Ответ: Подскажите...замена ремня ГРМ на DOHC
все дотла, у тебя вроде их три штуки. Трудности могут возникнуть при откручивании шкивоффф распредвалов - нужно будет попотеть, хотя могут и нормально открутиться. Ключ чтобы держать коленвал в принципе не нужен - на маховике есть технологическое отверстие под стопор. Это касаемо моего форя, на твоем может что-то изменилось... найди мануал лучше хороший - никогда не помешает.
Так же есть смысл снять радиатор (все равно жижу менять) - помыть его аккуратненько и места для работы будет больше.
с гидронатяжителем надо аккуратнее - там типа чеки такой есть - дергаешь за нее и всё, он выдвигается. Мануал надо в общем почитать обязательно всё равно
сам ничего не делал, но собираюсь на НГ каникулы занятсо; в связи с чем был допрошен одногруппник, работающий механиком в созвездии ), а так же выкурен мануал на мой форь