Подводная охота

kiwi

На тропе
10 Мар 2014
106
5
18
Москва
Кто-нибудь из форумчан занимается подводной охотой? Хочу присоединиться к опытным охотникам, опыта набраться. Сам начинающий подвох, один в воду не рискую лазить, а жена пока не может компанию составлять. Нырял только на море, но есть интерес понырять в реках и озёрах местных.
 

kiwi

На тропе
10 Мар 2014
106
5
18
Москва
Я понял, что такая тема есть. В ней последнее сообщение год назад было. Админ может объединить две темы в одну, если посчитает нужным или перенести одну из тем в архив.
 

Sergey83

Старший Лесник
29 Янв 2014
1,215
137
63
41
Москва
ты так походу и не понял что такая тема уже есть. на что и указал мистер. тыцни на его ответ НЕТ.
не нуачё))) он же конкретный! а мы флудим!) :sarcastic:
... похоже на подлёдную рыбалку - эмоций бЛДАЖД не много, но эмоции блДАДЖ яркие... "Кровосток" (с)

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Я понял, что такая тема есть. В ней последнее сообщение год назад было. Админ может объединить две темы в одну, если посчитает нужным или перенести одну из тем в архив.

Так ты и напиши ребятам-то! Может кто на днях собирается! Лично я видел как мужики на москвареке этим занимаются (в филёвском парке).
 

Fozzy

Старший Лесник
14 Дек 2006
1,897
158
0
50
Москва. Новогиреево.
Не охочусь, а только ныряю. Сижу на абырвалг.нет. Партизан - тоже там бывает. Здесь на форуме дайвинг и подвохинг не очень популярны. Сухопутный народ, и зуд в пересохших жабрах их не беспокоит. :( :D
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Я понял, что такая тема есть. В ней последнее сообщение год назад было. Админ может объединить две темы в одну, если посчитает нужным или перенести одну из тем в архив.

от того что ты создал новую тему больше движухи не появится. действительно все кто тут есть почти что сидят на абыре.
 

willy

На тропе
20 Янв 2008
123
4
18
57
Москва
Спасибо, дружелюбные форумчане, за добрые слова!

Занимался, пока спина не сказала - хватит!