Спасибо.
Тогда другой вопрос.
Неужели все ездят к офицалам? Кроме них ни кто качественно не работает с этими машинами?
10% постгарантийных авто ездят к официалам.
Лично я обслуживаюсь в этих двух сервисах, Ус хорош тем, что для не новых авто нормо-час почти как в обычных сервисах, а если ездить к одному из московских так ещё и запчасти, для машин с 2000 года практически все в наличии (оригинал естественно только).
Больше того, как то зашёл в цех, а там большая часть машин субари до 10 года. Я думаю, это о многом говорит.
А так, хороших сервисов полно, говорю только за те в которых сам был.
В Плеяде максимальная скидка, так же хорошие мастера, и есть большой выбор качественных аналогов.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk