Была у меня Субарка из штатов. При покупке вот на что, следует обратить внимание... Карфакс (на дтп, утопление, утиль). Из какого штата машина, дело в том, что в сша есть т.н. экологические штаты, где особые требования к выбросам из авто и машины оттуда могут иметь конструктивные особенности топливной системы и двигателя, отличающиеся от обычных, а также более требовательны к качеству бензина, что для России критично. Должна быть растаможка в России и ПТС естественно. К пробегам машин из штатов надо очень критически подходить, т.к. в сша за год могут накатывать очень большие расстояния, для них там запросто на выходные съездить отдохнуть этак за 500 км, а многие едут на работу из дома на расстоянии до 100 км, и годовые пробеги могут быть более 40 или даже 50 000 км при спокойной (по американским меркам) манере езды.
Также у машин из пендостана есть некоторые отличия, неудобные для наших водителей. Другие фары с более слабым светом (за океаном другие стандарты), красные поворотники в задних фонарях. Бамперы и некоторая кузовщина может отличаться от наших и европейских, что чревато проблемами с поставкой в случае замены при ДТП. Радио берёт частоты через одну (только чётные или нечётные, уже не помню точно). Все единицы измерения неправильные: вместо км/ч мили/ч, вместо км мили, вместо литров галлоны. Гайки и болты могут быть дюймовые, что тоже проблематично, т.к. у нас в осносвном инструмент метрический. Комплектации по сравнению с нашими и европейским в америке беднее, например запросто купить машину без подогрева сидений.
Из плюсов машин с америкосовского рынка могу назвать более низкую цену и качество сборки очень хорошее не хуже японского, если машина не утопленник то даже у довольно преклонной машины не будет сильной коррозии.
По мне, если хотите купить машину из-за океана, то лучше брать машину произведённую для рынка Канады, т.к. они без многих заморочек сша.