Подводные камни авто из США

alchifor'

Входит в лес
23 Дек 2021
1
0
0
Долгопрудный
Возникла мысль поменять авто на 4й субарь (SJ, 2й рест), года от 16го. Полазив по авто.ру, попадались объявления по продаже авто из США, в основном в Белорусии. Внимание, вопрос: есть ли подводные камни при покупке таких авто? сложности с запчастями, обслуживании и тд?
пример авто:https://auto.ru/cars/used/sale/subaru/forester/1106187135-329d7657/
 

Dogmat

В Лесу
28 Ноя 2009
241
15
18
г.Самара
Какие еще подводные камни? Тот же субарь, сделанный на том же заводе из тех же комплектующих. Отличие только в комплектациях.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Возникла мысль поменять авто на 4й субарь (SJ, 2й рест), года от 16го. Полазив по авто.ру, попадались объявления по продаже авто из США, в основном в Белорусии. Внимание, вопрос: есть ли подводные камни при покупке таких авто? сложности с запчастями, обслуживании и тд?
пример авто:https://auto.ru/cars/used/sale/subaru/forester/1106187135-329d7657/
Раньше было выгодно из штатов везти битые машины, потом восстанавливать и продавать. Так как битые у них сильно дешевле. Не знаю как сейчас. Надо с толщинометром машину покупать. Или заказать профессиональную диагностику у автоподборщиков.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,879
4,404
113
48
есть ли подводные камни при покупке таких авто?
запрашивайте VIN и проверяйте по штатовским аукционам/карфаксу

особое внимание на категорию salvage (утиль), большинство (90+ %) ввозимых машин с местных ауков из этой категории, в белке думаю этот показатель почти равен 100%

отметка в повреждениях flood означает что машина утопленник
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Раньше было выгодно из штатов везти битые машины, потом восстанавливать и продавать. Так как битые у них сильно дешевле. Не знаю как сейчас. Надо с толщинометром машину покупать. Или заказать профессиональную диагностику у автоподборщиков.
было время,заезжали тундры и подобная нечесть из штатов. Толщиномер там не нужен совсем-пилил болгаркой маленьким диском,что бы отодрать шпаклю. Диск не доставал до железа.
 

Jopef

Входит в лес
29 Дек 2021
3
0
0
34
Раньше было выгодно из штатов везти битые машины, потом восстанавливать и продавать. Так как битые у них сильно дешевле. Не знаю как сейчас. Надо с толщинометром машину покупать. Или заказать профессиональную диагностику у автоподборщиков.
Из США зачастую биток везут :-( восстанавливают и на продажу.
Восстанавливают за частую на быструю руку и не дорого.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
980
124
43
Москва
Была у меня Субарка из штатов. При покупке вот на что, следует обратить внимание... Карфакс (на дтп, утопление, утиль). Из какого штата машина, дело в том, что в сша есть т.н. экологические штаты, где особые требования к выбросам из авто и машины оттуда могут иметь конструктивные особенности топливной системы и двигателя, отличающиеся от обычных, а также более требовательны к качеству бензина, что для России критично. Должна быть растаможка в России и ПТС естественно. К пробегам машин из штатов надо очень критически подходить, т.к. в сша за год могут накатывать очень большие расстояния, для них там запросто на выходные съездить отдохнуть этак за 500 км, а многие едут на работу из дома на расстоянии до 100 км, и годовые пробеги могут быть более 40 или даже 50 000 км при спокойной (по американским меркам) манере езды.


Также у машин из пендостана есть некоторые отличия, неудобные для наших водителей. Другие фары с более слабым светом (за океаном другие стандарты), красные поворотники в задних фонарях. Бамперы и некоторая кузовщина может отличаться от наших и европейских, что чревато проблемами с поставкой в случае замены при ДТП. Радио берёт частоты через одну (только чётные или нечётные, уже не помню точно). Все единицы измерения неправильные: вместо км/ч мили/ч, вместо км мили, вместо литров галлоны. Гайки и болты могут быть дюймовые, что тоже проблематично, т.к. у нас в осносвном инструмент метрический. Комплектации по сравнению с нашими и европейским в америке беднее, например запросто купить машину без подогрева сидений.


Из плюсов машин с америкосовского рынка могу назвать более низкую цену и качество сборки очень хорошее не хуже японского, если машина не утопленник то даже у довольно преклонной машины не будет сильной коррозии.

По мне, если хотите купить машину из-за океана, то лучше брать машину произведённую для рынка Канады, т.к. они без многих заморочек сша.
 
Последнее редактирование:

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Карфакс имеет ценность только для американцев. Точнее если американец просит продавца подтвердить данные карфакса, в случае обмана - это уголовное преступление, за которое не бывает условного срока. В нашем случае это приятный, но не обязательно честный бонус.

Приобретал 2-е субару из Калифорнии, самый "экологичный" штат США. На одной езжу до сих пор. Пробег на турбо-моторе по РФ больше 200 ткм. Заправляюсь как все. Так что не надо параноить и весить лапшу на уши.

Фары не с более слабым светом, а другой схемой светораспределения.
По свету есть другие отличия: в линзах легко может оказаться галоген (не ксенон), может отсутствовать омыватель фар и никогда не будет задних ПТФ. Насчёт корректора фар тоже варианты.

Кузовные элементы отличаются ТОЛЬКО у Аутбека BR

Весь крепеж метрический, т.к. все Форестеры собираются на одном заводе.

Комплектации в США такие же как везде, но дорогие встречаются намного чаще (деревяшки по салону например или всякие "эдишены"). Потому что для американцев Субару, как для нас Солярис, машина хорошая, но не повод для гордости.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
980
124
43
Москва
Кузовные элементы отличаются ТОЛЬКО у Аутбека BR

Весь крепеж метрический, т.к. все Форестеры собираются на одном заводе.

Комплектации в США такие же как везде
У меня был Легаси 2004 года из штатов. От европейки отличался передний бампер и стойки фар, сами фары, а тажке задние фонари и горловина бензобака (она была более узкая, настолько что не каждые заправочные пистолеты подходили). Сборка у Легаси была американская, крепёж не весь метрический, ко многим гайкам и болтам у меня метрический инструмент не подходил, а вот дюймовый подходил. Комплектация отличалась - у меня была базовая с движком 2,5 л но без подогрева сидений, а в европейской базовой того же года двигатель 2 л и был подогрев сидений.

У Форей SJ и SK набор комплектаций на рынке пиндосии отличается от того, что в России, самих комплектаций представлено больше чем у нас, но их состав отличется - есть такие каких у нас нет, также у них нет Фориков SJ и SK с 2 л двигателями, только с 2,5 л, и ещё есть гибридные, которых нет у нас.

Насчёт целевой аудитории америкосов по Субару согласен. Там она совсем другая: Импрезы и ХV - машины для старшеклассников, Форики для домохозяек и пенсионеров, Легаси коммерческие, Аутбэки семейные авто. Наверное только по STI целевая аудитория совпадает. Собственно под эту американскую аудиторию и делают японцы Субару, за исключением продукции внутреннего японского рынка - но это уже совсем другое. Есть правда на америкнском рынке Форестер для нашей аудитории, называется wilderness, который отличается от обычного бамперами с увеличенными углам, внедорожной штатной резиной, усиленной подвеской, увеличенным клиренсом, улучшенным охлаждением вариатора и улучшенным режимом Х-мод. Очень жаль, что на Российский рынок wilderness поставляться не будет, хотя уверен, что у нас на него спрос был бы большой.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: GAI

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
У меня был Легаси 2004 года из штатов. ...
Речь изначально о Форестере. Аут BR упомянут только из соображений схожего года-цены и полного отличия большинства внешних кузовных деталей.

У Форей SJ и SK набор комплектаций на рынке пиндосии отличается от того, что в России, самих комплектаций представлено больше чем у нас, но их состав отличется - есть такие каких у нас нет, также у них нет Фориков SJ и SK с 2 л двигателями, только с 2,5 л, и ещё есть гибридные, которых нет у нас.
Точно! Забыл что в США нет Фориков с 2.0. Но это скорее благо.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
980
124
43
Москва
Но это скорее благо.
Палка о двух концах, ну или везде есть свои плюсы и минусы. Пиндосы любят машины с объёмистыми атмосферными двигателями и 2 л движок там не покупали бы. С одной стороны это хорошо, что у них более доступны машины в младших комплектациях с большим двигателем. Однако, сугубо по моему мнению, 2 л двигатель с точки зрения надёжности и эксплуатации для Форика предпочтительнее, вот почему:

1. 2 л двигатель не склонен к перегреву, в отличии от 2,5 л, который (EJ и FB тоже) это расточенный 2 л и у него тоньше стенки. И я это подтверждаю, тк. моя Легаси американка с 2,5 л перегревалась в пробках в жару, а Форик и Импреза с 2 л никогда не перегревались.
2. По причине 1 пункта ресурс у 2 л двигателя до капиталки будет большим.
3. Для Форестера 2 л двигателя вполне достаточно, если на нём ездить спокойно и не отжигать, расход топлива будет меньше, чем у 2,5 л.
 

MaestroTop

Входит в лес
31 Июл 2024
2
0
1
Из США зачастую биток везут :-( восстанавливают и на продажу.
Восстанавливают за частую на быструю руку и не дорого.
Не обязательно на быструю руку, буквально недавно AutoVibe ребята в Минске отыграли двойку мне, привезли, но была с минимальными повреждениями крыло бампер, фара, купил новые запчасти, покраска и на место поставить да и всё
 

MaestroTop

Входит в лес
31 Июл 2024
2
0
1
Раньше было выгодно из штатов везти битые машины, потом восстанавливать и продавать. Так как битые у них сильно дешевле. Не знаю как сейчас. Надо с толщинометром машину покупать. Или заказать профессиональную диагностику у автоподборщиков.
На сегодняшний день все аналогично
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250