенная машина. Причем большинство атмосферные SG. SH попадаются реже, но тоже чаще, чем в москве. SF видели один или 2 раза. После всего этого мы отправились в обратный путь. До Глухiва добрались без проблем, но там свернули не совсем туда, то есть, похоже, раньше, чем было нужно. В результате мы таки уткнулись в ту самую дорогу через поле. Увдев, что там едут фуры мы решили, что мы то точно проедем. Правда совсем скоро мы встретили Гольф с подмосковными номерами, стоящий с аварийкой, за рулем которого была девушка. У нее отвалилась какая-то железка, которая громыхала. Что это было мы так и не поняли - какая-то защита, но что она защищала не ясно. Энт открутил оставшуюся гайку, на которой защита держалась и девушка присоединилась к нам, правда не надолго. Одна из фур таки села на брюхо, да и пейзаж не предвещал ничо хорошего. Во избежании худшего девушку развернули и отпраивили на другую таможню, до которой она успешно добралась. Мы же фарсировали поле и добрались до нашей любимой таможни. На этот раз все прошло быстрее, но у нас пересчитали все деньги, заставили вынуть все из багажника итп. Но денег мы снова не дали. Российскую таможню вообще проскочили на раз и без приключений добрались до москвы.
Дорога туда отняла 13 часов, обратно 12.
Еще раз огромное спасибо всем ребятам из Украинского Клуба - вы просто молодцы!
Таможенник (т): а почему вы в цели визита написали туризм?
я (я): а что я должен был писать?
т: если туризм - у вас должна быть туристическая виза
я: Ну и где ее взять?
т: В посольстве в москве. Я щас вас вообще могу обратно развернуть, а могу и не развернуть, а если вы мне 2000 рублей дадите то уедите отсюда через 5мин. и не будете больше ничего заполнять.
Я все-таки решил заполнить налоговую декларацию и дать осмотреть машину, чем платить 2000. На этом мы потеряли еще пол-часа. В целом на таможню ушло часа 3. Дальше нам предстоял выбор объезда. Езду ночью через поле в ливень мы отбросили и поехали на съезд через 28 км в сторону Глухiва. Послушав туманные объснения аборигенов на таможне типа на Т-образном перекрестке направо, потом налево мы поехали по дороге, которая сильно напоминала район боевых действий с воронками, в которых была вода. Когда до нас дошло, что куда ехать дальше мы просто не знаем - увидели фары. Я выскочил из машины и спросил, а как доехать до киева? Вместо ожидаемого "слизай, сынку, приихав" водитель на ниве сказал: "По грязи пройдет? ну тада давай за мной" И он нас вывез в Глухов до поворота на Киев, за что ему огромная человеческая благодарность, так как машин больше мы не встречали. Следующий "сурприз" нас ждал при возвращении на Киевскую трассу. Местный ГИБДД перекрыл дорогу под предлогом ведения дорожных работ. Тут нас догнала сузука, которая была на таможне и уехала часа на полтора раньше нас. Парень просто заблудился, пробираясь через поле. Ему удалось договориться, чтобы нас пустили на трассу с дорожными работами за 100 гривен (500р) за 2 машины. Никаких особых строительных работ мы, надо сказать, не обнаружили. Немного только удивились, что всю трассу пытаются "обнести" бордюрами, причем довольно высокими. То есть, если чо случится, придется стоять прям на дороге с вкюченными аварийками. Объяснения этому факту мы так и не получили. Дальше без приключений мы добрались до базы зазимье и завалились спать. Проснувшись, выдвинулись на близлежайший перекресток, где дождались колонну украинского клуба к которой и присоединились. Про праздник писать не буду - все было великолепно и еще раз хочу выразить наше восхищение и благодарность Украинскому клубу!
На следующий день у нас была небольшая экскурсия по Киеву, и опять же хотелось бы выразить отдельную благодарность Алисе (Lisa) за экскурсию, кофе и глобус... ну, то есть, атлас украины )))) Да, единственное замечание, форестеров и вообще Субару в Киеве просто немеренно. Такое впечатление, что форестер в Киеве - самая распространенная машина. Причем большинство атмосферные SG. SH попадаются реже, но тоже чаще, чем в москве. SF видели один или 2 раза. После всего этого мы отправились в обратный путь. До Глухiва добрались без проблем, но там свернули не совсем туда, то есть, похоже, раньше, чем было нужно. В результате мы таки уткнулись в ту самую дорогу через поле. Увдев, что там едут фуры мы решили, что мы то точно проедем. Правда совсем скоро мы встретили Гольф с подмосковными номерами, стоящий с аварийкой, за рулем которого была девушка. У нее отвалилась какая-то железка, которая громыхала. Что это было мы так и не поняли - какая-то защита, но что она защищала не ясно. Энт открутил оставшуюся гайку, на которой защита держалась и девушка присоединилась к нам, правда не надолго. Одна из фур таки села на брюхо, да и пейзаж не предвещал ничо хорошего. Во избежании худшего девушку развернули и отпраивили на другую таможню, до которой она успешно добралась. Мы же фарсировали поле и добрались до нашей любимой таможни. На этот раз все прошло быстрее, но у нас пересчитали все деньги, заставили вынуть все из багажника итп. Но денег мы снова не дали. Российскую таможню вообще проскочили на раз и без приключений добрались до москвы.
Дорога туда отняла 13 часов, обратно 12.
Еще раз огромное спасибо всем ребятам из Украинского Клуба - вы просто молодцы!